Добрый день. Удивлен, что в наше время имеет место быть такой наглый обман. Записался на ТО в Хонда-Бусиново, МКАД, 78 км. Мастер-приемщик, Константин, вежливо объяснить мне, что это будет стоить 13000 рублей. На мой вопрос, могут ли быть неприятные сюпризы с ценой, я получил ответ - нет, сумма фиксированная. По моей просьбе Константин подетально рассказал мне, что входит в ТО - 45000 на мой автомобиль Хонда Джаз с вариатором. Имея список рекомендованной компанией Хонда мероприятий для моего авт...
Написать отзыв о Магазин автозапчастей для Honda, ИП Грошеч М.С.
Отзывы о Магазин автозапчастей для Honda, ИП Грошеч М.С.
Показать:
В пятницу 11.10 приехал на сход/развал, машину приняли, сижу смотрю телевизор. Минут через 10 поднимается мастер и говорит, что надо снимать колпаки (у меня штамповки и на них колпаки), они мешают вешать датчики, и спросил будем делать? Я говорю да. Но мастер не сказал сколько это стоит (а стоит это 800 р.). Все вроде делают. Примерно через час выезжаю. Как вело машину, так и продолжало вести. Перезвонил и сказал, что надо переделать и договорился на 12.10 Приезжаю 12.10, не поверили на слово, п...
17.12.2013 г. делала ТО на Хонда Аккорд, после 4.5 часов ожидания возвращают машину в которой заменили панель на автомагнитоле на старую, другой комплектации (у меня машина самой дорогой комплектации и в ней стояла автомагнитола премиум-видимо очень понравилась персоналу СТО), поняла сразу же как села в автомобиль, что что-то не так, пригляделась, а автомагнитола вся заляпанная и отличается от того, что там стояло до этого - внешне другая панель, на стекле автомагнитолы сколы от несанкционирован...
Я приобрела автомобиль Хонда Pilot в декабре 2013 года почти за 2 миллиона. Было предложено доп. оборудование, я выбрала мультимедиа за 70. 000 тысяч. Первая встреча с авто выехала из автосалона, еду, пришлось остановиться по делам на МКАДе выясняется, что аварийная кнопка не работает, после еще кнопка блокирующие задних мостов тоже, позвонила записали нас на приезд в сервис. Как принимали авто к сдачи авто не понятно? Начала во дворе разбираться с мультимедией в итоге пульт не работает ( батаре...
Доброго дня Всем, что подвигло меня написать этот отзыв, подозрения руководства, что предыдущие отзывы написанны мною, я хочу это опровергнуть. Проработал в этой организации 4 года, в должности менеджера отдела продаж, под руководством Година А. Н. и Лобанова В. В., застал хорошие времена и худшие, ну начну по порядку. ФК Моторс хорошая школа для будущих достижений в этой области, всегда работаешь в напряжение и делаешь сам все. Попав в другую организацию с первого дня понял, как же легко тут ра...
Никогда ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту компанию, если цените свое время, деньги и эмоциональное состояние. Я постоянный владелец автомобилей Хонда, в Бусиново обратилась впервые. В итоге, условия договора компания не выполняет (вплоть до того, что указанный в договоре VIN по факту оказался другим), то есть пытаются впарить автомобиль исключительно с доп опциями тысяч на сто-двести, трейд ин вообще развод, за три дня стоимость автомобиля оцененного в их салоне упала на 150000. ...
Honda CRV 2013 г. в. Страховой случай по КАСКО. После ремонта были недоделки по кузову (покраска) + пришлось ждать больше месяца. Случайно обнаружил через 3 месяца на заднем противотуманной фаре легкий скол пластика. Начал обследовать. Стало очевидным, что во время ремонта был причинен ущерб авто. Была разбита и перемотана арматурным скотчем эта фара. К сожалению, при приемке авто из ремонта это не бросилось в глаза. Фара расположена довольно низко и полную картину можно увидеть только заглянув ...
Куда подевалась вежливость в сфере услуг? Хуже самого 'прожженного совка'. В коробке появилась вибрация, а чуть позже при больших оборотах авто совсем перестало ехать. В салоне разговаривали со мной сквозь зубы. Ооочень долго стали заполнять бумаги, все время уходили куда-то. Даже кофе не предложили пока я жду. Через 2 дня сказали, что заменили ремень, но на следующий день проблема вернулась. На что они мне заявили, что проблема в неправильной эксплуатации! И еще разок оплатите ремонт. Были посл...
Ужасное качество обслуживания. Еще на стадии покупки машины вечно нет менеджеров на месте, то на обеде, то на территории. При выборе машины, как уже потом выяснилось, обманули с комплектацией, впарили обычную вместо топовой. После оплаты машины, которая даже не под заказ, а В НАЛИЧИИ, после перевода банком денег, динамят с ПТС, явно ваши деньги идут не по прямому назначению, а гасятся их первоочередные долги. В итоге прошло 10 дней, а мне обещают машину еще только через неделю в лучшем случае. О...
