Написать отзыв о Км/ч, сеть автосалонов
Отзывы о Км/ч, сеть автосалонов
Показать:
Только из сервиса, красил мелкие царапины на бамперах по КАСКО, машину ждал 2 недели, не считая того, что сразу машину не взяли в ремонт (еще неделю ждал пока маляр поправится). Бампера вроде покрасили (вечер был, не смог оценит качество, да и мелкие работы), но поцарапали зеркало, обещали исправить, посмотрим. Собрали криво, теперь колесо при повороте цепляет арку.
Еще - мастера при клиентах матерятся на чем свет стоит, в шоке.
Не обращайтесь к менеджеру по продажам к Анне Гордиенко. Так как она не может рассказать о продаваемой их продукции, устанавливаемом дополнительном оборудование с использованием их функциональностей, не уважением к покупателям, ХАМЛЕНИЕМ. По вызову мастеров по установке дополнительного оборудование ссылается на их отсутствия.
Такого ХАМСТВА я еще не видел ни в одном автосалоне и честно пожалел, что купил там авто. Купили авто, обещали, что автомобиль пойдет на предпродажное обслуживание, прошла неделя, а авто как стоял в сугробе, так и стоит до сих пор, ПОЗВОНИЛ, но в трубе услышал, что тут (в автосалоне) уже ДОСТАЛИ и бросают трубку, потом в оправдание ссылаются на плохую связь.
Никому не рекомендую этот салон. Вместо обещанных 7-10 дней после полной оплаты держат машину уже месяц. Машину не отдают (типа нет документов) и не показывают. Кормят только обещаниями: "звоните завтра". Сами никогда не звонят. И еще как минумум неделю машину отдавать не собираются. Мой вам совет: ИЩИТЕ ДРУГОЙ САЛОН!
УЖАС! МЕГАЗАДЕРЖКИ передачи авто после полной оплаты и при его уже наличии в салоне - ЭТО МЕГАПРАВДА! Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, когда прокручивая клиентские деньги, дилер GM латает свои дыры в бюджете за счет клиентов и за счет доверия громкому брэнду GM. Гори они жарким пламененм те манагеры от продажи в КМ/Ч, которые этим занимаются!
Моей подруге не выдают машину, которую она оплатила 100%, уже месяц назад. Не советую покупать авто
у этого дилера, так как вместо удовольствия владения автомобилем, вы можете заработать себе долгую и
мучительную процедуру вытрясания своей машины из менеджеров, директоров и других сотрудников салона.
Самая отстойная организация. Отметки в сервисной книжке GM, проставленный в км. ч не один дилер не принимает, в базе GM отметок не делают, т. к давно у них доступ в базу закрыт. С огромным счастьем берутся делать Т. О. и после выясняется, что км. ч. не дилер. А по гарантии ничего не делают. У товарищей Опель и шевроле, все из-за действий км. ч. слетели с гарантии.
Купил шевроле Круз в КМ/Ч Химки 2013 г. Через два года потек правый сальников АКПП. На просьбу поменять по гарантии, ответили ищите других дилеров, мы не занимаемая ремонтом по гарантии. При этом, проходя ТО у них, не предупреждают, что гарантийного ремонта не будет.
Нет никакого смысла проходить ТО у них, если гарантийного ремонта все ровно не будет??????
Хотела потестить новую инсигнию, но увы! Придумали какую то запись. Приезжайте завтра! Типо заранее надо записываться. 2 менеджера в зале, народу никого. Машина стоит на улице. В чем проблема, непонятно? Если честно все желание отпало у них машину покупат!, что у нас дилеров мало?))) Найдем тех, кто реально захочет продать машину и %% получить с продажи!
При покупке авто меня уверяли, что машина будет в течении 5 дней. Оформил кредит на авто деньги от банка, они увидели уже неделю назад, только почему-то оплачивать GM авто никто не спешит. Обещали еще один-два дня и авто будет у вас, сейчас более чем уверен, что через один-два дня они скажут, что оплатили только GM деньги не видит.
Просто ужас, думал написать отзыв о вчерашнем похождении к ним, но на душе такой неприятный осадок, что даже писать всю эту гадость расхотелось. Уважаемые, не обращайтесь туда. Находясь в ремзоне с ужасом наблюдал за тем, что никто не работает, и последнее, что меня просто убило, мне выдали не отремонтированную машину. Не приеду туда никогда!
Купил опель астру, чуть дороже обычного, но да ладно, долго ждал!
На 30000 поехал делать ТО, после ТО только выехал из сервиса. Приволок обратно машину, говорят масло забыли залить! Успокоили-молодцы, на следующий день после установки новой турбины, еще что-то полетело! Ну и как итог, тачка уже месяц с разобранным двигателем стоит в сервисе и требуют, чтоб я оплатил ремонт.
