Зашел на banki.ru написать отзыв об Авангарде, и увидел, что они оказывается на 1 месте в рейтинге. Очень удивился, поэтому и заголовок такой.
Три года пользовался этим банком, но с появлением сложностей с их подписью, с учетом того, что все меньше браузеров поддерживают флеш, подписать какой- либо документ- это целая процедура. У того же тинкофа создать платеж можно с телефона, с мобильного приложения. А у авангарда надо найти компьютер или браузер, где установлен firefox, и возить с собой фл...
Написать отзыв о АКБ Авангард, ОАО
Отзывы о АКБ Авангард, ОАО
Показать:
У каждого могут быть в жизни моменты, когда просто необходим кредит. Вот и у нас в семье такая ситуация сложилась (правда, она скорее хорошая). Ведь мы решили полностью обновить после ремонта всю мебель. Средств наших после ремонта уже не хватало, поэтому единственным решением было взять кредит в банке. Только в каком? Нам стоит только в окно выглянуть, а там вдоль улицы десятки разнообразных банков «разбросано».
Какой банк выбрать для потребительского кредита?
Почитали отзывы о банках, посп...
Суть проблемы: мы проворонили время завершения работы электронного ключа-подписи для формирования электронных документов для генерального директора организации. Разумеется, это наша проблема, но банк ИМЕЕТ сведения о сроках истечения ключа, но не предпринял НИКАКИХ мер по информированию нас об этом. Банк, своими последовательными действиями и нежеланием никого слушать, оставил у меня крайне негативное впечатление.
Во-первых, банк не предупредил нас о том, что ключ истекает заранее.
Во-вторых...
Я не являюсь его клиентом!. В июне в моей семье произошла трагедия. В ДТП погиб мой 19-летний сын. У него была оформлена в банке Авангард кредитная карта. До трагедии сын вносил как полагается ежемесячные платежи. После его смерти я отнесла в банк свидетельство о смерти (взяли так же копию моего паспорта и контактный телефон). И тут началось.
Сначала меня донимали сотрудники банка в достаточно грубой форме, якобы я обязана им погасить долг, чисто по-человечески! Объяснив им, что у меня нет ник...
Здравствуйте! Если вы себя считаете русской свиньёй, вам в этот банк!
Лично я в банк «Авангард» не обращался, но мнение об этом банке у меня уже сложилось!
Просто обыкновенные бандиты из 90-х годов, вдобавок не русские!
Вот с чего я сделал такой вывод:
Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно!
18.09.14 09:00
Звонок на сотовый телефон с номера: +7-965-296-35-52:
Слышишь, передай Соловьеву, чтобы позвонил в банк «...
Я, по настоятельному предложению ОАО АКБ "Авангард" получил у банка кредитную карту. Своевременно вносил текущие платежи, но лишился рабочего места и стали происходить задержки по платежам. По мере поступления финансовых средств я оплачивал проценты по кредиту, тело кредита и штрафные проценты за задержку платежей. О том, что я потерял работу и у меня образовались финансовые затруднения я письменно уведомил руководство ОАО АКБ "Авангард". Однако без уведомления меня и предост...
Всем привет. Решил оставить свой отзыв по работе банка "Авангард", я думаю новичкам таким как я это будет интересно.
В феврале 2013 года организовал юр. лицо и выбрал сей банк для ведения в нем счета компании. Что привлекло на тот момент: шаговая доступность, филиал банка - недалеко от меня, на Варшавке, в районе метро Нагатинская, входит в первую сотню банков России (сейчас это правда не аргумент), очень удобный информативный банк-клиент, недорогое обслуживание.
Близиться конец ка...
Попытался открыть в банке Авангард расчётный счёт для своего ЗАО, для чего воспользовался формой заявки через сайт банка: так дешевле, быстрее и комфортнее. Специалист банка перезвонила в течении 15 минут, что в наше время невероятно быстро - выше всяких похвал! Но записаться на приём удалось лишь через рабочий день, а так как сюда же выходные попали, то вышло через четыре календарных дня, что в принципе тоже очень хорошо, в смысле довольно быстро. Для открытия счёта требуется лишь банковская ка...
