Написать отзыв о АБ РОССИЯ, ОАО, Московский филиал

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о АБ РОССИЯ, ОАО, Московский филиал

Показать:
image
1.16
14 апр | Пятница
Являюсь клиентом банка “Россия” около 7 лет, получаю з/п. За это время удалось познать его плюсы и минуса. Сразу можно сказать, что банк “Россия” до 2014 года и после это две большие разницы. Раньше давали карты VISA и MasterCard как резервную, можно было совершать покупки в интернет-магазинах, расплачиваться за границей. Потом после Крыма банк “Россия” попал под санкции по вполне понятной причине. Проблем со снятием наличных в российских банкоматах не было, но с карточки оплатить покупки стало ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.33
14 мая | Четверг
На сайте АБ Россия прочитал условия по вкладам, прельстивший возможностью получить платёжную карту этого банка с бесплатным годовым обслуживанием (в соответствии с Доп. условиями по вкладам, опубликованными на сайте банка). Я хотел открыть вклад на минимально возможную сумму и срок (3000 рублей на 31 день), чтобы получить карту, через которую я могу бы спокойно снимать деньги в отпуске в Крыму через крупную банкоматную сеть АБ Россия. Однако при попытке открыть вклад в отделении банка меня поп...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.45
22 янв | Воскресенье
При операции внесения моих денежных средств третьим лицом (моей сестрой) на мой счет 40817*** в Банке Россия по адресу г. Уфа, ул. Крупской, д.8 операционист К-ник Т. Н. отказала в осуществлении операции, ссылаясь на отсутствие прописки (третье лицо выписалось, в связи с продажей квартиры). Третье лицо не планировало открыть счет, а выступало в роли вносителя (была даже нотариальная доверенность), об этом было сказано операционисту. Показать регламентирующий документ банка, где указано о данном ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.44
4 июн | Четверг
Хочу поделится ситуацией, в которую попала. В начале мая этого года перевела своему отцу деньги со своей зарплатной карты Газпромбанка через систему Телекард на карту Банка России. Деньги с моей карты списались в этот же день, но на карту отца они так и не дошли до сегодняшнего дня. Самое обидное, что сотрудники банков, как и Газпромбанка, так и Банка России, открещиваются от этой проблемы как могут. Одни уверяют, что деньги переведены в Банк России, и, что они могут выслать мне платежное пору...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 ноя | Четверг
Работаю на предприятии города Павловского Посада. Зарплату перечисляют на карточку. Пошла снимать 15 ноября 2011 г. деньги через терминал, карта заблокирована. На следующий день иду непосредственно в банк. Спрашиваю, почему моя карта заблокирована? Код вводила один раз. Ведущий экономист мне сказала, что я была уволена. Но я работаю и по сей день на этом предприятии. Никаких письменных подтверждений не было предоставлено, почему заблокировали карту. Связалась со своим отделом кадров. НИКАКИХ СВЕ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 июн | Вторник
Подал заявление на рассмотрение кредита, сказали будут рассматривать от 10 дней до двух недель, до этого уже брал там кредит, всё нормально, досрочно погасил. Пришёл к ним через две недели, сказали, что ваша заявка ещё не рассматривалась, потом стал звонить, говорят, что служба обеспечения ещё ничего не сообщила. Уже больше месяца прошло, сказали бы 'да' или 'нет', сколько можно ждать. Давно бы собрал документы в другой банк, и не парили бы мозги. До сих пор ни ответа, ни привета от этого банка...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.52
30 мая | Суббота
Заказал в банке Россия карту VISA, с возможностью использования на всей территории страны. С годовой платой за обслуживание в 700 руб. Заплатил. Обещали позвонить, когда карта будет выпущена, но никто так и не позвонил. Когда пришел в банк, даже не извинились за то, что про меня забыли. Очередь была человек 7, но принимали двое сотрудников, поэтому ждать пришлось не долго. Мне подали конверт с картой, я расписался и убежал, торопился. А дома раскрыл конверт и увидел, что получил не "в...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Неудовлетворительная работа Допофиса МФЦ в пос Газопровод. МФЦ в пос. Газопрововд и пос. Коммунарка начал с того, что прислал платежки, в которых все без исключения данные абсолютно неправильные. В созданном в пос. Газопровод дополнительном офисе только одно окошко, которое создает бесконечные очереди. Кроме этого окна, нигде нельзя узнать никакой информации. Работники МФЦ не дают никакой гарантии, что такая же ситуация не повторится в следующем месяце. Другой информации не даю, потому, что 10 ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.59
2 июн | Вторник
