Написать отзыв о Casada, сеть магазинов массажных кресел

Отзывы о Casada, сеть магазинов массажных кресел

Показать:
image
9 июн | Пятница
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Хочу начать с похвалы своего мужа он у нас добытчик в семье, а значит много работает. От частых нагрузок в силу профессии на свой организм у него болит спина. Я как любящая жена решила мужу сделать полезный подарок. Приобрела ему Массажную накидка Quatromed 3. Дорого для нашей семьи. Ну, что делать здоровье — это не шутки. Радости не было придела у всей семьи. Попробовать решили все и друзья тоже. Кто остался довольный кто-то даже не сел. Мой брат, нап...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 фев | Четверг
Врут. Уровень работы с клиентом не соответствует уровню магазина, который ожидаешь при покупке дорогой техники. Покупала на сайте, везде сказано "доставка бесплатно" - на деле оказалось, что доставка 1000р., эта тысяча "включена в стоимость товара". Это можно узнать, посмотрев внимательно в товарный чек (общая сумма - будет та же, что вы предполагали, но - будет стоимость товара указана на 1000р. меньше, чем вы думали, плюс стоимость доставки 1000р.). Мне понадобилось вернуть...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.57
27 июн | Понедельник
Отдел Касада в ТЦ Мега Екатеринбург 12 июня 2016 Покупали накидку массажную в 2010 году. Гарантия 10 лет. Обратились сдать накидку в гарантийный ремонт. Продавец Светлана, ей бы на рынке помидорами торговать! Такого наслушались, отказалась принимать товар. Показалось, что это не их товар. Все документы в наличии. Поставили рядом с выставочным образцом. Собрали администрацию, охрану. Все просто в шоке от того, что себе позволила эта продавец. Всю репутацию немецкой фирме испортила,) знали б...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 мая | Вторник
Разработчики касада сделали большую ошибку заменив прекрасный массажер КАСАДА ТАПИМЕД 2 НА полный отстой--- КАСАДА ТАПИМЕД 3. Пользуюсь массажером более пяти лет. Незаменимый помощник для профессионального массажиста. Купив ТАПИМЕД 3 был сильно разочарован. Очень неудобно держать из=за увеличившейся в размерах основной части. Постоянно сбивается регулятор скорости из-за выпирающей ручки регулятора. Прежними массажерами пользовался по 2 года без проблем. Новое приобретение----ТАПИМЕД 3 сломался ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 окт | Четверг
Через месяц после покупки гарантийный ремонт механизма роликов (хруст и треск во время работы). Через 4 месяца- потрескалась внешняя оболочка накидки по ходу движения роликов. Однако при гарантии 10 лет элементы внешней оболочки не входят в перечень узлов подлежащих БЕСПЛАТНОЙ ЗАМЕНЕ. Просто возмутительно какой обман, ведь про 10 лет гарантии продавцы просто кричат, а про то, что им невыгодно умалчивают. Ведь гарантийные обязательства, написанные мелким почерком, вряд ли кто из покупателей внима...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.65
23 янв | Четверг
Приобретена накидка quattromed 4 s, дата покупки 25.08.2019, дата производства 2018, по всей видимости находилась в магазине Основа движения больше года, и эксплуатировалась как выставочный экземпляр, потому что через 2 месяца вышла из строя, в дополнительной гарантии было отказано. Думаю что и в остальной продукции такой же развод. Очень не доволен сервисом, ремонтировали 1.5 месяца , по телефону ссылаются на неправильную эксплуатацию. Не рекомендую к покупке, переплата за некачественный бренд.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 апр | Пятница
Не прошло и недели после покупки, как обнаружилось, что одна из нефритовых головок не прогревает и не светится соответственно. Видимо все же не в Германии собирают. В Екатеринбурге Casada отказываются возвращать деньги назад или обменять на нормальный массажер, предлагают только отремонтировать товар, таким образом нарушая "закон о защите прав потребителей". Советую всем быть бдительными и если уж покупать, то у нормальных компаний, где не стоит вопроса замены.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 дек | Четверг
Сломалась накидка-массажер на кресло.Ремонт (небольшой,копеечный)полтора месяца!!!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.