На нашу станцию, АЗС 29, очень любят заезжать офисные работники.5 марта заехал Петров С. Н. примерно в 7:20 сделал заказ и не оплатив его присел за стол пить кофе. Чуть позже приехало еще несколько человек, они посмеялись, что очень популярная станция. Потом, выше указанный, Петров С. Н. подошел с одним из приехавших и сделали дозаказ в свой чек, присели дальше кушать, опять не оплатив заказ. А тем временем происходит закрытие смены. Время, наверное, тянулось нарочно. Заказ пришлось перекинуть н...
28.01.14 г. положил деньги на карту, чтобы сделать межбанковский перевод. Да, теперь я знаю, что лучше это делать с текущего счета, но на тот момент у меня его не было. Перевод (200 рублей) выполнился, но около 20.00 сек. карту заблокировали. Увидел, я это в ИБ, никаких смс или звонков не было. В службе поддержки сказали, что "риск мошеннических операций" и карту перевыпустят в 5 рабочих дней. Сегодня 29.01.14 г. - оказался заблокированным уже и ИБ. При звонке выяснилось, что уже "...
Ситуация в том, что имею зарплатную карту банка Авангард и при выдачи зарплатной карты дали еще и кредитную. Всё бы ничего, но когда во время не вносятся денежные средства на кредитный счет, то без всякого уведомления и т п просто блокируют зарплатную карту. Приехав в банк погасить задолженность обнаруживаю, что не могу снять денежные средства с зарплатной карточки. И в чем плюсы интересно банка АВАНГАРД??, они заблокировали карту, но и погасить кредит я теперь тоже не могу, т. к. все средства н...
Эпизодически подавал заявки на увеличение кредитного лимита. И его повышали. Предпоследний раз не повысили, но как говорится перетоптались. И вот опять нужны деньги на ремонт, пишу заявление. Получаю информацию, что нужно актуализовать анкетные данные. Звоню в поддержку, говорят, что нужно сделать. Делаю. А, в ответ, что заявление можно подать только через месяц.
1. Бесит, что я конечно могу поехать через весь город в офис, убить полдня, и подать заявление с которым меня опять пошлют на три бу...
Уважаемый Авангард банк, решила вам в первую очередь задать вопрос. На каком основании сотрудники банка, разглашают информацию о задолженности и передают документы без конверта 3 лицам? Люди не причастны к кредитному договору никаким образом. Мало того, что ваш сотрудник нарушил (статья 857 Гражданского кодекса РФ.), так он еще начал угрожать тем, что после суда придут описывать все их имущество вплоть до квартиры.
Уважаемый банк, прошу принять к сведению мой отзыв и решить данный вопрос (данн...
Добрый день! Хочу написать не очень лестный отзыв о банке Авангард, т. е. о сотрудниках данного банка. У меня изменилась финансовое состояние, я потеряла работу, полгода не могла устроиться, в связи с этим у меня образовалась задолженность перед банком. Я никуда не исчезаю, не прячусь, с сотрудниками по телефону общаюсь, объясняю им свою ситуацию. Но, эти сотрудники ничего слышать не хотят, угрожают устроить мне распрекрасную жизнь, пристают к моим соседям, а сегодня в подъезде моего дома, на ка...
Я являюсь клиентом Банка Авангард уже 3 года. Карту эту получила, когда устроилась на работу, работодатель выдал нам зарплатную карту Банка и Кредитную с лимитом в 15 тыс рублей. Моей радости не было предела, т. к. только устроилась на работу и денег совсем не было, и карта пришлась как никогда, кстати. Пользовалась ей постоянно, оплачивала всегда вовремя и когда была возможность вносила сумму большую чем МП. Просрочек по КК никогда не было. Кредитная история чистая.
В декабре 2016 года захоте...