На недели заехал в автосалон 'ФК моторс' на МКАД. Менеджер Кирил приветливо сказал, что сделает скиду на автомобиль 100 т. р. с учетом старого авто и остаток мне надо оплатить 700 т. р., только приезжайте. В итоге я приехав, был приятно удивлён, оценка оказалась на 50 т. р. меньше и скидка тоже минус 50. Итого я должен 800 т. р., хорошая скидка! А главная честная, только с точностью на оборот! Общение с руководителем куда интереснее, оказывается салон продает машины в минус, то есть в ноль (бре...
Приступая к работе, готовьтесь к черной зп, урезаниям по желанию генерального директора и рыночной ситуации. У менеджеров и мастеров до 15 000 могут снять (в помощь фирме). Раз орут и унижают, начальство то тоже идет по нисходящей до простых работников. Увольнение по настроению и без выплат. Работал там более года (был кризис тогда в мире). Когда ушел, было желание отмыться. РАБОТАТЬ ТУДА НЕ ХОДИТЕ, если вы не мазохист или деньги для вас не главное.
Я являлась клиентом автосалона Хонда Бусиново, машина приобретена там же. На регистрационном знаке авто указан телефон салона. Посторонний человек, позвонив по этому номеру и указав vin моей автомашины (доступен всем через лобовое стекло), получил у мастера слесарного цеха Северякова Сергея мои персональные данные, как то: фио, мобильный телефон и регистрация. Налицо нарушение закона о персональных данных. Видимо, Хонда Бусиново привыкла нарушать закон.
Постоянные проблемы с этим сервисом. Гарантии на выполненные работы нет! Если у вас что-то сломается (что они ремонтировали), у них ответ один: “это из-за неправильной эксплуатации. Жалуйтесь куда хотите”. Т. е. они ни за, что не отвечают, только деньги берут… При обращении к ним с каким-нибудь посторонним звуком, ответ один: “это так и должно быть”. В общем, всем советую обходить этот сервис стороной!
Проходила ТО в сервисе ФК Моторс Бусиново. И осталась очень недовольна качеством обслуживания и работы. При полной диагностике ам сотрудниками сервиса не было замечено отсутствие подсветки панели приборов. Кто знает, чего еще они не заметили? В результате мне нужно проходить повторную диагностику в другом сервисе.
Заехав заказать кроссовер CR-V цена на него поднялась и комплектация более бедная (салон ткань) вместо кожи. Пытались продать авто 12-го года выпуска и без скидок. Это и напрягло меня. Сказал предоставить полную информацию для рассмотрения и время подумать, но почему-то просили оставить сразу предоплату.
Обратился в Бусиново по страховке. Требовалось покрасить бампер. Срок обозначили 3-5 дней. По истечении 6 дней выяснилось, что сотрудники фирмы повредили заднее крыло. Ремонтировали еще 5 дней. После ремонта автомобиль выдали грязный, как внутри, так и снаружи. В итоге 11 дней без автомобиля. Никаких извинений и компенсаций. Рольф сити никому не рекомендую.
Менеджерам наплевать на клиентов. В любой момент стоит ждать неприятностей. Конкретно - менеджер назначает дату получения машины (рабочий день!) - приезжаешь, а ПТС не привезли. А уж если берешь машину в рассрочку...
Работала там сестра. Атмосфера ужасная. Унижение, урезание зарплаты. Главный босс унижает всех, кто под руку попадется. Отсюда злость идет дальше до клиентов. Фирма постепенно разваливается (уже отобрали 2 салона).
Худшая работа в автобизнесе, черная зарплата и постоянно урезаемая, начальство во главе с главным или орут или под юбки смотрят при этом гогоча. Люди с достоинством не задерживаются, вот и сформировалась командка лизоблюдов и стукачей. Атмосфера ужасная!
Сейчас в ФК идет сокращение или просто утечка кадров, было и так не очень много нормальных адекватных мастеров и те потихоньку куда-то уходят, значит что-то там не то! Наверное, совсем скоро разорятся, или сам генеральный не в теме? Кто же будет работать???
Очень плохая работа менеджеров, много слов, мало дел, условия договора нарушаются самими сотрудниками автоцентра, судебные иски против них быстро исправят положение в их компании!
Отношение к клиенту хуже, чем к покупателю жигулей. Также и в ремонте. Могут сказать - сиди и не вякай. Искать правды бесполезно. Грамотные юристы даже воровство отсуживают(
При замене стекла истоптали пороги салона грязными ботами, не защелкнули решетку под дворниками, исцарапан капот. Это, что, работа официала?!?!?! Арасервис на этом фоне во многие разы круче!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}