Написать отзыв о АБ Собинбанк, ОАО
Отзывы о АБ Собинбанк, ОАО
Показать:
Елена Аржатская и Тимур Морозов, два непрофессиональных человека, которые не знают ни основ рекламы, ни основ маркетинга, при этом он директор по маркетингу, а она руководитель по рекламе.
Со всеми общаются по почте избегая личного общения.
У мадам периодические приступы истерики, которые слышит весь этаж. Свои косяки валит на подчиненных, говоря что они мудаки.
гнать таких надо в шею.
ах да еркатив в рекламе банка - их заслуга!
коллектив за исключением руковдства очень приятный, без звезды
зп платят вовремя
не журят за поздний приход
Давно в этом банке обслуживаемся. Раньше была хорошая программа от местных программистов. Теперь поставили т. н. "сертифицированную" DBO BS. Ужасно! Мучаемся с этой все время. Невозможно получить выписку.
Являюсь давним клиентом, т. к., к сожалению, оформила пару лет назад кредит. Что могу сказать, вечные очереди в любое время дня, даже если нет людей, все равно вы будете ждать мин 10 мин. По горячей линии говорят одну информацию, в офисах совершенно другую.
Брала кредит, платила исправно, в срок. Ни разу не задерживала, когда же настал момент внести последний платеж, чего я только не натерпелась, чтоб узнать окончательную сумму. Посылали меня от одного к другому. Потом столько же ходила, чтоб получить документ о том, что кредит закрыт.
Хотелось бы сказать спасибо сотрудникам офиса Бинбанка в Пятигорске за подробное и профессиональное объяснение по выбору кредитного продукта. Именно благодаря такому отношению я и выбрал в итоге Бинбанк. Чувствуется, что подход к клиентам всегда индивидуальный и очень чуткий.
Я, совершила оплату услуг, со своей карты Visa вашего банка, на общую сумму 90 450
рублей.
Оплаченные товары я не получила, компания полностью не исполнила свои
обязательства, все обращения в службу поддержки не помогают.
О, НЕЕТ! 2 оператора, одна малоопытней другой, 1 кассир. Я сумела взорвать мозг этим девочкам просьбой закрыть мой счёт в этом банке и аннулировать карту. Уж не знаю, каким ПО они пользуются, но на всё-про всё им было мало и полутора часов.
Проценты на проценты не начисляются. Проценты начисляются на сумму кредита, заемщик не может нести ответственность за терминал, через который погашает кредит. Ваш оператор
даже не слушает, что ему говорят и прекратите звонить моей маме!
Ужасный коллектив. Управляюший отделения- это ужас. Постоянно орет. Чего то не хватает в жизни ей. Паранойя. Зам. Управляющий- очень тугая, ничего не знаю технически. Нет никакого обучения. Отношение к сотрудников -ужасное. За глаза болтают. Платят копейки,голый оклад-13%. Короче, будешь сидеть до 9 вечера за 10000 и гимора куча. Такого говна я не видел. Если интересно, расскажу в личку.
Нет
Добрый день!!! Читая тут все отзобы о банке хочется сказать только одно спасибо Вам кто открывает глаза прады на безобразие которое происходит в Филиале. Может хоть теперь Москва подумает в каком положение находятся сотрудники их подраздиления. В какой напряженной обстановке находимся МЫ сотрудники.
Заступник униженных и оскорбленных Губайдулиной и Галяутдиновой, ты хоть правильно писала бы фамилию бывшего Управляющего. Он Валеев Р.Н.
Ты позорище, даже ни разу документ с его подписью не видела.
Нервишки сдают? В банке шевеления начались? А как ручки - еще сильнее чешутся? Может пора на перчатки переходить, чтоб народ не распугивать!
Мне не понравилось общение с Коваленко Дарьей Александровной - очень грубая, безответственная, не отвечает на задаваемые вопросы, бросает трубку!
Ужасно разговаривают по телефону, бросают трубки, не отвечают на задаваемые вопросы. Особый уклон на сотрудника Коваленко Дарью Александровну - очень грубая и безответственная, не следит за речью!
Уже какой раз звонила на горячую линию - без толку. Уважаемые банкиры хватить выдавать кредиты, для начала банкоматы установите, чтобы они у вас работали, а не через раз ломались.