При продаже не указали код лакокрасочного покрытия в сервисной книжке. Теперь ищу краску и мучаюсь. Звоню в оф. сервис, так эти ленивые или некомпетентные девочки на телефонах ничем по этому вопросу помочь не могут. А ведь наверняка в базе у них должны быть данные на все авто, продаваемые ими. Просто лень заморачиваться или отсутствие должной подготовки.
В общем, из заголовка уже всё понятно, сроки поставки запасных частей по гарантии переносятся, переносятся и переносятся. Жду уже полтора месяца. Писать много букв буду сразу в Роспотребнадзор, и Вам рекомендую делать так же.
В этом месте, язык не поворачивается назвать сервисом, работают безолаберные люди, мастера ужас, такое впечатление, что глаза у них на заднице, после ремонта отдают авто с неисправной подвеской, крыло поставили с таким зазором, и это официальный дилер???
Не понимаю, как такая контора носит статус дилера? Это худший сервис, который я видел на своём веку, встречают клиента со словами, что приёмка авто займёт от часа до полутра и т. д., сроки по элементарному ремонту астронамические. Данный ремонт в трейдинвесте делали мне за два дня. БЕГИТЕ!
Избегайте этот "сервис" за 100 км. Жулики и непрофессионалы - это про "мастеров". Хабалки и хамы - это про менеджеров, таких как Соломенко Виталий и Ангелопулос Галина. На рынке в Самарканде помидорами торговать в самый раз, а он в Москве в КМЧ разводит.
Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!Позор!
Проведения ТО на данном сервисе не дает Вам гарантии замены тех деталей и расходников, которые вы оплатили. Если вы попросите у них сертификат соответствия, вам будет отказано.
Эту контору нужно обходить стороной.
Никто не забрал автомобиль в КМ/Ч через 3 дня, а в положительных отзывах, то и дело пишут: я купил машину, забрал через 3 дня - ВРАНЬЁ, пишут манагеры! Мне больше месяца не отдают машину и еще 20 человек ждут, проходите мимо этого ужасного места!
Который раз убеждаюсь в том, что тебя хотят сделать виноватым. Несколько раз обращался в этот салон. Но это точно был последний. Даже если буду проезжать мимо отвернусь, дабы не вспоминать "этих доброжелательных людей".
Уже 20 дней ждём свой новый авто и манагеры ссылаясь на каких-то логистов и какие-то подписи, прискорбными голосами вновь объявляют, что ничего не могут поделать! Проезжайте салон мимо, не поленитесь поискать машину своей мечты в другом месте.
Ребята. Это не сервис. Км/ч-Химки обманывает клиентов как только можно, тормозную жидкость заливают просроченную, замена деталей только по бумагам и по факту ставят отремонтированные. Ни в коем случае не отдавайте им свою машину.
Был в км/ч Химки 21.12.2012 г. по записи, прождал мастера 40 минут. На вопрос где мастер, предложили ещё подождать немного. Пока ждал, увидел три ссоры: приёмщика с заказчиком. Больше ждать не стал. А меня предупреждали.
Люди, это страшный сервис, дважды за 2 года красили заднию дверь на каптиве, на третий год снова в тех же местах зацвела, после обращения, начали нести такую чушь, что стало страшно.
Был в автосалоне кмч химки, видел несколько новых ам которые имеют механические дефекты кузова, один из ам имеет повреждения радиатора, передней панели, бампера, будьте внимательны при покупки ам.
Тут одни таджики.
В опеле всё время ходит какой-то таджик, который даже русского толком-то не знает.
Не приезжайте в этот салон.
Не покупайте у них автомобили! Выуживание денег, и не оплата ПТС GM и это их постоянная практика! Невозможно дозвониться. Потратите кучу времени и нервов! Идите в другие салоны! Этот надо закрыть!
Хотел узнать информацию о ремонте машины. Сказали, что информация будет послезавтра, когда появится мастер приемщик. Он что, на моей машине уехал?
Хотел узнать информацию о ремонте машины.
Ответ поразил.
Информация будет послезавтра, когда появится мастер приемщик.
КРУТО, он, что на моей машине уехал?
Приобрела автомобиль в сентябре 2012 года. Что покупка происходила через одно место, что сервисное обслуживание. Точнее даже не смогла записаться. Крайне недовольна обслуживающим персоналом и СТО.
Приветствую, друзья! КМ/Ч - это засада. Ненавижу! Сказали сроки, примерно, 3 недели - ужас.
Безобразный сервис. ДТП случилось 19 ноября, 21 ноября имел решение страховой компании, машина до сих пор в ремонте.
Ожидаю новый авто опель уже 2 недели после оплаты.
Не обращайтесь в данный салон! Предлагаю в общем его закрыть!
Уже 2 недели жду новый автомобиль. Обходите данный салон стороной!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}