ПРАВДА!
Что хорошо.
Живу рядом. Плачу наперед.
Что плохо.
По тарифу скорость 40к., Реально в выходной падает до 4k., 2к. На неделе падает до 20к.
Пятница, суббота, бывает вообще не работает некоторое время. Тех. под. нет на выходные.
Решить проблему нельзя.
Смотрю фильмы на планшете. Интернет от оператора! (Очень хочу от провайдера!)
Резюме.
Скорость ниже заявленной.
Подключен лет 5, может больше.
Раньше все работало нормально.
Готов уже рассмотреть вариант перехода к дру...
Написать отзыв о ПионерНет, интернет-провайдер
Отзывы о ПионерНет, интернет-провайдер
Показать:
Не сообщают об изменении тарифов, при отмене нашего самого дорого тарифа с 01.09.11г. не сообщили, а продолжали брать деньги по первоначальной стоимости. Оплата производилась сыном подростком в сентябре и в октябре, а в ноябре уже на наш вопрос сразу вспомнили про новый договор. По моему мнению отмена тарифа влечет за собой автоматическое расторжение договора, и провайдер заинтересован пригласить нас для перезаключения договора или подписания доп. соглашения по новому тарифному плану. На наше во...
Постоянно падает скорость. В выходной день бывает вообще в 10 раз меньше заявленной. При заявленных 40к по тарифу в выходные бывает всего 4к. На звонок о проблеме бывает 2 ответа:
1. Такая проблема есть - решаем. Решают уже месяца 3.
2. Вашу заявку передали в тех. поддержку. Когда тех. поддержка звонит (обычно в течении 2-3 дней), как правило, скорость в норме.
Очень плохой провайдер. Пользуюсь Инетом через вафлю, поэтому, как мне объяснили, нельзя зайти в личный кабинет и оплатить через инет. Нет круглосуточный поддержки, Так, что если что-то случиться, то жди до утра. В общем, УГ.
Интернет почти не работает (поиграть в онлайн игры можно только ближе к ночи), бесплатное телевидение глючит, а техподдержка игнорирует звонки или находит бредовые отговорки. В период с 06.11.15 г. по 08.11.15 г. интернет пропадает и работать невозможно.
Нет круглосуточной службы поддержки (суббота до 14.00, воскресение - выходной), частые сбои в работе интернета, если интернета нет в воскресение утром, это значит, что он появится только в понедельник и нет возможности связаться с кем-либо из поддержки.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}