Зачем контактные телефоны? Сегодня звонила в филиал г. Нефтеюганска по указанным номерам на сайте, трубки так никто и не взял. Очень плохо, что на звонки никто не отвечает.
гнилая контора, не ведитесь на обещания кадровиков!!! они сами не ведают, что говорят! люди пропадают как в 37-мом без суда и следствия! такого бардака в документообороте не видел ни в одном банке! денег никто не видит - действуют обнуляторы, вид у персонала затурханный и несчастный.
федеральный банк
Руководительница методического отдела -- пафосная глуповатая женщина надеюсь когда-то модельной внешности. Это единственное объяснение того, как восемь лет назад она попала на эту должность.
Если пойдёте на собеседование, будьте готовы к реально глупым вопросам и запросам, как в юмористическом ролике о семи красных линиях.
Надежда Чуракова -- грамотный специалист по подбору персонала, с которой приятно иметь дело.
Очень низкие оклады. Я и мои коллеги премии если и получают, то редко. Впахивать надо много, каждому клиенту надо впаривать все продукты банка и тогда, возможно ты получишь премию (а это в лучшем случае тыс восемь) и того у тебя оклад будет около 20.
Отсутствие дмс и других льгот
без переработок.
Руководство очень грубо общается с персоналом. На собеседовании говорят об окладе 20000 + премии на вакансию специалист с юр.лицами, а по факту 13000 + возможная!!! премия до 5000(которую могут дать либо не дать). График 5 дней по 9 часов, но с выходами в субботу когда им будет нужно.Считаю прежде чем туда идти много раз подумайте!!!
в плане подбора персонала все быстро и качественно.
Высокие цены, не очень компетентная администраторша на входе, врач 'отчитывает' пациента.
Дебетовые карты выпускают с ошибками. Активация карты очень долгая. Телефоны не берут.
Банк просто ужасный. Не дали кредит с зарплатой более 25 тыс. руб.
Контакт-центр, реально очень-очень далеко от метро. На окраине. Вечером небезопасно. После 20.00 транспорт ходит редко. После 21.00 не ходит совсем. Нежилой район.
нет
Ужасное руководство Банка в городе Обнинск.Обманули на собеседовании с зарплатой.Управляющий общался как-то без уважения.Неприятный человек в общении.Много обманывают клиентов со
страховками и инвестиционными продуктами
Неплохой коллектив в отделе
Неадекватный отдел персонала. Обещает золотые горы, но в итоге никакой обратной связи и полный игнор, не серьезно для такой конторы. По возможности ищите другие конторы, с приветливыми людьми.
белые, крупные, солидные, близко расположены
Как и во многих банках вышестоящее руководство никого не щадит, не выполнил план-исправляй положение в кратчайшие сроки, либо ищи себе новое место работы.
Отличный офис, лучший коллектив, самый адекватный руководитель. Отлично налаженная система поддержки сотрудников по техническим вопросам. Современно оборудованные рабочие места. Конкурентно способная зп.
Не предложили вакантного места и уволили с банка, не посмотрев на высокие показатели в работе
Отличный банк с высокой зарплатой, реальным карьерным ростом. Работать приходится много, но оно того стоит. Когда меня сократили, в связи с закрытием отделения, был очень расстроен
Низкая оплата труда.
Дружный коллектив.
Удобное место расположения.
Перспектива роста.
Возможность устроиться молодому специалисту.
Не всегда регион решает все вопросы и требуется участие московского начальства, что лишает нас оперативности. Зато чувство команды всегда было - и к нам приезжали ТОПы, и лучшие могут выиграть не только конкурс на лучшего сейлза, но и в ЦО попасть на повышение.
В БИНЕ проработал больше года в Питере. Отбор на сейлза прошел. На этапе обучения, а обучают там хорошо и тщательно, подружился с другими коллегами. Все ребята молодцы и те, кто заряжен на успех и построение карьеры вместе со мной прошли боевое крещение и многому научились. В ДО работать не очень просто - и очередь иногда бывает и люди разные НО однозначно я многому научился (до этого работал у провайдера связи). Мой управляющий меня не раз выруцчал, но поблажек не делал. Главное работы не боять...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}