Написать отзыв о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение
Отзывы о АВИАИСТОК, научно-производственное объединение
Показать:
Грустно об этом говорить, но данный ресторан оставил самое тягостное впечатление, а именно из-за истории с оплатой по карте. На вопрос, принимаете ли вы мастер карт, официантом был дан положительный ответ. Далее было выпито и съедено на 17 с лишним тысяч рублей. При оплате абсолютно действенная карта 'не прошла' аж три раза. Далее официант испарился, зато проявился соседний столик, который в лице 3 мужчин вдруг ввязался в разговор (их, кстати, никто не приглашал) и заявил 'платите наличными, а т...
Присутствовал в этом заведении на праздновании новогоднего корпоратива (конец декабря 2012 г.). Сама еда, обслуживание - все на высшем уровне. НО. Забыл забрать бумажник из пальто, которое я отдал в руки гардеробщику при входе в ресторан. В бумажнике было несколько кредитных и дебетовых карточек, некоторые почти никогда не использую. Примерно через 1.5 часа на телефон приходят два смс о попытке оплаты услуг beeline по двум из четырех карточек, находящихся в бумажнике. Сразу иду забираю бумажник,...
Давно хотела зайти в 'Аист', т. к. часто ходим мимо, да и знакомые говорили, что вкусно. Вообще шли в Академию, что напротив, но там не оказалось мест в некурящем зале. В итоге, пошли в 'Аист'. Зашли. Сели за не сразу предложенный столик. Первое ощущение - пафос. Пафос во всем: официанты, посетители, дух, висящий в воздухе (видимо, это был дым от сигар:). Интерьер дорогой, но банальный. Судя по поведению официанта, его внимательность начиналась после определенной суммы счета. В нашем случае, офи...
Такого я еще в голодные советские времена не встречала, хотя все детство ездила в пионерлагеря и все нравилось! В родительский день после возвращения ребенка (8 лет) в лагерь после встречи с нами, родителями, грубо спросив: "Вы куда?", охранник не пустил нас проводить ребенка в корпус с сумками с гостинцами. "Звоните вожатому, пусть приходит, забирает ребенка!" - сказал он нам. Прождав минут 15 под дождем вожатую, мы попрощались. Ну это ладно. Вечером дочка позвонила и в слез...
Приобретала пальто "Нинель". Отвратительного качества изделие! Попала под мокрый снег. Ткань вся в разводах, подтеках. Изготовитель не идет навстречу покупателю. Лояльности "0". Кроме стирки, больше ничего не могли предложить. Позор! Покупала вещь для носки находясь в "интересном положении", сейчас на улице ещё минусовая температура и осадки, приходится носить, других вариантов нет. Направила претензию, где указала на "появившиеся в процессе эксплуатации развод...
Примерно год назад купила пуховик "Наоми". Понимала, что в суровый холод вряд ли буду его носить, поэтому меня скорее интересовала эстетическая сторона данной модели. Так вот внешне куртка очень мила, первое время вообще не хотелось из нее вылезать, так как больно она мне понравилась - легкая и красивая. А вот ее прочность, как оказалось, оставляла желать лучшего.
Начнем с того, что пояс от пуховика рассыпался на части уже дня через 3-4 после начала носки. Скажем так, от него я ничег...
Если вы цените вкусную пищу и хорошее обслуживание, то Вам не сюда. Внешне ресторан выглядит очень презентабельно и привлекательно, с заявкой на аристократический стиль, но на этом плюсы ресторана заканчиваются. На входе хостесс, от которой веет высокомерием и пренебрежением, разве так встречают гостей, разве к таким хозяевам хочется вернуться и заглянуть еще? В летний, теплый вечер очень приятно посидеть на 3-м этаже на террасе, если только вам повезет и вы сядете не в середину, где столики ра...
Вчера, 11 июня 2015 года, я привела в Аист маму, давно мечтала сделать ей подарок. Сели на верхнюю террасу. Перед заказом уточнила у официанта, принимают ли они Мастер Карт. Получила положительный ответ. Далее мы заказали на 17 000 рублей, сидели целый вечер. Он, правда, 'ошибся' и принёс нам бутылку шампанского, дороже, чем мы заказывали. Но у нас было праздничное настроение, и мы даже не стали возмущаться, благо с собой была карта. Когда попросили счёт, официант принёс терминал, через который ...
Отвратительное, отталкивающее место. Пришли компанией из 7 человек. Поднялись на террасу. Когда заходили стояла кучка официантов и в спину мы услышали: 'Колбаса пришла.' Сели. Заказали. Появилась сомелье. Неумело откупорила бутылку, жеманно налила себе, попробовала, симулируя оргазм заявила, что температура идеальная и удалилась. Впрочем к вину претензий нет. Заказанный стейк из говядины средней прожарки (медиум) был с кровью. Сибас был пересолен. На замечание явился менеджер и утверждал, что та...
