Пользовались услугами компании больше 5 лет. Иногда были мелкие нарекания - опаздывал водитель, адрес путал, но это всегда решалось нормальным отношением водителя (за опоздание на 40 минут он даже пытался вернуть мне часть суммы, но я нормальный человек, все понимаю, отказалась - водитель был очень доброжелательный, но это было еще года 3-4 назад), тогда претензий никогда к компании не было.
Недавно мы с мужем ехали из аэропорта домой. Вызвали такси, еще будучи за границей, сумму нам диспетчер...
Написать отзыв о Эскорт-Авто, служба заказа легковых автомобилей
Отзывы о Эскорт-Авто, служба заказа легковых автомобилей
Показать:
Здравствуйте, давно пользуюсь вашими услугами, ребёнок почти каждое утро ездит в школу. Такого отношения я еще не видела и не слышала, инцидент произошёл 31 октября утром, мне нужно было ехать в Москву в клинику, хотела чтоб отвезли туда, подождали час и привезли обратно. Звоню в вашу службу и тут оно. Девушка это или парень - сразу не поняла, взяла трубку сказав, что это такси, я пожелала доброго утра, и спросила сколько будет стоить до проспекта Мира из Люберец, и тут началось. Минуту, секунду...
Постоянно какие-то косяки случались. Ни разу еще хорошо не ехали, привезу примеры самых "из ряда вон" случаев. Я была беременная и утром мне нужно было ехать в роддом ложиться на сохранение, мы с вечера заказали машину на 8 утра, чтобы занять очередь, т. к. в роддоме есть определенное количество мест, и можно просто не попасть в него из-за большой очереди. В начале 9 мы начали звонить в такси и выяснять где наша машина, на что нам ответили в пробке! Но самый ужасный случай произошел на...
Доброго времени суток.
Постоянно на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами "Ваше Люберецкое такси". Была очень довольна, всегда были тактичные водители, конфликтов не возникало. Часто езжу по одному и тому же маршруту, Октябрьский пр-т, д. 380 - 3-я Карачаровская, д. 9. Недели 2 назад приехал водитель на белой kia с номерным знаком 611. Как обычно спросил куда едем, насколько я знаю водителям иногда сообщают маршрут, иногда нет. И тут начался очень интересный диалог. Водитель ...
Осторожно - воровство! После поездки на сером Рено (номер 787) - пропал рюкзак из багажника!
В Домодедово водитель долго разводил руками и лицемерно улыбаясь говорил: "Это чудо! Ваш рюкзак пропал из моего багажника! Не знаю как это произошло. ЧУДО!" А до окончания регистрации - час! Это было в 4:00 ночи 28 марта 2012 года.
Надо сказать, что стекла у такси тонированы по кругу. На наше предположение, что его могли вытащить на одной из светофорных остановок - говорил, что у него бы т...
В Домодедово водитель долго разводил руками и лицемерно улыбаясь говорил: "Это чудо! Ваш рюкзак пропал из моего багажника! Не знаю как это произошло. ЧУДО!" А до окончания регистрации - час! Это было в 4:00 ночи 28 марта 2012 года.
Надо сказать, что стекла у такси тонированы по кругу. На наше предположение, что его могли вытащить по на одной из светофорных остановок - говорил, что у него бы тогда загорелась лампочка в салоне. Не мне рассказывать Вам, как это все можно организовать те...
Уже пользовались услугами вашей компании, но первый раз столкнулись с такой проблемой! Заранее сказали, что ехать надо в Мытищи, а приехавший водитель просто ЦИТИРУЮ: "Понятия не имел, куда нас везти"! Это уже сравнительно такси, где за рулем русского автопрома, сидят нерусские личности и спрашивают показать им дорогу! В принципе, и на это можно было закрыть глаза, если бы водитель вел себя более корректно и искал выход из положения, открыв карту или включив навигатор, но ни того ни др...
