Застраховали а/м в этой компании, позарившись на дешевизну, ну и на достаточно броское имя (всё-таки "дочка" крупной нефтяной компании, не должны вести себя некорректно). Не тут-то было.
наш автомобиль угнали - действовали по "стандартной" схеме - вытащили ключи в магазине, затем угнали. Мы заявили в милицию, прождали "стандартные" 2 месяца, автомобиль, естественно, не нашли. Предоставили в страховую все документы, но ответа так и не получали.
В итоге, лишь дожд...
Написать отзыв о АЗС, ОАО Сургутнефтегаз
Отзывы о АЗС, ОАО Сургутнефтегаз
Показать:
Завтра будет 3 месяца с тех пор, как я подала первое заявление о возмещении (а через неделю - 3 месяца у 2-го заявления). От СК ни слуху, ни духу - ни выплаты, ни новостей. Дозвониться до них - это отдельное мероприятие, у меня уже 3-й день не получается. С 14.00 до 15.30 они не берут трубку вообще - видимо, у них обед. Потом берут, говорят, что переключают, и звонок сбрасывается. Я уже 2 дня по несколько часов пытаюсь с кем-нибудь поговорить там, чтобы получить информацию о своих делах. Пока бе...
Основание обращения: причинение ущерба третьими лицами во время стоянки ТС на неохраняемой парковке во дворе дома. Было ли это дтп с участием другого водителя, лом или мусорные баки я не в курсе, обнаружил повреждения на утро. Вызвал участкового, как положено оформить заявление в ОВД на причиненный ущерб для предоставления справки в СО 'СУРГУТНЕФТЕГАЗ'. Требования участкового для возбуждения дела: справка, ведомость (что угодно) о предварительной стоимости ремонтных работ, без которой он не може...
Я в первый раз себе купила авто и решила застраховать в компании "Сургутнефтегаз". КАСКО, застраховала свою и пассажира жизнь. У меня стаж вождения всего 1 год, т. к. друзья посоветовали. Я была уверена, что за такие деньги, которые мы платим за КАСКО 41.839 р, спала спокойно, что машина застрахована от всего.
А потом и началось. В октябре 2013г. стояла машина возле подъезда, никому не мешала, кто-то ее поцарапал своей машиной и скрылся, содрал мне две двери с водительской стороны. Я...
Застраховали машину по КАСКО по совету знакомого, который является сотрудником Сургутнефтегаза. Через два месяца - страховой случай, вмятина на бампере. Так как не первый автомобиль и не первое Каско приехала в отдел урегулирования убытков, прошу выдать направление на ремонт.
Сотрудник отдела заявил, что согласно правилам, вы за свой счет осуществляете ремонт и только после предоставления оригиналов документов за ремонт мы вам выплатим по страховке и как подтверждение своих слов отксерокопиров...
Я в первый раз себе купила авто и решила застраховать в компании "Сургутнефтегаз" КАСКО, застраховала свою и пассажира жизнь. У меня стаж вождения всего 1 год, т. к. друзья посоветовали. Я была уверена, что за такие деньги, которые мы платим за КАСКО 41.839 р., спала спокойно, что машина застрахована от всего.
А потом и началось. В октябре 2013 г. стояла машина возле подъезда, никому не мешала, кто-то ее поцарапал своей машиной и скрылся, содрал мне две двери с водительской стороны. ...
Все было хорошо пока платил больше чем возмещает страховая. Страховался 4 года. Из них первые два года без страховых случаев. За все время страхования вывалил сумму в районе 200 тыс. На 3-тий год страхования заменили лобовое стекло. И до этого времени все было хорошо. Пока на 4-ый год страхования не попал в ДТП. Оформил заявление, сказали, что в течении недели рассмотрят. Прошел месяц, приходит письмо о том, что мое заявление отправлено на доп. разбирательство в ГИБДД. Звоню через пару месяцев. ...
Въехали сзади. В ГИБДД оформили (в перечне повреждений указали бампер). Обратился в СО, оценщик увидел еще несколько деталей (подкрылок, накладка фонаря и т. д.) и сказал, что ремонтировать будут только то, что указал инспектор ДПС в справке, а не то, что он увидел. Хотя инспектор - непрофессиональный оценщик. Возмутился, но поехал дописывать к инспектору перечень повреждений. Благо, инспектор всё дописал и указал возможность скрытых повреждений. После этого получил направление на ремонт, но без...
