27 декабря 2014 открывал вместе с родителями вклад "Исполнение желаний" (всего 2 вклада). При открытии вкладов, согласно акции от банка, полагалось 2 подарка: термокружка (согласно сумме вклада и количеству вкладчиков). Операционист, принимавшая вклад, сказала, что "В наличии данных подарков нет. Ажиотаж перед новогодними праздниками, все подарки закончились, приходите после 15 января. Мы вам обязательно их вручим". Ну хорошо, бывает. Проходя мимо банка в этих числах, зашёл п...
Написать отзыв о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал
Отзывы о АКБ ЮГРА, ОАО, Московский филиал
Показать:
По рекомендации друзей 29 ноября подала все документы на ипотечную заявку впервые, с чистой кредитной историей, Далее в течение декабря: то этого не хватает, то того. Оперативно (в день запроса) подаю. Все документы можно было уже выучить наизусть вдоль и поперек. В том числе ВСЕ документы на приобретаемый объект (включая отчет оценщика и согласие супруга на продажу) и ВСЕ документы продавца (включая второй подтверждающий документ).
Сегодня был 51 (!) день. НИЧЕГО. Никакого ответа. Что там мож...
Обратился в банк 27.05.2015 с целью получения расчетной карты по тарифному плану "Стандартный" с бесплатным выпуском и бесплатным годовым обслуживанием.
Сотрудник банка сказала, что таких карт у них нет и такие карты они не выдают. Выдаются только карты с обслуживанием в 600 рублей. После того, как показал ей, что тарифами вашего банка такие карты предусмотрены и, что я консультировался по данному вопросу по горячей линии банка, данный сотрудник, сославшись на то, что картами она не ...
Открыл 18 апреля вклад "70 лет Победы", про подарок мне менеджер даже ничего не сказал, сам спросил, на, что мне ответили, что их нет и ждите звонка. Обслуживание плохое, работал один операционист при полном зале клиентов, так что, ни то, что сидеть негде, стоять негде было. Сначала я отсидел получасовую очередь к операционисту, потом простоял в очередь в кассу по середине зала в компании ещё таких же клиентов. Всё очень медленно и неудобно. После закрытия вклада я основательно подумаю...
Сегодня у меня наступил срок окончания вклада (Ярославское отделение). К открытию банка я уже занял очередь. С клиентами работали два оператора, хотя во многих других банках, как правило, сажают на переоформления вкладов при наплыве клиентов дополнительных работников. Таких очередей не видел нигде. К самим сотрудникам претензий абсолютно никаких нет, но к организации их работы есть. Такое впечатление, что банку привлечение клиентов не интересно. Не нужны клиенты, не рисуйте большие проценты. Кор...
28.02.2016 г. я обратился в отделение Банка Югра в г. Самара с целью пополнить вклад "Исполнение желаний". Мне отказано, сообщили, что у Банка большие проблемы, существует риск отзыва ЦБ лицензии у банка в связи с большими пополнениями вкладов, поэтому банк ввел ограничения. На мою просьбу дать мне письменный отказ в пополнении вклада в нарушение заключенного с банком договора, операционистка вызвала охранника, как будто я какой то преступник. На мои повторные просьбы написать мне отка...
12.03.15 открывала вклад с ежемесячной выплатой процентов на карту. Карт в отделении банка, на момент открытия вклада, конечно же не было. Сказали подвезут в течении месяца, позвоните через 2 недели сами, так как загруженность персонала большая вам могут не позвонить.
Звоню через 2 недели в отделение банка. Операционист вежливо объяснила, что у нее клиент, как освободится перезвонит, все данные записала. Жду второй день никто не звонит. Звоню начальнику отдела операционного обслуживания. А мне...
Открыл в феврале 2016 года вклад "25 лет надежности" под 3, 1% в валюте. В мае ставка поменялась на 3, 5%, я открыл ещё один вклад с таким же названием (просто перекинул 40% с первого вклада). Ведь 3, 5 больше чем 3, 1 верно? Сегодня пришли с женой пополнять. При этом указали, что хотим пополнить именно под 3, 5%. Согласитесь, что глупо пополнять тот, где ставка меньше? Нам конечно же пополнили., но тот, что под 3, 1%. Здрасьте Вам, уважаемый банк Югра. Понадеялись, что всё сделают, ка...
