Написать отзыв о Авеста Групп, ООО, торговая компания
Отзывы о Авеста Групп, ООО, торговая компания
Показать:
Заказала шкаф в данной фирме и уже миллион раз пожалела. Шкаф был заказан 7 августа, при оформлении заявки консультант сообщил, что шкаф будет у вас максимум через месяц (хотя в договоре оказалось, что доставка осуществляется в течении 35 рабочих дней). Выбрали мы шкаф, который стоит у них в магазине как образец, но "мудрый"консультант предложила ТОЧНО такой же, но с комодами внизу и с зеркалом. Мы согласились, тем более разница в цене не столь большая. оформили договор и тут началось...
Заказала кухню еще в сентябре. Приехал замерщик, все замерил, уверил, что все особенности кухни будут учтены и, что он передаст всю информацию менеджеру. На следующий день пришла в магазин. Менеджер состряпала договор, размеры поставила. внешне эскиз был верный. Размеры я не проверяла, да я их собственно и не знала, замерщик ведь приходил. Кухня пришла быстро, через 3 недели. Установили. По принятию работы оказалось, что размер столешницы не соответствует обговоренному с замерщиком, установщик п...
13 июня зашла с ребёнком за продуктами в магазин "ВЕСТА". Ребенок взял маленькую тележку как всегда (4 года ребенку). После покупок я вышла через главный выход, а сын пошёл через выход для тележек. И тут я вижу, как дядя средних лет с усами перегородил дорогу моему сыну и не выпускает его. Ребенок испугался, естественно. Когда я спросила у этого мужчины о проблеме, мне было сказано очень грубо, чтобы я вернулась, взяла большую тележку вместо маленькой и тогда выезжала с ней на улицу, м...
Добрый день! Раньше так нравился магазин, именно качеством товара. Пока не начала все чаще сталкиваться с просрочкой.
К сожалению, живу далеко от магазина и неудобно возвращать товар. Приходится выкидывать.
Сначала я перестала покупать у вас салаты, после покупки прокисшего. Потом пирожные - после сухого черствого бисквита. Потом колбасу в нарезке - после сервелата с душком. Вчера купила ливерную колбасу "Привычная" 346 р за 1 кг. Дома развернула - она склизкая и с кислым запахом.
...
К выбору новой кухни все подходят с вдохновением и предвкушением, но готовы ли вы тратить свои нервы за собственные деньги?
Сотрудничество с данной организацией не принесло ни одной положительной эмоции. Заказана была классическая кухня с золотой патиной, что сами понимаете не самый дешевый вариант. Растет замануха, но это в целом как и везде. Однако бригада замерщиков и сборщиков отличилась больше всех. Во-первых, техника не встала по размерам, хотя замерщики уверяли, что все прекрасно. Задум...
Добрый день!
Хочу предупредить всех, кто собирается начать свою трудовую деятельность в группе торговых компаний Веста (Веста-Са). Мерчендайзеры в сговоре с сотрудниками охраны практикуют постоянное подбрасывание на полки просроченной продукции с той целью, чтобы оштрафовать продавцов, которые впоследствии вместо обещанных 25 000 рублей заработной платы получат в лучшем случае всего 17 000-18 000 из-за тех штрафов, которые на них будут незаслуженно наложены. Более того, будьте готовы и к тому,...
Сегодняшний вечер испорчен после посещения Весты-СА на пр. Королева! Помню, как открывалась эта первая Веста, знаю лично Сергея Айковича, в ту пору мы с ним параллельно начинали свой бизнес, ходили друг к другу за советами. О его требовании к персоналу тогда ходили легенды! Он лично сам отбирал каждого продавца и кассира! И, что я увидела сегодня? Мне, взрослой, даже слишком прилично одетой женщине кассир Татьяна Владимировна кинула: набираете где-то рваных денег и тащите все сюда! Ей не понрави...
Покупатели магазина - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! СОТРУДНИКИ - МОШЕННИКИ! 07 июня 2015 г. в 19:10 в магазине Веста-СА в Подлипках совершил покупку на небольшую сумму. Дал кассиру пятитысячную купюру, не объяснив мне ничего, кассир начал звонить по местному телефону. После этого подошли еще двое сотрудников, и забрав МОЮ КУПЮРУ у кассира, начали удаляться, не реагируя на моё несогласие с изъятием денег по неизвестной причине, ведь в соответствии с законом деньги всегда должны быть на виду у покупателя, до ...