В данном филиале я застраховал свой автомобиль по ОСАГО, 24 декабря попал в ДТП, виновник аварии застрахован в другой компании (АСКО), 25 декабря обратился в местное отделение СургутНефтегаз с заявлением о возмещении ущерба со страховой компании виновника ДТП. Машину осмотрели, предупредили, что в течении 10 дней придёт ответ и будет ещё оценка ущерба компанией виновника. До сих пор ответа нет, звоню периодически в офис СургутНефтегаза, каждый раз говорят одно и тоже, что ответа с АСКО нет и ког...
Почти в конце действия Каско в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. Обратилась в офис Сургутнефтегаза, сотрудник компании принял заявление и не проинформировал меня о том, что мой полис не предусматривает подачу заявления без справок, более того в течении 3 недель мне никто не позвонил и не предложил подвезти справку.
Спустя 1 месяц (когда мой полис соответственно уже закончил свое действие) мне перезвонили и сказали, что по моему случаю отказ. Пыталась с ними разобраться, так там все ...
Работала на здравпункте Сургутского УТТ-2 хотела бы написать о странной заработной плате кто-то получал по 30, а кто-то по 60 тысяч рублей за одинаковый объём работы, есть свои люди у заведующей здравпунктом у которых и зарплата и график в течение года получше, новеньких мед.работников в течение года кормят обещаниями о персоналке, а потом начинают выживать, а сотрудницы которые уже давно работают все уже на пенсии и получают зарплату хорошую ещё и пенсию а тем кто только пришёл приходиться вып...
Страхуемся тут не первый год, все устраивало, но к сожалению случилось ДТП. Я приехал в офис заявить об аварии и тут о чудо! Сидела специалистка отдела выплат чуть ли не с ногами на столе! Редкостное, отборное хамское поведение из ряда вон! Я не каждый день в аварию попадаю чтобы мне так хамили! С горем пополам оформили документы но тут случился апофеоз моего приезда - она попросила деньги за осмотр автомобиля! Вроде в других компаниях делают бесплатно, не знаю, но этой девушке платить не хотело...
Не выплатили страховку по типично страховому случаю. На Украине купался мой брат в море и повредил ногу. Попала инфекция, а брат попал в больницу. Застрахованы были в компании Сургутнефтегаз. Все справки и документы были оформлены как надо. Когда представили страховщикам, они внимательно просмотрели и сказали ждать денег. Ждали 2 месяца - денег не было. Звонили. Сказали: документы в работе. Потом пришло письмо, что случай не признан страховым, дескать брат сам виноват в своей травме. Естественно...
В данном филиале я застраховал свой автомобиль по ОСАГО, 24 декабря попал в ДТП, виновник аварии застрахован в другой компании (АСКО), 25 декабря обратился в местное отделение СургутНефтегаз с заявлением о возмещении ущерба со страховой компании виновника ДТП. Машину осмотрели, предупредили, что в течении 10 дней придёт ответ и будет ещё оценка ущерба компанией виновника. До сих пор ответа нет, звоню периодически в офис СургутНефтегаза, каждый раз говорят одно и тоже, что ответа с АСКО нет и ког...
ДТП было не виновное. Ремонт затянулся на 5 месяцев. Менеджеры в моем понимании сидят от своих сервисов на очень больших откатах, а в сервисах у них работают как будто одни инвалиды. Четыре детали кузова умудряются покрасить с разными оттенками не похожими между собой. Новые детали установить как положено не сумели. Все, что было измято попытались замазать шпатлевкой, которая треснула при движении от сервиса до гаража. Деньги на переделку пришлось выбивать чуть ли не через суд. Делайте выводы.
Ваша компания не хочет работать. Я пришла, у меня страховка закончилась, ваша девушка спросила "у Вас все документы ", я говорю " да", а у Вас техосмотр пройден, я говорю " Да, " у Вас наличка есть ", я говорю " Да", "нам нужно чтоб безналом расчитались, мы наличку не можем взять, у нас кассира забрали ". Вот как можно у Вас обслужиться?Таких работников гнать надо, бедные люди которые к Вам обращаются.