Однажды заказывала Ваше такси для того, чтобы доехать до вокзала, все было ок, без проблем. Но следующие два раза подряд (!) просто разочаровали.
Сначала заказала, чтобы уехать с работы. Мало того, что ожидала полчаса, так еще и диспетчеры трубку кинули, когда я спросила, существуют ли какие-либо штрафы за мое ожидание (если ожидать Вас-это даааа., а если человек опаздывает-наплевать)? Диспетчеры нахамили и бросили трубку. Водитель, правда, извинился.
Зато сегодня водитель оказался полнейшим...
Я Ваш постоянный клиент. Проблемы по поводу заказа такси были, но мелкие. Вчера (22 ноября) заказала такси на 23 ноября в 8.10 утра, т. е. заранее. Машины естественно во время не было. Позвонила, переспросила, сказали выходите, через две минуты будет. Звонила еще несколько раз, меня просто обхамили, я спросила почему Вы на меня кричите, мне в ответ последовало, что вы еще не знаете как я ору. Я просто в шоке. Заказываю такси уже давно, такого еще не было. Зовут диспетчера Татьяна, видимо человек...
Люберецкое такси (+79262220514) просто ужасное. Никому не советую пользоваться его услугами.
Мне надо было доехать в аэропорт, приехал водитель на хендае, зовут Игорь, лицо недовольное, как будто мне делает большое одолжение. К слову, в аэропорт я выехала за 5 часов до рейса (зная московские пробки), предупредила водителя об этом, но, видимо ему абсолютно все равно, в общем, мы поехали по Москве и собрали все возможные пробки, на вопрос где мы сейчас едем и через сколько будем в аэропорту, отв...
Вчера была осуществлена подача автомобиля (серебристый Рено) по адресу: Люберцы, Побратимов, 20.
Водителю был назван точный адрес и название заведения (аквапарк).
После часа нарезания кругов водитель начал хамить, оскорблять и пытаться выставить меня из машины. Я позвонила диспетчерам, после чего он еще 20 мин. не мог найти адрес и в итоге высадил меня неизвестно где, не довезя до адреса и оскорбляя меня такими словами, что его засудить мало. Я позвонила в диспетчерскую и обрисовала ситуацию...
Живу в Октябрьском. На сайте организации указано, что данное такси наш поселок обслуживает. Потребовалось такси, чтобы доехать до метро. Диспетчер, когда я позвонила, сообщила мне, что они Люберецкое такси, и никакого отношения к Октябрьскому не имеют. На мое сообщение, что на сайте указано, что они работают с нашим поселком, мне сообщили, что не работают и вообще, где Люберцы и где Октябрьский.
Руководство организации, ну проведите хотя бы инструктаж с диспетчерами, сайт им покажите, что ли, ...
Ребята, кто хочет устроиться на работу. Помните первое правило. Там все уже поделено! Все хорошие заказы уходят дяде Юре и дяде Васе. Ваши заказы - это на социум, матери с детьми, сады и школы. Если у вас нет авто-кресел готовьтесь к штрафам, диспетчера вам ответят, что они не знали, что будет ребенок. За три раб. дня, машину замучили до самых здрасьти. Дети ногами обстучали все задние сиденье, родители кидают фантики на пол авто. Бывалые люди зарабатывают 9000-7000 рублей, ваш Макс - 2000 р. По...
Очень долгое время пользовалась услугами этой компании, но никогда не думала, что со мной так будет. В воскресенье вызвала такси на 8 утро в аэропорт. Ну уж до Домодедово доехать много ума не надо. Водитель опоздал на 10 минут, но это простительно. Он поехал через Люберцы. Думаю, ну раз едет, значит, знает, как ехать. в 9 хотела быть в аэропорте. Не так-то было. В 8.50 мы стоим в поле во тьме с возгласом: Я не туда свернул". Оказалось, совсем не туда и уже давно. Навигатор у него не работал...
