Сделала чистку лица в Шарис. Особых проблем с кожей не было, просто расширенные поры и смешанный тип кожи - 1 раз в 3-4 месяца хожу к косметологу. Решила сделать в VIP-салоне, как себя позиционирует Шарис. Это ужас! Во-первых, очень долго, во-вторых, сама процедура не понравилась - ковыряли ложечкой Уно, а, в-третьих - после чистки моя кожа была крокодильей в течение 3 дней (после нормальной чистки с использованием профессиональных масок и кремов кожа должна быть как попа у младенца гладкая, а к...
Написать отзыв о Аталанта, оздоровительный комплекс
Отзывы о Аталанта, оздоровительный комплекс
Показать:
Ужасно! Причём всё! Сколько людей там были - столько негативных отзывов! Тату - бить не умеют! Брови щипают и красят - отвратительно! Лично мне - делали причёску на выпускной в школу - это просто без коментариев! Я просидела - 5 часов, с бигудями - и получалась лёгкая волна! При том, что в другой парикмахерской мне это делали - все волосы были идеально накручены, весь день! Руки бы отбить той женщине из "Шариз"! Стоит ли говорить, что настроение было попорчено и никакой причёски на гол...
Народ, если вам жалко свое время и средства, эта школа не для вас! Я окончила 2-х месячный курс маникюра-педикюра и наращивания, и честно сказать, мне стыдно идти работать в салон, меня там ничему не научили. То, что они завликают, что у них учит работающий мастер, она и прада работающий, только сама на себя, а ученики занимаются вообще в другом здании, и не она приходит посмотреть результаты вашей работы, а вы ведете человека и показываете, с таким же успехом можно было дать объявление: "Д...
Хожу в салон только по тому, что там работает отличный мастер маникюра Людмила, очень приятная женщина, но отношение администраторов к клиентам плохое! Однажды администратор была так занята разговоров по телефону о личных делах, что не слушаю меня записала не на то число которое мне было нужно, а все от невнимательности и нежелании общаться с клиентами! Так же пройдя по записи, парикмахер заставил меня себя ждать, т. к. обедал, а во времени работы салона обеда не оговаривается и я так же рассчит...
Несколько раз сделала процедуру по удалению волос над верхней губой на лице. Первый раз вместо фото удалили воском, хотя просила фото. Мастер меня не поняла, якобы, хотя с дикцией у меня в порядке. Второй раз уже у другого мастера сделала фото, 8 вспышек: для чего столько на лице, при этом результат нулевой. Обратилась в салон, потому что в 2014 г обращалась туда с такой же проблемой и все было в порядке. Теперь, видимо, поменялись мастера и не в лучшую сторону.
Давала шанс этому салону и его специалистам несколько раз. Цены ломят как за вип, а ничего такого вип нет и в помине. Завивку сделали, голову помыла и на полголовы завивка пропала. Маникюр сделала с покрытием шелак, вот смотрю и плачу, за, что деньги заплатила. Весь лак слипся, кошмар. У подруги так можно сделать, но никак не в салоне за 1800 рублей
Одно название от "vip".
Я считаю, что ни обладатель салона, ни сотрудники не имеют даже понятия от слова "vip", так как хамство это у них норма. Ожидание так это вообще приемлемо, хотя записываешься на конкретное время, насчёт компетентности мастеров тоже огромный вопрос! Никому не посоветую этот салон.
Девочки, это просто полный развод на деньги. Знаний просто 0, программа обучения 80-х годов, будете учится стричь полгода и то вряд ли научит, такой мастер как Елена Владимировна. Умеет только Орать и трындеть по телефону! Если есть время, сходите и убедитесь сами!
Пришла по записи. Мой мастер задержался на пол часа, после чего предложил перенести процедуры на другой день.
Для меня такой подход не приемлем. Больше туда ни ногой.
Хамят во время стрижки. Девушка и стрижет вас и работает, как бы на ресепшене одновременно. Ужас. Больше ни ногой.
Развод полный, девочки пожалейте своих денег. Людмиле Николаевне учиться самой надо вместе с Екатериной Вяч.
Мне тоже не нравится этот салон. Обхожу его стороной.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}