Хочу обратить внимание на верх грубости и не профессионализма. Сегодня в магазине не работали терминалы по приему карт. Кассир предупредил, что расчет только за наличные и сказала, что она не будет пробивать мне товар, пока я не пойду к банкомату и не сниму денег. Я сообщила, что у меня с собой есть наличные и скорее всего в достаточной сумме. Кассир продолжал отказываться пробивать товар. Я повторила свою просьбу в вежливой форме 3 раза. Только после моего обращения вызвать старшего администрат...
09.03.16 г. купили в "Веста" Королев, ул. Грабина оладьи с яблоками (в магазине пекут, продают как полуфабрикат), дома открыли, подогрели, сразу запах не очень. Есть хотел, попробовал откусить, протухшие какие-то. Все их выкинули. Как можно оладьи испортить?
Вчера купили "заливное" (холодец), тоже они в магазине готовят. Запах не очень и на вкус кислое, пошло в мусорку.
До этого как-то пару месяцев назад в кондитерском отделе, положили мне в их коробочку на развес торт &q...
Почему именно в вашем магазине такие высокие цены? Я конечно понимаю, что вы хотите нажиться на покупателях тем более в праздники, но вы просто перегибаете палку с повышением цен. Это вам огромный минус. Давайте в том же духе, продолжайте отпугивать таким образом покупателей, и вашим магазином будут еще больше не довольных. Гречка была Мистраль по 45-56 р., сейчас 72 р. Яйца деревенские были по 36-42 р., сейчас 60-62 р. и это самые дешевые еще. Картошка на развес была 24 р., сейчас 28-29 р. Манд...
Если не хотите быть обманутым и записаться в рабство и на унижение, то не принимайте приглашение на собеседование по адресу: г. Королев, ул. Грабина, д. 10б. (рядом с платформой станции "Подлипки -Дачные") и г. Ивантеевка, ул. Смурякова 7.
Вам красиво пообещают по телефонам: 909-639-29-69, 495-516-21-21, 495-516-58-98 соблюдения условий по ТК РФ, но ни один пункт обещанного не выполнится, кроме 3-х разового питания, но и это списанное от комбината питания.
Один сплошной обман в лиц...
25 марта в 18-30 покупала чебуреки с торца магазина. Тетенька продавец среднеазиатской внешности хамила непереставая, пока не расчитала меня. Я старше ее лет на 10, это не мешало продавщице хамить и закатывать глаза на все мои вопросы. Ценник висит неудобно, написано мелко, в темное время просто не прочитать! Такой уважаемый магазин мог бы позволить себе повесить ценник и рекламу чебуреков на стене и с подсветкой. А также ставить на бойкое место продавцов более доброжелательных, с отечественным ...
Добрый день. У меня на вас жалоба. Столкнулась с наглым обращением вашей охраны. Пришла к вам 5 января сделать покупки к празднику рождества и была выгнана вашим охранником из магазина. Никому не позволено хватать за руки покупателей, толкать их и обзывать не цензурной бранью. Мне было громко сказано, что пошла вон отсюда, я включила камеру в это время и записала голос вашей охраны и его обращение со мной. Я вам оставила жалобу на него, но реакции с вашей стороны не последовало. Если вы не решит...
Даже не думайте заказывать у них мебель. Заказала себе стенку Лером. Заказала вместе со сборкой. Привезли-собрали. Брак в виде скола внутри шкафа из-за (как потом выяснилось) того, что установщики промахнулись, прибивая заднюю стенку, сразу не увидела. Пришла через пару дней в магазин, а мне говорят, что так мол и так, вы подписали документы после сборки, фото сделаны. Что-то вроде отстаньте. А прибивая заднюю стенку, получается это не сборщики ошиблись, а я виновата. Да, еще про доставку. 500 р...
Пришла посмотреть детскую мебель. Девушка (менеджер) так и не соизволила оторваться от беседы по сотовому. Через некоторое время и вовсе услышала ругань из-за двери по всей видимости директора. Ругань заключалась в невыплате сотруднику его з/п. Закрались мысли о гарантии исполнения моего заказа, раз уж на зарплату не хватает. Ушла из магазина. Странное местечко, типичное для начала 2000-х, но не для сегодняшнего времени. Пошла в другой сетевой магазин с совершенно другой культурой обращения с кл...
Добрый день! Не смогла не написать, эмоции переполняют!!!
Вчера мы у вас приобрели нарофоминский продукт *бедро натуральное*, время покупки 17.30, оказался не
пригодными к употреблению, проще говоря, тухлыми. Решили не выбрасывать, а вернуть, в магазине мы были
21.20, у администратора рабочий день закончился, возврат денег без него нам не сделали!!! Почему?
Приходить на следующий день? Смешно! Там мы эти бедра и оставили!!! Теперь жалеем, вдруг на чебуреки
пойдет. Прошу ответить мне и...
