Хочу обратиться и предостеречь всех тех, кто решил обратиться к косметологам в медицинский центр "Ланта". Косметологии и специалистов здесь, к сожалению, нет! Только пройдя через все сама, я могу утверждать это! Да и сами косметологи, не стесняясь, говорят, что у них нет такой квалификации и они не знают, что посоветовать. Зато, видимо знают, косметологи других салонов, куда они вас и направляют. Со мной так и было! Мне в открытую рекомендовали другой салон, где я могу получить более п...
Написать отзыв о Аделанта, агентство зарубежной недвижимости и миграционных услуг
Отзывы о Аделанта, агентство зарубежной недвижимости и миграционных услуг
Показать:
Высокомерие и заносчивость. По телефону администратор не грубя и не выходя за рамки, при которых можно было бы указать на некрасивое обращение, разговаривает высокомерным тоном. Что-то вроде "вы и так должны это знать". Если честно, даже расспрашивать страшно дальше. Решила, что приеду спрошу сама. Но и в лицо человек занимает позицию "вы тупые, сейчас вам все вежливо объясню". Я от такого тона очень удивилась. Не привыкла, что в платных учреждениях подобным образом разговари...
Вынуждена выразить свое недовольство обслуживанием в Ланте. Я пришла на УЗИ органов малого таза (трансвагинально). Именно так, дословно, я озвучила необходимую мне услугу специалисту клиники при предварительной записи по телефону, уточнила правильно ли меня поняли, что необходимо для УЗИ и сколько будет стоить услуга. Мне дважды была озвучена стоимость УЗИ-1020 рублей. Когда я пришла на прием, специалисты на ресепшене (стойке администратора) сразу направили меня в кабинет УЗИ к доктору Кильдюшки...
15.04.2011 я сдала кровь на гормон ТТГ, при этом во время забора крови я ощутила небольшой укол в запястье (будто кто-то выдернул волосинку или уколол иголочкой), но не придала особо значения этому, т. к. у меня достаточно высокий болевой порог и я человек терпеливый. В субботу утром я ощутил что левая рука (из которой брали кровь) онемела в том месте, где я ощущала "укол" и опухла. Я решила что все пройдет, и не стала обращаться к Вам. В воскресенье ощущения только ухудшились. Теперь...
Разместила заказ по интернет магазину (2 кровати и 2 матраца Премиум мидл) с точным указанием даты поставки. Соблюдение графика поставки был очень важный показатель при выборе мною поставщика. Заказ принимала девушка по телефону указанному на сайте www.gracio.ru, счет выставили на физ. лицо. Только почему-то, на данном документе нет подписи руководителя и главного бухгалтера. Цена заказа составила 64002.00 руб. Сумма предоплаты, перечисленная мною равна 34002. Мое возмущение не исполнением заказ...
Достаточно давно наблюдалась в этом центре, все нравилось, даже очень, но вот как-то после сдачи очередных анализов у гинеколога пришла к выводу, что мой муж мне изменяет, так как у меня нашли инфекцию, которая передается только половым путем (мужу я не изменяю), подала на развод, муж настоял на том, чтобы анализ прошла в другой клинике. И там ничего не нашли (клинику выбирала сама). У моей знакомой там тоже нашли "букет" болячек, которых у нее никогда в жизни не было, она вообще в пан...
Сегодня, 11.10.2012, доставили матрац и при вскрытии полиэтиленовой плёнки почувствовала жуткий запах клея. К матрацу прилагалась бумажка, где была приписка, что через два-три дня вонь выветривается. А почему же об этом заранее не предупреждают? У меня двое маленьких детей, у которых от этого запаха появился кашель и потекли сопли. Забрать этот вонючий матрац отказались, предложив написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Не покупайте продукцию этого производителя - экологически...
Пришла в клинику для себя провериться, в итоге наставили неправильные диагнозы и отправили чуть ли не на операцию! При этом, за каждый прием отдавала достаточно большую сумму и каждый прием назначали новые и новые анализы. А в последний прием, - прийти на супер "важный" анализ. Я заметила, что врачи забегали, стали спрашивать у друг друга советов, в итоге сказали, что надо прийти и сдать его в следующий раз потому, что врач ошибся и лекарство, которое он назначил мне не все рассосалось...
На днях была с ребенком у гинеколога Мохунь. Первый раз столкнулась с таким отвратительным отношением к столь маленьким пациентам. Никакого подхода к ребенку она даже и не собиралась найти. Моей дочери 2, 6 года. С недовольным видом осмотрела и без пояснений вручила писульку с диагнозом. На мой вопрос, что это, она мне три раза повторила диагноз и сказала, что это уже другая оплата! Говорю, что делать, а она мне опять про деньги. Я бы конечно заплатила за еще один прием, на котором она так наста...
Купил кровать и матрас в 'Грацио' в августе 2015 г. По настоящее время 23.11.2015 г. из матраса исходит ужасный, ядовитый запах. Снял чехол и оторвал слой латекса, на слое кокоса следы клея, от которого исходит ужасный, ядовитый запах. Клей имеется и между кокосом и поролоном, который крепится к пружинам. Понял, что выветрить невозможно. Заплатил почти 40 тысяч рублей. Угробил здоровье. Буду подавать в прокуратуру. Звоните мне, 89037197344, Алексей. Будьте прокляты продавцы и изготовители.
Купили кровать "Юнона-элит" и две тумбочки в магазине "Мебель России" на Можайском шоссе в октябре 2010 г. Через месяц по каждому сучку пошли трещины. После предъявления претензии и длительных переговоров с фабрикой, мебель обменяли, но качество изготовления прежнее. Не прошло и месяца, на тумбочках трещины. Напрасно потратили деньги (немаленькие для такого качества) и нервы.
В первый раз встретилась с таким отвратительным обслуживанием персонала. Сначала мне по телефону в безобразной форме ответила администратор Олеся. Далее врач гинеколог Мохунь разговаривала просто в неподобающей некорректной форме. Даже в муниципальных поликлиниках нет такого безобразного обслуживания. Теперь я понимаю почему в данном ПЛАТНОМ медицинском центре нет очередей. Из-за хамского обслуживания сюда мало кто ходит.
Кровать заказала на Калужской, 19.10.2013. Заказ принимала менеджер Ирина. В договоре срок исполнения 12-15 рабочих дней. Сегодня 13 ноября кровати еще нет. Телефон фабрики неизвестен, от менеджера толку никакого, сами не звонят, сроки доставки переносят без оповещения. Если бы знала о таком отношении, заказала бы в другой фирме.
- Первый звоночек - продавец-консультант. Женщина (мебель на Водном) только принимает деньги и заполняет бланк, решений и претензий не принимает (не нравится, не берите - любимое объяснение).
- На обороте бланка "рыба" договора за 2000-е годы с отсылками
Буду кратка, очередной мед. центр, где приходится платить немаленькие деньги, за врачебное Бла бла бла, а не за качественное лечение!
Ядовитый запах клея из матраса, не выветривается 3 месяца.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}