Приезжать к ним нужно строго по записи (запись где-то на неделю вперед). У меня было ДТП, и все справки по нему готовы. Плюс к этому было повреждение бампера - я рассчитывала на подачу заявления без справок по нему. Когда я приехала первый раз по записи, то оказалось, что я могу подать только одно заявление за один раз! Т. е. я смогла зарегистрировать только случай по ДТП, а по второму случаю мне пришлось снова записываться и приезжать к ним еще раз через неделю!
Гнилая компания. При заключении полиса, в акте осмотра указали, что были небольшие сколы (хотя стекло за месяц до страхования было заменено и 2-е недели вообще не ездила). Теперь понятно к чему это делалось! Получила на трассе железной трубкой скол на лобовом стекле, В возмещении ущерба-отказали, это при том, что КАСКО было без ограничений по замене стекол, фар, зеркал. Начинаю судиться.
Иначе, как издевательством это назвать сложно. Стиль общения сотрудников - на грани вежливости. Общаться крайне неприятно, но формально упрекнуть не в чем. Сэкономив 5-10 тыс. руб. на полисе в этой компании, вы потеряете своего времени на получение страховой выплаты в несколько раз больше. Напомню, что спустя 3 месяца после подачи заявления, я все еще не получила даже расчет, не говоря уж о деньгах.
8 месяцев не могу получить ТС из СТО Страховщика. Сейчас претензионная стадия. Когда принесла претензию, Директор Филиала "сделала большие глаза" и сказал "КАК ТАК НЕ ПОРЯДОК". Вот не знаю, иду ли на рекорд по сроку ремонта машины?? Страховая действительно "НИКАКАЯ".
Была клиентом этой компании. Отношение персонала никакое. Приезжаешь в офис, тебя не замечают, задаешь вопрос, отвечают невнятно. Работать не хотят, каждый сотрудник занят каким-то своим делом, но только не обслуживанием пришедшего клиента. Мы им деньги приносим, а они работать не хотят. Я к ним больше ни ногой! Компаний много, это они должны за нами бегать, а не мы!
На суде не предъявляя доказательств обвиняли в номерном подлоге каталожных номеров по запчастям и о завышении цен на запчасти. Назначали независимую экспертизу, она ничего не подтвердила из их обвинения. При этом затягивали время выплаты с 1 месяца до 8 месяцев. Страховая компания честно сказать никакая. Клиент для них - это мусор.
Не хотят страховать ОСАГО, хотя в головном офисе дали контактный телефон страхового агента в этом регионе, который просит скинуть данные ей на ватсап и все, больше на звонки не отвечает. Игнорирует 100%. Буду жаловаться в РСА и ЦЕНТРОБАНК, хамство полное со стороны компании.
По полису ДМС не возможно получить помощь в выходные и праздничные дни. Тел. Не отвечает, автоинформатора нет, а 8 800 4444 001 говорит, что все работают с 11 января. Не могу понять, зачем платить за такой полис по которому ты помощь получить не можешь? Никому не советую эту компанию!
Обратилась в страховую для того, чтоб мне на почту отправили копии документов, на что мне было отвечено - вам необходимо явиться лично. 21 век на дворе, все можно решить в электр. виде. Но никто, как я поняла, не хочет этим заморачиваться! Все, что они могут - только застраховать.))))
Произошло ДТП, виновником был человек застрахованый в этой страховой, у меня не было страховки, и я обратился сразу. Отдал все документы, прошёл автоэкспертизу и уже 2 месяца ни денег ни каких отказов
В результате сильного ливня произошел гидроудар двс. Отказали в связи с тем, что согласно правил страхования (СО СНГ) гидроудар - не является страховым случаем.
Техника хлам. Запчастей нет. На ремонте зарплата 700 рублей за смену. Кту платят только своим. Зарплата за вахту без плярок 70000.На нормальной технике работают подхалимы и кавказцы. За перерасход гсм удерживают, нормы расхода низкие для старой техники, идёт перерасход. Предлагают покупать тосол и масла за свой счёт.Мест в общежитии нет,жилье вагон городок.
Не нашел
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}