Академический, физкультурно-оздоровительный комплекс

Написать отзыв о Академический, физкультурно-оздоровительный комплекс

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Академический, физкультурно-оздоровительный комплекс

Показать:
image
3 авг | Воскресенье
Посещаю этот клуб второй год и на моих глазах качество предоставляемых "Физкультом" услуг только ухудшается. Причём, я знаю, что многие другие тоже недовольны саратовским филиалом, тогда как в Энгельсе все в восторге от своего клуба. Я не была в Энгельсе, но цена там в два раза ниже при регулярных акциях и мероприятиях, подарках к празднику и функционирующем фитнес-баре и современном солярии. В Саратове - высокие цены, хамское обслуживание и доисторический грязный лежачий солярий. Но э...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 июн | Понедельник
Хожу в Физкульт Королев уже третий год. Есть два замечания: В джакузи уровень хлорки зашкаливает я думаю в сотни раз, ни то, что в нем находиться невозможно, но даже когда идешь мимо в баню, обжигает дыхание. Обязательно сделаю анализ воды и отправлю результаты держателям франшизы. Периодически проблема с хлоркой в бассейне. Кроме того, у бассейна почти никогда нет персонала, только рамка с фото дежурного на столе!) А если кому-нибудь на воде плохо станет? Там ведь и пожилые люди плавают, и дети...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.47
30 июл | Суббота
Вчера столкнулась с поразительно потребительским отношением к клиенту. В Физкульт Мещера про клиентоориентированность не слышали. Мы с мужем уже 3 года посещаем данный клуб. Сегодня я пришла и на входе выяснилось, что абонемент кончился несколько дней назад. Говорю "хорошо, муж вечером придёт и всё оформит". Девочка на рецепции попросила пройти в отдел продаж. Говорю там тоже самое. "Ок, мы продлим контракт. Муж придёт вечером после работы и продлит. А сейчас я хочу пойти занимать...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 дек | Пятница
Являюсь клиенткой клуба на Нагибина Горизонт. Честно в шоке, когда продавали карту, говорили, что с семи утра все работает, потом выяснилось, что никаких групповых тренировок в клубе нет. Где-то на улице, об этом ни слова не сказали, интересовалась сауна работает с семи утра, так как возможность есть ходить только перед работой, сказали да, обман в 7.30 еще холодная, после бассейна идешь в душ где наблюдаешь картину, уборщица при тебе снимает перекрытие куда спускается весь мусор, волосы, грязь ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 мая | Воскресенье
Зал не плох, хороший просторных, не так много людей как в подобных местах. Но хамское отношение персонала меня поразило. Не дала ниже инструктора по волной аэробике пропускать меня в бассейн, по не понятной мне причине, очень меня разозлило. Ключ по выходу из зала, девушка на входе мне чуть не швырнула, я боялся, , что чем то мог не обидеть, и найти свой автомобиль на парковке с уже про резаными шинами, но все обошлось. Инструктора квалифицированы, пускай вас не смущает их возраст, в уело все не...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.75
3 фев | Среда
Столько грязи и негатива со стороны работников к клиентам я еще не видела нигде и никогда! Одна только управляющая, кажется Ольгой зовут, перегибает палку настолько, что даже мой муж, терпеливый и снисходительный по жизни, чуть не дал ей, когда она начала оскорблять меня прямо на рецепции и рядом с другими такими же как и я клиентами!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 янв | Суббота
Вашим постоянным клиентам кажется, что уже пора менять программу групповых тренировок! Почему убрали программу power step? Мы хотим новых и интересных тренировок! У вас замечательные тренера, но программы так себе и многие уже приелись.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.81
10 авг | Среда
Сегодня узнала, что по-моему последнего лучшего фитнес-инструктора Олесю Терпелову собираются уволить из Старта! Будем всей компанией однозначно отказываться от клуба и абонементов, пока не сменят команду менеджеров и управленцев! Позор! Никому не рекомендую!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.78
13 июн | Суббота
Менеджеры были так любезны при продаже карты, но их энтузиазм угасает сразу как только ее покупаешь. Бассейн переполнен, джакузи ужасен, за многое приходится доплачивать: занятия, тренировки и даже полотенца не входят с стоимость карт. На встречу никто не идет, продлевать карту точно не буду.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.