Рассылают следующую информацию посторонним людям в социальных сетях о наличии долга:
"Контрольно–ревизионное управление ОАО АКБ «АВАНГАРД», в связи с БОЛЬШОЙ СУММОЙ задолженности *** *** *** чч. мм. гггг г. р., по счету личной кредитной банковской карты в сумме *** руб. Просит Вас передать, что Ему необходимо в кратчайшие сроки погасить долг. В противном случае задолженность будет взыскана с Него в судебном порядке, посредством описи и ареста имущества судебным приставом–исполнителем, а т...
Дорогие друзья. Обращаюсь ко всем. Постарайтесь не обращаться в этот банк не за какими либо услугами. Мы в компании оформили зарплатные карточки в этом банке и очень пожалели об этом. После того как наш сотрудник взял у них кредит и не смог заплатить, то нам начали всем звонить и требовать поговорить с сотрудником. После этого нам всем заблокировали зарплатные карты. Вот так, что нам пришлось всем скинутся и закрыть кредит товарища. Но это было что-то.
Плохое и предвзятое обслуживание инвалидов. Работники Дополнительного офиса"Авангард-Экспресс" № 8888, на Хабаровской, д. 15 Домрачева А. и Корза недостаточно лояльно относятся к инвалидам, заставляя их бегать по малейшим пустякам из-за отсутствия имени отправителя при получении денег по системе контакт. И фамилия, и город, и страна были указаны. Так же был предъявлен паспорт получателя инвалида, на который и оформлен перевод. Работники же офиса отказали в выдаче денег.
Добрый день! Хочу выразить своё негодование по следующему поводу. Я рассчитался с банком Авангард почти полгода назад. Автоинформатор названивает, до сих пор, но я уже к нему привык. У меня вызывает недоумение другое: почему автоинформатор произносит неправильно моё отчество? Я не Борисович, я Александрович!
В течении дня 02.11.2012 г. пытался получить перевод внутри банка и не удалось, то заблокирован, то проверяется, то не резидент! Даже пришлось дать копию долговой расписки, без которой мне не могут перевести деньги и так далее и т. п. полный бардак! Такого я ещё не видел. Москва говорит одно, а на местах другое. День закончился, а денег нет, помогите!
У нас в городе я считаю из всех банков крупных самый худший, к клиенту относятся плохо, грубо говоря, как к уроду. На вопросы как 3 обезьяны (ни чего не вижу, ни чего не слышу, ни чего не скажу) в других банках объяснят, подскажут, помогут, тут, а вы, что сами не знаете, мы ни какой информации не даем!
Названивают днем и ночью! Самое удивительное, что звонят моей 80 летней бабушке, которая кредитов не то, что не брала, но и не знает, что это такое. Сделаю распечатку звонков, выписку у врача (т. к. у неё за 2 недели скорая почти дежурит) и с этим в милицию.
Задолженность по кредитной карте этого банка была 2 месяца. Банк без уведомления передал мое дело коллекторам, хотя в других БАНКАХ ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о таких действиях.
В компании нет компетентных людей, нет специалистов, нет профессионалов. В отделе "коллекторов" или проще говоря в отделе выбивания плохих долгов - сплошь - люди нуждающиеся в лечении у психиатров. В плане ТК - одни нарушения, жаль прокуратура не интересуется деятельностью этой шараги, там штрафов можно стрясти на семизначную сумму.
Тебя окружают недоумки, и поэтому ЧСВ повышается!
Постоянные слухи о разорении банка уже устал от этого, забрал и закрыл вклады
Срочно уволился со скандалами в 1 день и, возвращаясь домой с трудовой книжкой на руках, получаю звонок из банка с немотивированным отказом. Вот такой подарок к НГ. И обратно меня не возьмут уж...
Вежливо, оперативно! За 2 часа прошел 3 тестирования и 3 собеседования, в т.ч. и с управляющим банком. Уже следующим утром получено "добро" от службы безопасности! Просят срочно уволиться со старого места, чтобы на следующий день выйти на работу
Сократили выгнали уволили без 3 месяца выплаты и премию не получу.
1) Зарплата - это пиздец, конечно. Работай как проклятый, продавай как Бог, но если людей нет - хуй ты что получишь. Такова жизнь. Оклад у вас будет меньше, чем мозг у нашего УМа.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}