Ещё в январе или в феврале месяце, уже точно и не помню, но не суть, я решил пополнить счёт телефона через банкомат. Обычно через интернет банк перевожу, а тут банкомат решил попробовать. Короче, деньги с карточки ушли, об этом меня уведомила SMS, но было странно, что платёж прошёл не как зачисление на счёт, а как покупка! Банкомат написал что-то типа " Ваша операция не может быть произведена" и выплюнул карту. Я пошел в офис банка, они сначала меня посылали побегать по офисам сото...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 июн | Суббота
В рамках Гособоронзаказов открыты счета в данном банке. Мало того, что платежи обрабатываются крайне медленно, так еще и на простой вопрос "будет ли платеж обработан сегодня?" девушки хамят, бросают трубки. При ответе на звонок даже имени своего не сообщают, а когда их просишь представиться, то снова бросают трубки. Если не нравится работать, то лучше найдите другое место, чем издеваться над клиентами.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 фев | Суббота
Мы получаем зарплату по карточке и как только деньги переводят, начинаются наши хождения по мукам. Один единственный аппарат на весь Южный район, который находится в сити центре, хочет работает, а чаще всего нет. Если взялись деньги выдавать, уж будьте любезны следить за рабочим состоянием аппаратуры. И ещё, одной штуки на район и округу уж слишком маловато, а вот в офисе целых два - это слишком.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 мар | Понедельник
Руководитель театра 'Дети солнца' Елена Петровна регулярно только собирает плату за посещение, а вот на занятия приходить вовремя забывает, а может и вообще не прийти. Об этом дети и родители узнают, лишь придя во Дворец культуры города Московский. Ведет-то она занятия интересно, но все впечатление смазывается отношением к детям и родителям. Так занятие 18 марта опять отменили.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 янв | Среда
Брал автокредит в этом банке, страховка каско входила в стоимость. Платил как надо, но на 2м году оплаты вновь сказали оплачивать каско, у меня получается полстоимости самой машины! Я отказался, но мне за это повысили процент по кредиту! Ничем помочь не можем, ничего объяснить не можем. Никогда больше в этот банк не приду.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.83
3 авг | Понедельник
Являюсь клиентом Вашего банка. Ежемесячно вношу взносы по кредиту. С 1.08.2015 г. изменен режим работы, по субботам банк не работает, а как же платить работающим на пятидневке клиентам. Просто безвыходная ситуация! Ни один бак так не работает.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.79
2 янв | Суббота
В последний момент, когда на носу уже горят сроки сделки, начинают вилять хвостом! типа условия изменились, ищите теперь еще и поручителя, хотя все условия уже были оговорены! и это при том, что первоначальный взнос был 50% и официальная з/п 34 т. р. стоимость квартиры 1800 т. р.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.78
7 июл | Вторник
Хотела взять кредит в банке отказали с такой зарплатой как у меня мне другие банки дают полмиллиона, а эти из себя возомнили банкиров, отвратный банк, если бы моя организация не получала бы там зарплату, никогда бы ни пошла в этот банк. Работают одни фэзеушники с тремя классами образования.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 июн | Вторник
Очень не приятно, когда отказывают в кредите не обосновано. Просто не понравилась анкета. Никогда не поверю, что за пол часа проверили кредитную историю. При том, просроченных платежей не было. Да, гасила кредит раньше времени, но ведь это не запрещено.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 мая | Понедельник
Руководство истерично пытается спасти тонущий корабль, каковым сегодня является банк. Постоянная смена акционеров, игра на финансовом рынке на грани фола, высокорискованная кредитная политика - все это не добавляет плюсов, потому сегодня в банке, как никогда, велика кадровая текучка. Люди боятся за завтрашний день, учитывая ту чистку на банковском рынке, что сегодня проводится.
Когда-то был действительно крупный банк, всесторонне поддерживаемый правительством. Хорошие времена давно прошли.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 янв | Суббота
"ФорсБанк" кредиты даёт, но с такой волокитой, что хочется плюнуть и уйти. особенно это относится к "Популярному" пакету.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 дек | Вторник
Недовольна работой банка, платежки отправленные ч/з интернет обрабатываются долго, бывает увидишь их только на следующий день, хотя отправляешь с утра.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.01
12 янв | Четверг
Перед новым годом оставлял заявку, получил одобрение до 10 утра, и не получал звонка сутки. Заказ потерял актуальность.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 ноя | Понедельник
Сложная номенклатура
Большой коллектив Отличная атмосфера и условия Сильные команды Корпоративы и тренинги
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.