Техподдержка ужасная. Они даже не различают имя сервера и ip-сервера. Звонил спросить ip-сервака, так они затруднились ответить. Это идиотизм. Когда же сообщили, то он оказался неверным. Помочь хоть как-то с настройкой роутера отказались. Тогда задал вопрос, сколько стоит настроить роутер, вызвав мастера, от ответа я офигел. 900 рублей, 500 вызов, 400 настройка. В прайсе на офсайте netts написано, что настройка 400 р. и никакого нафиг за вызов пятихатки нет. У карбины такого нет. у qwerty тоже, ...
Написать отзыв о Рескон, интернет-провайдер
Отзывы о Рескон, интернет-провайдер
Показать:
Интернет провайдер Реском сдаёт свои позиции. Более безобразного отношения к своим клиентам представить трудно. Во-первых, указываются сроки прихода мастера, но мастер не является без объяснений (это повторяется дважды). До администрации Рескома дозвониться практически невозможно. Но даже после того, как усилия связаться с абонентской службой Рескома увенчались успехом, не услышала ни извинений, ни вразумительного объяснения происшедшему. Перспектива дождаться мастера до 11 января (фактически ос...
Реально, все неудовлетворительно. Частые (очень) отключения, дозвониться до техподдержки можно с огромным трудом (терпением и выдержкой), объяснения стандартные - проблемы на линии, что-то с кабелем и т. д. Играю в онлайне, при возникновении проблемы сумел дозвониться до техподдержки и на вопрос, как быстро устранят неисправность и на, что рассчитывать в будущем, получил ответ: " Подключайте еще одного провайдера!". Терпение кончилось - ухожу к конкурентам.
Скорость постоянно падает, особенно вечером. Иногда подключиться невозможно, зато на сайте всегда написано "проблем в сети не наблюдается". Техподдержка работает круглосуточно, и хамит регулярно, соединение можно прождать полчаса. Про дружелюбное отношение к клиентам там никогда не слышали.
Хотите поберечь нервы и время, не связывайтесь с этими студентами, на элементарные вопросы по инету ответить не могут, постоянно слетает интернет (в день от 5 до 10 раз), техподдержка отстой полный, дозвониться туда нереально. В общем, идиоты завуалированные под профессионалов, в итоге ваш "профессионализм" раскрывается при первом звонке в техподдержку.
Постоянно падает интернет. За последние 2 недели падал раза 3 по полдня, до техподдержки можно долго дозваниваться, в итоге, получишь ответ, что проблема общая и когда будет решена неизвестно. Альтернативы им, к сожалению, нет, давно бы от них отказался.
За все время пользования этим провайдером, я с ними ругался в неделю по два три раза, именно столько раз у Рескон случаются аварии! Интернет постоянно тупит, а сотрудники работают неадекватно и никто ни за что не отвечает! В общем, если хотите нормально пользоваться интернетом не подключайте Рескон!
У меня скорость 3 мег./сек., а я получаю скорость 500 к./бит./сек. разберитесь в чем проблема! Андрей, тел.: 89264383124.
Сейчас звонил в тех. поддержку и хотел спросить. Я ждал пока хоть кто-то из операторов мне ответит на звонок, в итоге я так и не дождался ответа от тех. поддержки. Разберитесь с этим нюансом!
Периодически обрывы могут быть не нескончаемы долгие, скорость в пике посещаемости падает до 0 (30 Кб.).

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}