Написать отзыв о ААА Траксервис, автотехсервис

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о ААА Траксервис, автотехсервис

Показать:
image
17 мая | Вторник
В данной организации несколько дней назад мы с супругом хотели заказать тент и новый каркас на газель: 1 шаг - позвонили прицениться: результат очень грубо с раздражением "консультировал" какой то мужчина. Решили поехать лично в офис - посмотреть, мало ли человек не в настроении был. Шаг 2- приехали, зашли в контору там куча женщин, на руках грудные дети - все обернулись к нам с совершенно недовольными лицами, мол отвлекаете - мы мол так и так, что хотим, в результате какой то менеджер...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Aks
3.92
11 авг | Среда
В данной конторе ребята, которые работают больше двух лет — это люди которые вовсе отчаялись в своем будущем, они думают, что им уже нечего терять и лучше уже не будет. Все по одной простой причине — абьюз со стороны директора магазинов. Он позволяет кричать на сотрудников, [censored] сотрудников благим матом, бить их(может замечали, как руководители отделов трясутся при разговоре с великим [М.] и боятся посмотреть в глаза). Зарплаты действительно маленькие, но раньше там был нормальный...
если подлизывать директору [М.] может что то и получится
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 мар | Четверг
Отдал им машину на удлинение. Повторять мою ошибку не рекомендую (1) сроки провалили, в 3 раза дольше делали (2) покрытие фуры по стыкам дырявое как решето (3) не смыкается пол со стенками, там теперь все скапливаться будет и коррозить или просто разрушать покрытие пола. В общем, на 2 из 5. А еще говорить с клиентами и исправлять не хотят, поэтому 1 из 5. Спасибо за геморрой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 мар | Пятница
Позвонил по телефону, спросил цену переоборудования в тентованный кузов своей Газели, сказали одну определенную цену и по приезду началось. Вам фургон на трех петлях - доплачивайте. У вас стоит газобаллонное оборудование, снять, поставить - доплачивайте. Швеллер на надрамнике - доплачивайте. Делайте выводы Господа!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 апр | Вторник
Для того, чтобы запросить цены, нужно зарегистрироваться и указать всё даже адрес, где живёшь, просишь выслать прайс - 'мы не можем, это не в нашей компетенции', тогда зачем просят оставить телефон, одним словом непростая фирма, а если не работает деталь, то всё, считай, твоё вернуть не получиться!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
26 июн | Воскресенье
В этом сервисе в основном работают неплохие люди. Но есть исключения! Некоторые "типы" могут нагрубить, повысить голос на клиента, сказать (цытата): "Ты косяк!". Лучше не приезжать туда!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 мар | Пятница
Много косяков, которые надо исправлять самому, сроки выполнения работ не соответствует озвученные затягивают на два, три дня короче всем советую подумать.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 фев | Среда
Был в одном из магазинов, купил запчасть, ради интереса спросил в соседнем павильоне, так там оказалось дешевле того же производителя почти вдвое!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 мая | Суббота
Гараж это, а не техсервис! Олег, есть такой индивид у них, чтоб я на этом дерьме (имея ввиду мою машину) к нему не приезжал! Чудо парень из чудо гаража!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
18 июн | Вторник
Автосигнализация самая простая, устанавливалась в течении двух с лишнем дней. Электрик сам не знает, что делает. Так по нормальному сигнализацию он не поставил. Большое спасибо, больше сюда ни ногой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 янв | Среда
Таких мастеров поискать, совести нет у людей совсем. Обходите этот "ЧУДО СЕРВИС" за 3 км. Вам там помогут только с деньгами расстаться, больше ни чем. Лучший мастер, Алик!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 сен | Среда
Продают бракованные запчасти и деньги не возвращают.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
AKS
3.85
30 дек | Четверг
Менеджмент на участке отвратительный! Менеджер [С.] б. Абсолютный ноль в профессии, разговаривает только матом! Обманывает в зарплате, не проставляет отработанные часы. Из за неё много достойных работников уволилась, оголила участок! Патологическая лгунья! Примите меры! С работниками компании заказчика разговаривает грубо!
Нормальные условия проживания
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
aks
3.27
13 июл | Вторник
Теперь о минусах: служба безопасности постоянно выносит мозг. Работа постоянно на ногах, нельзя сидеть,кроме парочки отдаленных точек. По началу было довольно тяжело, но со временем привыкаешь. Итог работой доволен, есть, конечно небольшие недочёты, но с ними можно смириться. В общем и целом все хорошо.
На этапе стажировки все, начиная от таких же коллег продавцов, заканчивая региональным управляющим, всегда приходят на помощь. Все заинтересованы в твоём быстром росте. Очень хорошее отношение внутри коллектива(команды). Выплаты всегда приходили в срок. И з/п выше рынка
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
AKS
3.02
17 авг | Вторник
Лично я недостатков не вижу. Если возникают какие то вопросы они решаются быстро и грамотно. Если человек ленится, не хочет работать, то конечно ему не понравится. Ведь зп во многом зависит от самого сотрудника и от того, на сколько добросовестно он выполняет свою работу
Дружный коллектив, хорошее руководство, которое внимательно относиться к своим сотрудникам, хорошая зп. Очень много бонусов и поощрений, так же есть льготные обеды. Возможность учиться, проходить курсы, получать новые знания. Возможность карьерного роста. Интересные конкурсы и постоянная обратная связь, всегда есть возможность обратиться за помощью. Да, есть штрафы, но в большой компании это необходимая мера регулирования дисциплины, и если хорошо и добросовестно выполнять свою работу, то штрафы...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.