Уважаемый Вадим Юрьевич, часто пользуюсь вашим такси, но до сих пор не знаю как бороться с опозданиями водителей, т. к. езжу очень рано, приходится просыпаться на полчаса раньше, заказывать такси на час позже и все равно умудряются опаздывать. Просила диспетчеров и задавала вопрос водителям: "кто должен оплачивать такси, если за их опоздание мой штраф на работе в два раза больше стоимости проезда и должна ли я платить за такую услугу!?" И еще, что значит "нет сдачи"? Это я до...
Вызвала сегодня (10.07.2012 г.) машину по номеру: 926 2220514. По городу объявили 150, но по прибытию водитель пытался взять 350 (!), якобы за груз в салоне (узкое зеркало, которое сама занесла).
После выяснения с диспетчером взял 150 и обложил матершиной! Видимо, от обиды, что не удалось раскрутить. Машина Рено 522. После жалобы диспетчеру на грубость стал слать мне смс неадекватного содержания.
Это все вообще как? Диспетчер принесла извинения, а должен бы этот водитель. Пользоваться "...
Уважаемый Вадим Юрьевич, как вы набираете диспетчерский состав? Девушка с магнитным голосом, не зная расценок на ваши услуги, принимает заказ и вечно какой-то косяк, никогда нормально машина не приезжает, то не у того подъезда, то не у того дома! Хамка ещё та! Знаю ваших диспетчеров по голосам, но это-то ли мужик, то ли женщина, ещё и орёт в трубку, так нельзя работать с людьми! Обратите на это внимание!
Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на ваших диспетчеров! В пятницу пыталась вызвать машину, была плохая связь и ваш диспетчер, которая назвалась Людмилой, сказала мне в трубку, (о, боже, как все трудно!). На мой вопрос сколько стоит проезд, тупо повесила трубку, а я ведь ваш постоянный клиент и очень неприятно такое отношение к себе, и это уже не первый раз! Примите меры, такому диспетчеру нельзя работать с людьми! Спасибо!
Компания работает отвратительно. Мало того, что не работает онлайн заказ и приходится заказывать по телефону, но уже без скидки, ещё и машину не подают вовремя, предлагая её с опозданием на 20 минут, при этом не оповещая заранее. Но и это не всё. Удивительно, что хватает наглости говорить, что это оказывается не их вина, а вина какой-то программы.
Являюсь Вашим постоянным клиентом, всегда был доволен, но последние 3 месяца что-то с чем-то. Водители хамят, обсчитывают. Прошу диспетчеров соединить с руководителем, его никогда нет на месте! Где вы руководитель? Вы вообще есть???
Заказала машину в вашей фирме в начале марта, приехал водитель на Рено 703, наорал не понятно за что, сказал, что я пьяная (причем, это не правда) и сказал, что могла бы дойти пешком, ехала я из городка А в городок Б, делайте выводы, люди!
Уже второй раз заказываем Люберецкое такси. Второй раз ожидание больше часа, никто не перезванивает, не говорит, будет машина или нет, сами прозваниваемся. А тебя потом еще и посылают "вежливые" операторы.
Постоянно пользовалась услугами этого такси, но с каждым разом, как показывает практика, обслуживание все хуже и хуже: диспетчера спят и хамят в ответ наравне с водителями. Срам, обсчитывают не краснея. Позор!
Никогда не поеду больше с водителями Вашего такси, хамы, общитывают по полной. О диспетчерах тоже отзывы не приятные. Одним словом - какой директор, такое и такси. НАУЧИТЕСЬ ВЕЖЛИВОСТИ!
Воспользовалась такси "Ваше люберецкое" и очень пожалела! Таксист нагрубил и нахамил! Руководителям надо больше уделять внимание к подбору персонала!
Не пользуйтесь этим такси. Какой руководитель, такая и фирма. Так держать, Вадим Юрьевич. Успеха вам и процветания.
Пишу отзыв в отрицательных, а он не появляется! Не пользуйтесь таким такси!
Ни в каком такси еще не встречала такова хамства, как в этом такси, что от диспетчеров, что от водителей!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}