Доброго времени! Хочу предупредить клиентов банка Югра. Мной была переведена сумма с другого банка на счет, который был открыт более 3 месяцев - заказана сумма для обналичивания и в момент обналичивания меня поставили перед фактом снятия комиссии 10 процентов, так как сумма находилась на счёте менее 30 дней, то есть я онлайн перевёл с другого банка 90 000 + 300 000 уже находилось на счёте для последующего снятия суммы в 390 000 для покупки авто с предварительным заказом суммы, перед получением д...
04.01.2015 г. у меня закончился вклад в отделении 150 000 г. Ярославль.
5-го решил позвонить и узнать, когда можно забрать - телефоны не отвечали.
Позвонил в общую справочную - там мне сообщили, что деньги надо заказывать заранее, и ехать просто так не стоит. Посоветовали написать письмо на client@jugra.ru и мне перезвонят. Вот сижу и жду - когда перезвонят. Ехать и простоять 2-3 часа узнать, что денег не дадут, потому, что они не заказаны, желания нет.
Много раз сталкивался с банками и де...
Здравствуйте, сегодня обратился в офис по адресу г. Самара. Ул. Чапаевская. Сотрудник П. прежде чем предоставить мне услугу по открытию счета, поинтересовалась соответствую ли я 115 ФЗ, уточнила не отмываю ли я доходы полученные преступным путём и не финансирую ли террористов. Считаете ли вы приемлемыми такие вопросы о преступлениях, которые не совершались? Возможно сотруднику подобрать иные речевые обороты (для исполнения банком законодательства) и не оскорблять клиентов с порога? Жалоба на ваш...
Открывала вклад в 2015 году "70 лет Победы" 14, 6% годовых. 24.02.2016 года хотела пополнить вклад. Мне отказали, сославшись на то, что программа не проводит пополнения на сумму свыше 50 000 руб. В договоре ограничений по максимальной сумме пополнения нет. Предложили открыть новый вклад "25 лет надежности" 11% годовых. Банк не выполняет своих договорных обязательств.
Банк Югра не пополняет вклады более чем на 50 тысяч рублей. Объясняют это тем, что компьютерная программа не позволяет. То есть понятно, что это все решено руководством. И кстати ставка у банка снизилась очень сильно. То есть деньги банку на данный момент не нужны. Ну, что ж не будем унывать, что не делается - делается к лучшему. Доллары целее будут.
У меня открыт срочный вклад, в условиях оговорено:, что вклад может пополняться на любую сумму не менее 1 тыс. р. в течении всего срока действия вклада - 730 дн., за исключением последних 30 дн. В банке у меня отказались принять деньги, более 50 т. р., ссылаясь на внутреннее распоряжение, с которым ознакомить меня отказались.
Сегодня я зашла в офис банка Югра, чтобы получить выписку о состоянии счета. Сотрудница банка распечатала выписку, но заверять ее не стала. На мою просьбу поставить подпись и печать, мне было сказано, что, согласно тарифам банка, это мне будет стоить 100 руб. Хотелось бы получить комментарии от руководства банка.
В Омске 02.06.2016 отказывают в обслуживании во всех (два) отделениях. Телефоны не отвечают. На тел. 8800. говорят о каком-то техническом сбое у Югры по всей России, когда устранят не знают, "звоните после 10.00 по Москве". И это именно в начале месяца, когда все идут снимать проценты.
Подарки обещанные за вклад Исполнение желаний банк так и не подарил. Вроде мелочь, но.
Банк первая ассоциация доверия. Зачем заявляться и не исполнять свое слово??
А также до недавнего времени отсутствовало освещение, что создает проблемы при пополнении платежа ибо автоматика не всегда может считать данные с карты

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}