Ужасная работа с персоналом. Заказывала столик на четверых, немного опоздала, пара моих друзей пришли раньше. Попросила хостесс проводить меня к столику, а она: 'О, уже кто-то пришел, вы им позвоните, узнайте, где они, а то у нас народу много, мы же не можем запомнить, куда кого посадили'. В этот момент подошел другой мой приятель, спросил по-английски, куда идем. Тут же появилась девушка, которая без проблем отвела нас к нужному столику. Попросила проходящую мимо официантку поторопиться с дес...
Я очень-очень люблю Аист и верю, что сейчас у него просто временные трудности, потому, что иначе было бы очень жаль. В этот раз мы сидели довольно долго и, соответственно, много заказывали. Черная треска была удивительно невкусной, дорада-в-чем-то-там просто не вкусной, дорада на гриле более менее, уха и рассольник как в столовой. Когда я спустилась в туалетные комнаты - ни в одной кабинке не было бумаги (!), и пока я ждала персонал, я разглядела раковины. из-за приглушенного света это не броса...
Здравствуйте, только что, примерно в 15:45, 28.05.2017, звонил на ваш указанный на сайте номер телефона - 8-902-642-61-89. Ответила женщина и на все мои 2 вопроса ответила одно и тоже - неправильно звонить в выходные дни, говорит только в рабочее время это магазин, люди тоже хотят отдыхать. Ну ок, найду магазин, который ждет клиентов и даст хотя бы минимальную консультацию! У меня знаете тоже в будние дни - рабочие, и нет особо времени названивать. Хотя бы написали тогда, что в воскресенье "...
Так мерзко меня еще никогда не обслуживали! Мы пришли достаточно большой компанией, так, что официанты вполне могли получить хорошие чаевые с нашего стола, НО: нас сначала обхамили, потом несколько раз выносили неприготовленные (просто сырые) горячие блюда, а под конец еще и тупо сдачу не вынесли. Только после того, как мы начали очень громко возмущаться, официант кинул нам на стол папочку с чеком и сдачей. Просто атас. При этом, только один человек из всего персонала ресторана УЛЫБНУЛСЯ нам, са...
Что случилось с Аистом??? Пришел туда вчера вечером с друзьями, сделали заказ. Через 40 минут нам принесли салаты (один оказался не тот, что заказывали), через 1 час 40 минут принесли суп, который оказался просто водой, без единого ингредиента, хотя заказывал тот же суп за день до этого и с ним было все ок. В итоге от него я отказался и всем остальным пришлось отказаться от горячего, дабы не провести еще час в ожидании замены и остальных блюд. На протяжении всего ожидания, свое недовольство было...
Сделали фиксированную плату, прикрываясь благотворительностью, которую возвели для родителей в ранг регулярных фиксированных сборов. Организация вообще бесплатная, но многие об этом даже и не знают. Педагоги жестко требуют квитанций об оплате, в которых по сей день указано, что это ДОБРОВОЛЬНЫЙ благотворительный взнос. Только почему-то добровольность та по принуждению. А помимо собирают деньги на все, на что только можно: зеркала, мячи, книги (которые покупает педагог в любом розничном магазине ...
Тягостное впечатление оставил сегодня ресторан Аист. Совершенно нормальная карта Мастер Кард не прошла аж 3 раза. далее соседний столик в лице 3 мужчин ненавязчиво сообщил нам с мамой 'платите наличными, а то хуже будет'. 17 000 с лишним. Слава Богу, наличные мы наскребли. Завтра будем звонить в Роспотребнадзор, пусть зайдут, это будет не лишним. Легко запугать двух женщин, без мужчин. Больше туда ни ногой. Очень СТЫДНО за вас. Граждане, будьте осторожны, обходите стороной.
Это абсурд! У нас при оплате счета официант потерял кредитную карту. Забрал счет вместе с картой, через 15 минут возвращается с менеджером, и они сообщают о том, что кредитная карта утеряна, причем, при каких обстоятельствах толком и не объяснили! Абсурд! Т. е. в этом ресторане процветает воровство! Впору вешать объявление: Дамы и господа за сохранность Ваших личных вещей, тем более переданных нам сохранность, ответственность не несем!
Я, мама одного из посещающих занятия ребенка, педагог, возмущена поведением директора и администрации, которые выгнали буквально на улицу танцевальный коллектив 'Фаворит'. Все дети просто в шоке и родители в недоумении. Люди, которые думают о сведении своих личных счетов с педагогами, и не думают о детях, какую травму им наносят - им вообще должно стыдно носить такое почетное звание 'педагог'! Не называю имени - опасаюсь неадекватного отношения к своему ребенку (но я этого так не оставлю).
