Написать отзыв о А Сервис-Люкс, сервисная служба

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о А Сервис-Люкс, сервисная служба

Показать:
image
24 мая | Вторник
Дорогие мои, милые женщины! Никогда и ни за что не ходите в этот салон, если только не задались целью распугать нечисть во круг себя на хэлуинском сабантуйчике! Слабонервным, ранимым и чувствительным натурам посещать эту 'мекку прекрасного' не рекомендую. Участвовала в акции на купибонус - маникюр и педикюр за 650 рублей. Предстояла поездка в Турцию, решила посетить и косметолога (теперь свое лицо отдам только в проверенные руки). Маникюр-педикюр обошлись по акции недорого, отмечу, что инструмен...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 мая | Четверг
Я стриглась в салоне у мастера Евгения. Сказать, что результат меня разочаровал- не сказать ничего. Мне сделали окрашивание в 2 цвета. На момент прихода в салон у меня уже было амбре блонд, хотелось сделать мелирование или просто поднять амбре. Результат превзошёл все ожидания- после смытия краски у меня была рыжая голова. Мало того, что мастер стал спорить со мной по-поводу цвета, перекрашивать мне его предложили за мой же счёт, плюс ко всему, второе перекрашивание не дало практически никакого ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 фев | Понедельник
Позвонила в клинику записаться на чистку зубов от налета. Мне предложили эту процедуру по акции за 2300 рублей. Когда сделала и пришла на стойку ресепшена расплачиваться - объявили сумму выполненной работы 6100 рублей - практически в 3 раза больше! На вопрос почему такая сумма, ведь я по акции записалась, мне ответили, что врач сделал по моим показаниям чистку AIRFLOW, а не ультразвук. Но врач меня о стоимости не предупредил, не спросил моего согласия, просто сделал по факту. Я в шоке рассчитала...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.54
13 ноя | Суббота
В салон попала я случайно, нашла в интернете что поближе к дому. С виду салон не плохой и сразу внушает доверие. Не знаю на счёт других мастеров, но мне попалась отвратительный мастер! Зовут её ГОРНОВА НАТАЛЬЯ! Пришла я на окраску и стрижку. Попросила цвет - средний блондин и стрижку каркас. Она сразу начала непонятно давить на меня, навязывать мне светлый блондин, говорить что она знает что надо и сейчас всё супер сделает. Ну а вместо каркаса искромсала кончики, мол не нужен вам каркас. Плюс ко...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 авг | Вторник
Салон на Митинской, 43 работает по настроению администратора. Живу рядом, и было бы удобно ходить в этот салон, но большая проблема с графиком. Салон может закрыться то в 18 часов, то в 19. Очень редко работает до 21, как заявлено. В любимый солярий попасть после работы почти нет возможности, не говоря уже о записи к мастерам. Работает по одному мастеру в день (!), и к вечеру мастер или занят или его уже нет, и работает один солярий. Так уже продолжается второй год. Придется искать другой салок,...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.61
2 июн | Вторник
Такое ощущение, что мастер в салоне первый раз взял в руки ножницы. Я пришла по купону на ламинирование, горячие ножницы и укладку. Пришла в салон, девушка с короткой стрижкой и черными волосами не помыла мне голову, нанесла какую-то маску на 15 мин, потом еще 30 мин я ждала пока освободятся ножницы, т. к. они у них одни. Потом она не спрашивая как стричь, просто подстригла мне кончики. Я попросила подстричь челку, она мне просто ножницами обрубила все верхние волосы, не только челку и даже ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 мар | Понедельник
Пришла в 19.30 подстричься, а они говорят "девочка работает сегодня до 8". Так часы работы то - до 21.00! В другой раз хотела купить там шампунь-мне отказали! Типа кассу они уже закрыли. А было полчаса до закрытия. Кондиционера нет, летом душно, жарко, когда я стриглась, меня попросили встать, и всю стрижку я простояла. Это было ужасно! Очень неприятный администратор в это салоне-грубоватая неотесанная девушка. Если у вас низкие цены, это не значит, что к клиентам нужно относиться на о...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.66
