Написать отзыв о АББ, ООО, торгово-производственная фирма
Отзывы о АББ, ООО, торгово-производственная фирма
Показать:
В салоне Середой цены как в премиум классе, но все остальное как в глубоком экономе. Все обшарпанное, старое, мастера по русски говорят плохо, сидят на диване, задрав ноги, администратор как на рынке, в советские времена, невежливая, неприветлива, смотрит как будто ей, что то должны. Раньше салон был совсем другой и уровень мастеров и обслуживания. А сейчас плохо абсолютно все.
У вас на Сталеваров работает молодая девушка блондинка, которая абсолютно не умеет стричь! С какой улицы вы взяли ее? Неужели так сложно просто ровно подровнять кончики волос? Про прическу я вообще молчу.
После ее стрижки мне пришлось идти в другой салон и просить исправить этот ужас, т. к. ходить с такой головой было просто позорно:(
Пользуюсь услугами РТ на протяжении нескольких лет, в принципе все нормально (обрывы сети бывают, но очень редко, живу на ул. Ленина), но за такие деньги хотелось бы скорость интернета побольше. Сейчас написал в тех поддержку нетбайнета, сказали, что г. Реутов ими подключен. Так что дерзайте, рассказывайте всем, что можно подключить к NetByNet.
Сказать можно только одно, Реутов Телеком - это самый отвратительный интернет, которым я когда-либо пользовался, по вечерам раздаю себе на устойства интернет с планшета, даже у него скорость и стабильность лучше.
Добрый день! Интернет работает с постоянными перебоями! Вечером смотреть, что либо он-лайн приходится с большими перебоями! Также часто отключается вообще! Мучение одни словом, а не интернет! Примите меры по улучшению.
Подключили цифровое телевидение, сил нет смотреть (а хочется, передачи интересные). Постоянно зависает, а то и вообще нет сигнала. Я представляю, как дети ждут мультики, а канал не работает - дома истерика, зачем издеваться над нами за наши деньги?????????????
Эта шаражкина контора - полный монополист. Нужно на них писать в ФАС. Как могут быть качественные услуги если они не пускают в город других провайдеров. Интернет отключают очень часто. Надо на йоту переходить.
Что фигня творится уже третий день подряд интернет отключается, безобразие какое-то. Буду жаловаться на вас, за, что я деньги плачу? За то, что не могу посидеть дома в интернете. Сейчас уже три часа дня, интернета нет.
Скорость интернета ни о чем, хотя моих заявлены 50 Мегабит. Обслуживание ни какое, хамы одни. Я бы с удовольствием перешел на ИнфоЛайн, но наш Ходырев, который далеко не последний человек в реутов. ру, сюда другого интернет провайдера не пускает. Понимает, что от него бы все сразу сбежали.
Никогда не видел и не сталкивался с таким сервисом интернета, чтобы подключить инет сотрудница предлагает рабочее время в которое любой нормальный человек работает, и если Вам нужен интернет, то должны отпроситься с работы, а не компания которая привлекает клиента должна подстроиться под Вас.
Во всех городах обалденный интернет, а Реутов как деревня - нет интернета за нормальную стоимость.
Это полный аут. Реут телеком гребёт деньги, а других интернет провайдеров не пускает в город, им управляет сын мэра, вот и все дела.
В час наибольшей нагрузки режут и так не высокую скорость, скорость падает до 300 кб/с. Прямо мобильный интернет. Хотите скоростной интернет. Забудьте - это Реутов, это ХодЫрев, это бизнес, это монополия.
Хуже уже некуда. Смотрите Железнодорожный, у всех: грамотная тех. поддержка, скорость, цена. Просто выбрать сложно. Один краше другого. А в Реутове все отстой. Пока сидит этот Ходырев, все очень плохо: и интернет, и застройка, и иноземцы.
Регулярно перебои, по несколько дней может не быть интернета, а денежки капают. К тому же нам их мастера не смогли нормально запитать провод. В розетку у них видите ли не втыкается. Сняли разетку и просто прикрутили провода. Говорят: "покупайте новую!"
