Написать отзыв о АКБ Связь-Банк, ОАО

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о АКБ Связь-Банк, ОАО

Показать:
image
1.37
7 сен | Среда
Поверив на слова сотрудникам банка, что мою заявку на кредит рассмотрят за 5-7 рабочих дней, а как правило за 2-3 одобряют, я решил подать заявку и не стал обращаться в другой банк дополнительно (о чем уже очень сильно жалею). Я принес полный пакет документов, как и требовали условия банка, и подал заявку. Сегодня пошел уже 8 рабочий день и ни одного внятного объяснения о задержке рассмотрения заявки я не услышал. 2 дня назад мне позвонили из отдела безопасности банка и сказали в течении дня ж...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.33
11 мар | Пятница
Уважаемая администрация банка, хотелось бы чтобы клиенты Вашего банка уходили от Вас довольными. Вы должны сделать работу банка таким образом, чтобы Ваш клиент не ездил к Вам 4 дня, тратя по полдня на решение вопроса о снятии денег с карточного счета. У меня украли карту. Блокировка карты произведена. По словам сотрудника банка выпуск новой карты 2 недели и я смогу снять свои деньги. Оказывается на деле карта через 2 недели не готова, а будет готова через 4 недели. Хорошо, как я могу снять д...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 фев | Понедельник
Мы с супругой решили взять ипотеку. Присмотрели себе уже квартиру в новом доме. Зарплата у нас приличная, кредитная история отличная, раньше несколько раз брали кредиты и всегда без проблем погашали. Осталось выбрать банк. Мы с неделю провисели в интернете и наконец определились с банком. Связь банк обещал рассмотрение заявки не более пяти дней. Они обещали хороший процент для клиентов с хорошей КИ и первоначальный взнос всего в двадцать процентов от стоимости квартиры. Мы думали, что наконец-...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 фев | Воскресенье
Решил воспользоваться продуктом банка 'моя ипотека'. Понравились условия на сайте, обрадовало, что не надо идти в отделение пешком и все документы можно сдать в электронном виде. Получив консультацию по телефону и взяв на сайте бланк анкеты заполнил его по себе и супруге. 8 декабря отправил вместе со сканами 2-ндфл и ТК. Получил в тот же день ответ, что форма заявки не та и нужно заполнить другую. Хорошо. Собрав еще раз пакет документов и заполнив правильную на сей раз форму отправил все докуме...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 авг | Пятница
Работал в контакт-центре и могу подробно рассказать для тех, кто сейчас смотрит вакансии этого банка и собирается к ним на обучение и работу. Зарплата (оклад) - 26.000 рублей, минус налог, на руки получите 23.000 рублей. Постоянно шантажируют тем, что не заплатят премию +3.600 (до налогообложения). Ищут все варианты и способы, чтобы эту премию не заплатить, например, устраивают тесты каждый месяц, прослушивают записи телефонных разговоров, чтобы потом сказать, что Вы работаете не по скрипту, поэ...
ноль ничего хорошего
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.55
23 фев | Вторник
12.12.2015 г. (суббота) приехала в отделение, чтобы подать заявку на ипотеку. С собой были все необходимые документы (справка, трудовая и др.). При мне ушла одна женщина недовольная. Мой номер талона был - 900, время 12:18. Везде в отделении размещена реклама по ипотеке. Когда подошла моя очередь - через минут 10- операционистка сказала, что она новенькая и не может меня обслужить и чтобы я поехала в ипотечный центр. При мне ее другая опытная коллега, которая знала, что надо принять заявку - у...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 мар | Воскресенье
Обратились в Связь Банк за небольшим потребительским кредитом на мелкие нужды (100 тыс. руб.), заявку на рассмотрение подали в пятницу 17.10 (г. Красноярск отделение на Мира 102). Сказали, что рассмотрят до среды (22.10) и позвонят, когда будет известно решение. Ни в среду, ни в четверг не позвонили, в пятницу звоним мы сами - говорят решения нет. OK, ждем. Звонят (30.10) говорят, что по техническим причинам документы не были отправлены в Москву на рассмотрение и теперь нужно снова сделать справ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.63
4 мар | Пятница
Пришла к назначенному мне времени за деньгами, но никто ничего не знал о том, что мне назначено и меня направили в общую очередь. Я увидела, что к одной сотруднице нет ни одного человека, я подошла к ней и потребовала меня обслужить, так как мне назначено на 10 часов, и ждать я не могу, так как с работы отпросилась к назначенному сроку. А она мне грубо ответила, что если я не хочу ждать, могу идти на все четыре стороны. Я не ожидала такого хамского отношения. Потребовала управляющего, которы...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.65
9 мар | Среда
Открыл счет в банке. 25.12 мне перевели деньги на мой счет. До сих пор на моей карте их нет. Звоню в банк, мне отвечает оператор, что возможно деньги зависли на каком-нибудь другом счете. Предоставил номер платежного поручения в банк. Девушка - оператор создала заявку на "розыск" денег и сказала ждите. Нормально так получается, сколько же еще можно ждать моих же денег. ОЧЕНЬ несерьезное отношение к к клиентам. Только открыл счет и сразу проблемы, наверное зря выбрал именно этот банк.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.68
23 апр | Воскресенье
Я очень жалею, что связался со Связь- банком, об этом мой отзыв. Клиент для них на последнем месте. Консультанты говорят одно, кулцентр озвучивает другое. За ошибки работников банка страдают клиенты. Перевыпуск карты вместо обещанного срока 7-10, по факту 2 месяца, и то карту отдали непонятному третьему лицу из моей организации, хотя трижды вносил уточнения, что карту заберу самостоятельно, вообщем, хуже обслуживания еще не видел.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 июн | Суббота
Звонят по всем предыдущим местам работы, подробно узнают и беседуют о вас. Уровень некоторых менеджеров в банке - исключительно высокий. Менеджер по персоналу даже на первое собеседование приглашает сразу к будущему руководителю. Нужно пройти несколько тестов, даже на самые-самые низшие позиции. Ошибки разбирают и объясняют. В целом, понравилось многое, но слишком дотошно проверяют и копают человека при проверке службой безопасности, по всем местам ваших работ будут звонить. Зарплаты не оче...
у метро
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 мар | Понедельник
КОНТАКТ-ЦЕНТР БАНКА. На должность старшими смены назначают полное быдло, они к операторам в контакт центре относятся хуже, чем к животным. Но самое важное - полный бардак со сменами, ни порядка, ни договоренности - ничего не соблюдается, смена 2/2 превращается в 2/1 3/1. Душно, абсолютно некондиционировано. Премий нет.
рядом у метро, белая зп
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.