31 авг | Понедельник
Мертвый товар ( с очень высокими ценами), мертвые персонал ( я имею в виду руководство, не желающее развиваться, жить в ногу со временем, работать для клиентов), оберегающие материальные ценности, но не интересы покупателей ( кстати, покупателей там нет). Такое впечатление, , что 80-е годы, когда был прав продавец, а покупатель.. ДЭЖАВЮ.. В советское прошлое по отношению к покупателю, а по на ассортименту- 'застой ', а ценам - 'космос'. Грустно. А ведь это Москва.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 мар | Среда
В филиале на Бабушкина 17 "парикмахер" Валера, видимо, учился только кустарники стричь. Постриг небрежно за 15 минут и оценил стрижку как "креативная", 500 р. Быть может, это политика фирмы такая - пропускать за день максимальное число клиентов, которые во второй раз точно сюда не придут. Как говорится, "жадность фраера сгубила": привлекло название "Парикмахерская эконом-класса" - сейчас стало ясно, за счет чего окупаемость.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 мая | Среда
Небывалое хамство в салоне красоты Люкс на ул. Воронежской, д. 14, к. 2. Оплатила процедуру фито-бочка + медовый массаж. Меда для массажа не оказалось, массажистка выскребала со стенок мед, разводя его водой, когда я сказала, что так медовый массаж не делают, она бросила все и сказала, что мне вообще ничего делать не будет, что у нее дома проблемы, а тут еще я чего-то хочу. В результате, я не получила обещанную процедуру.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 сен | Пятница
Ужасный магазин! Хотела купить шубу, пришла, а на меня ноль внимания! В зале находилось 5 продавцов, которые просто между собой болтали и смеялись! В итоге ушла без покупки и вся расстроенная! Купила шикарную шубу в другом магазине! А они лишились кругленькой суммы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.78
9 сен | Среда
Продавцы из детского отдела одно хамло! Решили зайти с ребенком в этот отдел прикупить несколько вещей но спустя 30 мин к нам так и некто не подошел! На мою просьбу подойди подсказать мне они просто начали ржать! Обидно но я была очень частой клиенткой этого одела но больше я туда не пойду!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 мая | Среда
С сожалением должна признать, что осталась очень разочарована квалификацией доктора Смагина стоматологией "Люкс". Ходили лечить один зуб три года, так и не вылечил. Никогда больше к нему не пойдём. Абсолютно некомпетентный. Решительно не советую и даже призываю не ходить!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 ноя | Суббота
Приходишь в платную клинику, а сидишь в очереди как в поликлинике советского времени. Никакого уважения к людям. Видимо доктор любит больше собрать денег и все. Еще нигде не видел чтобы по 15 минут пульпиты лечили и очередь огромная была. Ни в одной уважающей себя платной стоматологии такого нет.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 окт | Вторник
Салон на Литейном, 15. Была 9 июня по купону, делала фитоламинирование. Нанесли на 10 минут что-то на волосы, высушила. Точнее вытягивала феном минут 30. конечно они от этого станут прямее. Прошел 1 день, волосы как были сухие, ломкие и торчащие, так и остались. Лохотрон полный.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 мая | Воскресенье
Была 9 июня по купону, делала фитоламинирование. Нанесли на 10 минут что-то на волосы, высушила. Точнее вытягивала феном минут 30. конечно они от этого станут прямее. Прошел 1 день, волосы как были сухие, ломкие и торчащие, так и остались. Лохотрон полный.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 мая | Среда
Развели меня на деньги прямо в кресле, и после того, как вырвали корень, уже неделю болит челюсть, если вам денег некуда девать - то милости прошу, разведут по полной. Не советую.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.