Зашла с ребёнком 7 лет в магазин Веста (подлипки дачные) прошли по залу взяли продукты, сын попросился в туалет, продавец отправил к администратору, администратор ушёл, пришёл и говорит у нас нет туалетов. Я спрашиваю: "У вас персонал под кусты ходит?" У нас есть офисный, но туда нельзя! Вобщем простая просьба о справление нужды оказалась непростой, оставили тележку с продуктами и помчались домой, доехать успели, но дети (их у меня трое) остались без ужина, благо, яйца всегда есть в хо...
Оценить работу педагогов центра Веста не оказалось возможным (на занятие мы так и не попали). Сразу при входе нас с ребенком крайне недружелюбно встретил сотрудник охраны, вследствие чего ребенок был очень сильно напуган. Организации, позиционирующей себя как детский центр, следует обратить внимание на непрофессионализм сотрудников, неумеющих общаться с детьми (имеется в виду сотрудник охраны и администратор), поскольку атмосфера комфорта и уюта важна для ребенка на всем протяжении посещения ваш...
В 2012 году 27 февраля продавали с мамой две комнаты в двухкомнатной квартире, по желанию покупателей перевели квартиру в долевую собственность. Агент Кацанова Анна уверяла, что на налог на доходы физических лиц и в этом случае мы не попадаем. В итоге оформили продажу одним договором. Теперь мы с мамой должны государству 90000 рублей. Звонила агенту, она обещала посмотреть договор, но мой звонок остался без ответа. Позор некомпетентным сотрудникам!
На пр-те Королева ужасно хамят продавцы-консультанты зала. На любую просьбу к ним делают такое лицо, будто мы им должны! А на днях, вообще на мою просьбу продавец Татьяна по бейджику сказала, что её "задолбали уже". Что это такое, уважаемое руководство!???
Примите дисциплинарные меры к своим сотрудникам и объясните им вообще смысл их работы и правила общения с клиентами! Прошу наказать этого нерадивого сотрудника!
Остерегайтесь! Редкие непорядочные ( мягко сказать людишки) и читайте договор каждую запятую! Меня развели на пятьсот тысяч своим буквоедством и угрозами санкций и подачи на меня в суд. Это настоящий кошмар был и телефонный террор! Видно сразу там работают бывшие ( оборотни) только уже без погон! Если есть альтернатива лучше обратиться в любую другую компанию а не в этот убойный отдел.
До сих пор покупали у них кексы, а в этот раз попался с тараканом. Хорошо ещё, что упаковка была герметичной. Больше не рискнем.
До этого как-то попалось прокисшее молоко (со свежей датой на крышке). В упаковки с овощами очень часто подкладывают гнилье.
К сожалению, после работы только этот магазин в шаговой доступности. Качество продуктов явно не соответствует цене.
Вот уже второй раз порадую, первый раз с курицей, сейчас с мясом, причем дата стоит сегодняшняя, шарашут масштабно! Обнаглели! Пришли сдавать, приняли сразу, "только тихо" видать далеко не первый случай. Осторожно, не отравитесь!
Соловьянов Александр по факту являющийся директором компании производит впечатление порядочного человека, однако это не мешает ему обманывать с зарплатой, то есть обещанная на собеседовании сумма никак не совпадает с фактически полученной. Это самое низкооплачиваемое место для чпу шника которое я встречал за последние 7 лет.
Для чпу шника отрицательным фактором также будет очень неприятная сож с высоким маслоотделением.
Раздевалка находится в помещении цеха поэтому нерабочая одежда приобрета...
Неплохой коллектив
Свободный график работы
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Виски выстригли кусками! На вопрос, как же так получилось, девушка ответила: здесь просто волос меньше было, машинка же не может не ровно стричь. С ума сойти!
Благодаря клинике Веста у меня сегодня умерла собака, оттого, что врачи неверно оформили форму препарата. Я желаю врачу, который ошибся с формой препарата, умереть в таких же муках, как и моя собака.
Бедные животные, кто туда попал. Мне кажется, положительные отзывы пишут сами ветеринары. До сих пор жалею, что туда приехала.
Это уже второй раз! В первый была тухлая курица, теперь тухлое мясо! Приняли конечно без проблем со словами "тихо-тихо". Будьте осторожны!
В центре плохо обращаются с детьми. Персонал достаточно часто меняется. Низкий профессионализм руководства. Слов нет.
Плохое качество мебели, мало того, пришла с браком. За подъем на 2-ой этаж берут 600 рублей. И по доставке очень долго.
Эти живодеры угробили у нас двух кошек (12 лет и 2,5 месяца) в течение одного месяца.
Хамоваты! Не держат обещания по оплате. Могут увести клиентов.
Наглость - второе счастье!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}