Приобрели пылесос, через 16 дней не смогли вытащить мешок пылесборник из пылесоса и отнесли по гарантии в Алкиону, в заказ наряде указано "не снимается мешок" звоню, спрашиваю: Как там наш пылесос?
Мастер- " Все хорошо в моторе детальку поменяли".
Я- "В каком моторе?"
Мастер "У нас написано, что у Вас не включается пылесос, а у Вас в заказ наряде, что то другое?"
Я- "У меня да, не снимается мешок"
Мастер- Убрал звук минуты на три, потом...
Написать отзыв о Алкиона, дизайнерское ателье
Отзывы о Алкиона, дизайнерское ателье
Показать:
12 января 2013 года сдал на гарантийный ремонт пылесос LG модели VK8820HUV. Неисправность - потеря мощности и перегрев уже через минуту работы. Гарантийный ремонт продолжался 52! дня. Узнать о ходе ремонта практически не возможно - к телефону не подходят, на сайте Алкионы информирование о ходе ремонта по заказ-наряду не предусмотрено. Вынужден был четыре раза ездить к ним, чтобы узнать - "как дела?". Получив после гарантийного ремонта свой пылесос обратно в акте выполненных работ обнар...
Доброго всем времени суток.
Я хотел бы поведать Вам, дорогие читатели, нашу скромную историю общения с одним из сертифицированных сервисных центров Panasonic в Москве.
В конце далекого 2012 года, а именно, где-то в декабре у нас сломался телевизор этой замечательной фирмы. Но, так как гарантийного талона мы не нашли (к тому времени он еще был на гарантии), мы решили отдать его в сертифицированный сервисный центр АЛКИОНА-СЕРВИС (Москва, Дмитровское шоссе, д. 139, тел.: +7(495)913-3939, многок...
Позвонил, сказал модель, описал неисправность - по телефону сказали: "2500 рублей с запчастями и выездом мастера". Уверенно так сказали, такое ощущение, что сталкивались с данной неисправностью не раз. Я спросил: "2500 и ни копейкой больше?" "Да!" - сказали мне. Ну "да" так "да". Потом перезвонил другой мастер и опять спросил про неисправность. Дубль два: сказал модель, описал еще раз неисправность. Этот мастер назвал сумму уже в 3000 рублей. Ну ...
26.03.2015 я сдал в ремонт портативный телевизор SHARP (заказ-наряд 43244). 03.07.2015 (!) я наконец получил телевизор и после короткой проверки в мастерской подписал акт выполненных работ. Однако, дома выяснилось, что телевизор работает не более полутора минут и затем выключается. 30.07.2015 я воспользовался гарантией и вернул телевизор в ремонт (первоначальный "ремонт" стоил 2000 руб.). До настоящего времени (29.09.2015!) телевизор не отремонтирован, т. к. работа под собственную гара...
Я тоже больше не стану обращаться в эту "АЛКИОНУ-СЕРВИС". Заплатила 1200 рублей (это в 2014 году): проработал чайник два месяца, и перестал включаться - а гарантия на ремонт ещё не закончилась. Приношу снова туда, взяли - вернули, сказав, что уже др. поломка и они из любезности её исправили. Ну хотя бы не врали! Обрадовали, а дома тщательно вымыв чайник, стало ясно, что Я слишком радужно настроена (без доп. бабла никто ничего ремонтировать и не чесался.) Потратила время и деньги впусту...
Сдал в диагностику DVD рекордер с жестким диском. (HDD подтормаживал при воспроизведении) Других неисправностей не было. В связи с высокой стоимостью необходимой детали от ремонта отказался. Заплатил только за диагностику. Аппарат вернули полностью неработоспособным. Нагрубили на выдаче и отказались отвечать на какие либо вопросы. Акт выполненных работ 3661 от 09.07.13 Работы по Заказ-наряду:№ 33073 от 14 июля 2013 г. выполнил инженер Лытов Д. А.
Сдавал телевизор в ремонт, первый раз не починился, второй раз тоже. Всего в ремонте находился около полугода! Структура власти и управления в фирме оч. сложная, кто кому подчиняется не понятно и кто за, что несет ответственность тоже. В довершение всего когда во второй раз из ремонта привезли. монтер грохнул его на пол, теперь и в ламинате дыра и телек покоцаный. На жалобу о этом случае ответ -"Мне, что Вам пол еще чинить?"