Нам еще зимой были предложены льготные путевки, стоимостью 6 тыс. рублей. Теоретически завтра мы должны были отправиться в лагерь. Но сегодня было выяснено, что путевки были проданы дважды, и мы никуда не едем. Деньги обещали вернуть, но в это слабо верится. Ребенок плачет, я ломаю голову. куда ее "пристроить"на июнь. Покупать новую путевку нет денег, воспитываю ребенка одна. Таких обманутых больше 10 человек, завтра буду их обзванивать и убеждать обратиться в суд.
Мрачное место, как мне показалось. На первом этаже мало света. Внешний фасад лучше. Из еды ничего выдающегося и все дорого. Платить за все - это такие деньги, бессмысленно, поэтому приходить только с целью потусоваться с друзьями и выпить, благо, что музыка и атмосфера расслабляющая. Хотя потом вспомнилась неприятная вещь. На этом месте в лихие 90 годы была кровавая перестрелка.
Мне, видимо, не повезло. Приехала целенаправленно за пуховиком. Мало того, что продавцы вели себя на "отвали", так еще и модели, прямо скажем. Совсем не айс. Все какие-то неказистые, с какой-то совковой фурнитурой. Остановилась было на одной модельке. но не смогла смириться с карманАми в стиле ватника для фермы - эдакие мешки дутые, а не карманы. В общем, может качество и обалденное, но вот на вид. Не мое, наверное.
Плохо следят за качеством обычного салата. Плохо промыты овощи или что? Мне плохо было весь день и всю ночь. Сейчас посмотрел меню на сайте и меню то, что было у официанта на руках, отличается полностью! Вы издеваетесь? Цены отличаются так же от меню на сайте и в меню официанта! Позорище. Больше не придём.
Заказала салат Тар-Тар с огурцом и авокадо, цена в меню была 550 руб. С рыбой тар-тар 750 руб. Принесли мне с рыбой! Хотя я не просила. Ну, думаю ладно. Принесли потом чек, а там вообще 950 руб. Мало того, что принесли не то, да ещё и цена за маленькое блюдо 950 руб. Обстановка пафосная. Неуютная. Туда больше ни ногой.
Отличное по дизайну место, готовят тоже вкусно, забавное орошение водой на верхней террасе, но цены явно завышены. Хотя нет. Скорее порции не позволительно маленькие! И это убивает все положительные эмоции. Когда мне принесли шашлык, стало немного грустно и сразу как то вспомнились сухарики по 8 у. е. из известного фильма. И с этим наверное надо что-то делать.
Плохо, очень плохо. Видимо, удобное расположение, но нельзя же так халтурить. Вы видели блины с икрой??? А вот в Аисте блины с икрой превращаются в оладушки с икрой. Фаршмак не съедобен, а блинчики с мясом перекочевали из соседнего магазина Алые Паруса, я уверена, что их аккуратненько развернули, посолили и подали уже за 400 руб.
Проживание в ДОЛ Исток ужасное. Я попала в номер к ребенку не в родительский день. В номере грязь, вонища, так как балкон заколочен, форточки нет, нет света в коридорчике, на стене вырванная розетка, торчат оголенные провода. Сама лично вымела пять совков мусора из номера. Уборка и проветривание номеров не производится. Какое оздоровление может быть в этом лагере.
23 июля 2013 года проезжая мимо этого кафе решили зайти выпить по чашке кофе. Нас там явно не ждали и нам пришлось столик подыскивать самим. Официант, приняв у нас заказ на две чашки кофе, потерял к нам всякий интерес. Кофе ждали 20 минут, а потом еще и счет все 30 минут. Пожалели, что туда зашли.
Красивое место. Но, безумно не приветливые или сверх меры навязчивые официанты. Буратто - не вкусное: (. Поскольку это место удобно для меня с точки зрения моих передвижений по работе - буду теперь просто пить капучино и смотреть в окно - вид приятный.
Кухня просто отвратительная. Заказал филе утки - второй день лежу с температурой 40. Жуткое отравление. Возможно ещё буду разбираться с руководством. Просто разочарован. Стыдно так кормить за достаточно дорогие цены. Это мнение всей нашей компании (9 человек).
Обычный сетевой маркетинг. Зазывают на должность "Водитель-экспедитор", а вместо этого предлагают ходить по организациям и продавать книги. В место 1500 р.+ГСМ в день получишь % от проданной книги. Корпоративная культура а-ля секта=) с пением и кричалками в начале рабочего дня. Работают в основном студенты и алкаши..врут в глаза, не тратьте время.
нет
Ребенку отказали в срочной мед. помощи! Забирала ее экстренно в состоянии средней тяжести, была доставлена в больницу! Врачи в шоке от цинизма сотрудников ДОЛ.
заказала через мобильное приложения http dress market/ru .два платья а пришло две ночные рубашки и мешок песка.на сумму3580 и плюс доставка 3651.59... хочу вернуть деньги.. г зеленоград...
Обман во всем
Пи
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}