Понаблюдав за работой всей компании Реутов-Телеком приводишь к выводу, что такие операторы телефонной связи и интернета, как РОСТЕЛЕКОМ, представляют более качественную связь, как телефонии, так и интернета.
При запросе приказа о переходе на новый скоростной режим в офисе Реутов-Телеком менеджеры по работе с клиентами предоставляют приказы от 2009 г. Куда смотрит руководство Реутов-Телеком или это нужно с другой целью?
Постоянные обрывы, ремонт на линии проходит больше недели, лучше вообще не связываться, вообще в реутово беспредел с интернетом, нормальных провайдеров в ГОРОД не пускают, а это чистой воды монополия, с Ростелекомом не связывайтесь!
Интернет работает всё хуже и хуже! Реутов-телеком не оправдывает свои обязательства по договору даже на 50%! Никому не советую. Очень разочаровывает отношение к клиентам, устал с ними ругаться. Единственный выход - меняю провайдера, как можно быстрее!
РЕУТОВ-ТЕЛЕКОМ - ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНЕТ НА СВЕТЕ! НИКОГДА СЕБЕ НЕ ПОДКЛЮЧУ ТАКУЮ ФИГНЮ (ДРУЗЬЯ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ, ОДНИ ЭМОЦИИ, СЛОВ НЕТ), ЛУЧШЕ 3G ИЛИ 4G. БУДЕМ ЖИТЬ С НАДЕЖДОЙ НА ЛУЧШЕЕ (БЕЗ РЕУТОВ-ТЕЛЕКОМА).
Это ужасный интернет! Скорость, которую получаешь никак не соответствует деньгам, которые платишь! На звонки в офисе никто не отвечает уже с 18:20, хотя рабочий день до 19:00! Когда звонишь узнать, почему так плохо идёт скорость, отвечают, что это не их проблема! Короче, не подключайте себе это!
Скорость скачивания вечером ниже плинтуса, сегодня например 120kbps при моем тарифе 3800 безлимитный, это ничто и им жаловаться бесполезно, а больше некому.
А конкурентов местные чиновники не пускают, догадайтесь почему?!
Стабильная работа интернета отсутствует, постоянно заниженная скорость скачивания файлов и соединения, в следствие чего происходят "лаги" и страницы долго грузятся. Начинается такое каждый вечер.
Абсолютно согласна, что администратору салона Т необходимо пройти курсы по эффективному деловому общению. Невоспитанность и хабалистость в общении с клиентами просто обескураживает. Руководству необходимо тщательнее подбирать администраторов.
Интернета нет постоянно, выключают без предупреждения, техподдежрка ни разу не дала нормального ответа, что да как. У них вечно какие-то проблемы. Если вызывать мастера, то ждать его весь срок в 3 дня, придет к вечеру последнего.
Цены приличные ни за что! Постоянно все лагает и это пол беды. Когда какие-то проблемы, я просто не могу найти помощь, потому что у телефона только роботы.
Я тормознытый клиент и я плачу немалые деньги, чтобы меня нормально обслуживали, а не так, что я плачу и сама во всем разбираться должна.
Отвратительный сервис за неадекватную плату.
Наплевательское отношение к клиентам. Техподдержка никакая, можно часами слушать музыку, просто не отвечают.
Очень не советую, да и сам скорее всего уйду к другому провайдеру.
Примерно, месяц назад, или больше упала скорость входящих соединений, хотя исходящая скорость не именилась, что это? Входящие 1.7 мега бит за 500 рублей в месяц недорого ли?
Инет плохой, качество связи ужасное. Платим 1000 р за, якобы, 50 Мб/с. Вечером невозможно ни кино посмотреть, ни поиграть в выходные. Вообще ужас тихий (
Интернета нет каждый день, все время перебои, служба поддержки никогда не отвечает, а сбрасывает трубку. Хуже представить нельзя, самый худший провайдер в истории.