Короче не стоит Вам к ним обращаться - ищите другую фирму.
Заказ 28416 от 22.10.2012 г. Сдал хлебопечку в ремонт, поломка диспенсера (коробочка для орехов), думаю под замену. Модель хлебопечки одна из самых популярных, обещали быстрый ремонт. В результате дозвониться удалось в начале ноября, сейчас уже ноябрь заканчивается, с алкионы о готовности не звонят, до них дозвониться невозможно и узнать что-либо так же невозможно.
Не советую туда обращаться
Р.S. Давно не попадались такие сервисы, обычно несколько дней и все готово в лучшем виде.
У старого пылесоса стоимостью 5000 руб. задымил двигатель, принес. Через несколько дней звонят - двигатель на замену и того 3500 руб., говорю, что делать не нужно. Дорого типа. Приезжаю забирать:
Они - с вас 50 руб.
Я - за что??
Они - мы почистили фильтр, он был очень грязный
Я - зачем? я этот пылесос в помойку понесу
После чего чувак взял фильтр, куда-то с ним сходил, видимо, накидал на него пыли, и всё мне отдал.
:D
Сдал СВЧ на ремонт в этот сервис (проблема с сенсорной панелью, сама включается). Две недели держали у себя, ремонтировали. Только есть подозрение, что с печкой ничего ни делали, т. к. она пять неисправна. Сама ночью включилась, ОПАСНО! Это же нагревательный прибор. Привез к ним обратно. Комментарии не дают. Как им верить, починили не починили. Что теперь около СВЧ все время рядом стоять.
24.04 сдала молокоотсос в ремонт, сказали 100% замена, позвонят после майских. Сегодня 22 мая, сама дозвониться не могу до них! Молокоотсос умер через неделю после покупки! Продавец товара без справки из этого СЦ обмен не производит! Такими темпами он мне и не нужен будет, беспредел и полное безобразие! Найти б на них управу!
Был сдан в ремонт домашний кинотеатр филипс, 13 января 2014 г. Через два месяца вернули с тем же дефектом. Сдал опять, вернули 22 мая с тем же дефектом. Квалификация мастеров нулевая. За полгода не могут отремонтировать. Завтра опять повезу.
В первых числах октября сдали телевизор в ремонт. Дозвониться не реально, а сами служащие инициативы не проявляют. Всё это наводит на очень тревожные мысли, видимо, придется обращаться за помощью к властям.
Нужно узнать у них о наличии запчастей для микроволновки. На сайте все красиво. Мы повышаем уровень обслуживания клиентов. В реале - всякий уровень вообще отсутствует. Пятый день не могу дозвониться. Сначала дискотека. Потом пара гудков и конец связи.
Сдал в ремонт факс. Не могу дозвониться на тел.: +7 (495) 913 3939. Звоню много раз, 5 дней подряд в рабочие дни. В ответ музыка и короткие гудки. Один раз позвонил в субботу - сразу ответили. Ответили так: "О состоянии заказа могут ответить только в рабочие дни". (См. выше).
Отдал ремонтировать зубной центр "Браун", семь месяцев кормили ерундой, а через 7,5 месяцев сказали, что ничем помочь не могут, блок питания погиб.
Заказал деталь, заплатил деньги, а уже 2 месяца ни ответа, ни привета! Дозвониться не могу, видимо пропали деньги! Никому не советую такой сервис! Сам скорее всего буду судиться уже!
Делаем, уже второй раз ремонт кофемашины.
В первый раз ждали больше месяца и сейчас уже прошло больше месяца, хотя по закону больше месяца нельзя, но им на законы все равно. Дозвониться не возможно!
Сдал монитор в ремонт по гарантии зак. наряда 28773, 3.11.2012. Сейчас уже 21.12.2012 г. говорят, что ждут ответ от LG до 15.12.2012 говорили, что чинят, не знаю, что теперь и делать, сколько ждать?
Не отдают моющий пылесос после ремонта уже больше 2 месяцев, пылесос уже давно исправен, но на руки мы его получить не можем; стоимость пылесоса 47000 рублей!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}