12 апреля до 16 часаов не было связи с интернетом. Многоканальный телефон постоянно занят в течение 6 часов непрерывного дозвона. Никто не удосужился объяснить причину.
Очень медленный интернет - просто невыносимо! За, что платим деньги? За то, что 40 минут открываем видео, которое длится 5??
Интернет очень медленный, постоянно зависает. Рекомендую лучше интернет с флешки, а то - это подобие интернета. У меня через телефон все быстрей работает.(
Не работает форма регистрации на сайте, чтобы стать абонентом обязательно надо тащиться туда и заключать договор на месте. Не ждите никакого менеджера/курьера. Недостоверная информация об услугах.
Ужасный провайдер. У меня типа самый быстрый тариф, а скорости нет вообще. Просто кошмар. А ночью вообще всю зависает, просто ужас. Денег берут немерено, а только за что?
Неполадки были постоянно. В марте подключение слетело, нужного сказали мне в техподдержке, проверять все настройки компа, вызвали мастера (дело было 7 марта). ОЧень жалею, что вообще связалась.
Прекратите пинг понг, оформите заявку на скоростной интернет-офис и переведите интернет на скорость 11 000, тех. поддержка с 23.10.2011 как это мной заявлено 10.10.2011.
Проанализируйте работу всей компании Реутов-Телеком и придете к выводу, что это самый худший провайдер. Пора его менять.
Да, географическое положение дает знать о себе. Не слушайте сказки детей Реутов Телеком. Монополия Ходырева подходит к логическому завершению.
Грамотные люди с Реутов-Телеком сотрудничать не будут. Пришли другие времена. Нужно переходить к другим операторам, например РОСТЕЛЕКОМ - ВСЕ ХВАЛЯТ.
Люди подскажите, где можно еще подключиться к инету в Реутово? Не могу больше в Реутов-телекоме, вылеты по 5 раз за вечер.
Зависает постоянно, деньги берут в два раза дороже, чем в Москве, за задержку оплаты сразу отключают, параллельно подключился по тел. линии, дешевле в 2,5 раза и без тех. сбоев!
В Рязани за 650 р. в год сидел на скорости 45М/бит в сек., выкачал весь интернет себе)) А тут тормоза какие-то, а не компания! Не вздумайте с ними работать, разводилово на бабло!
Обманывают народ и не ценят его время. Обещают, что придут устранят проблему, сидишь как дурак дома целый день, ждёшь и никого! Будем, типа, завтра! Зачем, тогда, говорить, что будем с 11-14 ч.?!!
Что входит в стоимость подключения? А ничего не провод не прокладка, не обжим провода, а деньги дерут! Вопрос за что?? В деревнях Московской области интернет стоит дешевле чем в городе Реутове.
Полное безобразие, в день бывает по несколько вылетов, и так постоянно! Жаль нет альтернативы, им, монополисты, администрация, видимо, хорошо с этого имеет.
Каждый месяц, регулярно, тех. работы на несколько дней! Вместо обещанных дают всего 500 кбс не больше! Платим дорого, обслуживают не качественно! Перехожу на другого провайдера!
Интеренет не просто медленный, а ползущий! Я перехожу на другого провайдера! Дофига ремонтных работ на целые недели! За что я заплатил?
Должны были подключить 5 октября, 6 октября позвонили перенесли на 12 октября, 12 позвонили перенесли на 13, и тоже тишина. ХАМЬЁ!
Ни какого уважения.
Деньги заплатил. Говорили, что подключат в течении недели. Прошло три месяца - ничего не подключили и неизвестно, когда подключат.
Студия красивая, персонал грамотный, но администратор затмевает всю работу команды своим исключительным непрофессионализмом и безграмотностью.
По вине провайдера произошел сбой соединения. Сутки не было интернета и потом вместо извенений, они позвонили и предложили мастера за 600, который явится и перенастроит роутер.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}