В начале месяца (апрель 2014 года), решила в данном салоне, постричься и покраситься, меня взяла очень симпатичная мастер-Екатерина, я ей показала фотографию с желаемым цветом волос, по завершению, стало очевидно, что цвет абсолютно другой, она меня заверила, что после нескольких раз мытья головы, оттенок сойдет и приобретет нужный тон. Спустя 3дня, смылся оттенок, но сам цвет остался абсолютно не тем, как было оговорено изначально, я решила прийти и узнать политику данного заведения, что они де...
Написать отзыв о Ваш стиль, магазин джинсовой одежды
Отзывы о Ваш стиль, магазин джинсовой одежды
Показать:
Добрый день!
Никогда не было такого желания написать отзыв, как в этот раз..
Вчера днем посетила салон, пришла на стрижку к мастеру Насте. Пришла третий раз, поэтому представляла как она работает - ранее никаких вопросов не возникало.
Показала фото, спросила ( не один раз) сможет ли она меня так постричь, подойдет ли стрижка к моим тонким проблемным волосам, легко ли я смогу ее укладывать. На все вопросы получила утвердительные ответы. Спросила Настю, может фото открыть, чтобы она видела е...
Больше ни ногой. В течение 10 лет периодически сюда ходила: ресницы покрасить, постричься, прическу ребенку сделать и т. д. Не особо нравилось, но и претензий серьезных не было. Может, 'мастера своего' не нашла, может еще что. Маникюр только хороший (Таня, фамилию не помню). В общем этот салон посещала только, если по-быстрому обернуться и ничего особенного не надо делать. Администраторы хамоватые, в некоторых помещениях бычками воняет, а ждать там приходится иногда подолгу: запись не особо собл...
Была в салоне 6.11.2012 г. Приходила на стрижку в салон по адресу: Рублевское шоссе, д. 32. Ранее была в салоне в 2010 г. у мастера Дианы. Салон мне тогда понравился, и сейчас я пошла в него снова, совершенно уверенная в хорошем результате. Но я его к сожалению не получила, да и к тому же с меня взяли лишние деньги за ту услугу, которую не оказали. Стрижку я хотела простую: прямая челка и прямой контур по длине. Мастер Майя пыталась минут 20-30 сделать челку ровной, в итоге сказала, что ей надо ...
Добрый день! Живу рядом с салоном на Вилиса Лациса, уже зареклась туда не ходить, но т. к. они совсем рядом, все же иногда заглядываю. Начну с того и это, пожалуй, самое главное, что Вас обманывают на деньги, в итоге всегда платишь больше чем рассчитываешь. Как правило, администратор просто не называет точной суммы услуги, типа точную сумму говорит уже мастер, но если прижать, то вам называет промежуток 'от' и 'до'. Но 'до' всегда оказывается гораздо меньше итоговой суммы. Второе- это не самые п...
Окрашивала волосы у мастера Горшковой Натальи по адресу Генерала Белобородова, 16. Краска смылась через неделю. Сначала думала, что краска некачественная. Проанализировав поняла, мастер не умеет составить колор. Как можно работая более 15 лет, причем в VIP зале не уметь окрашивать волосы. Причем я делала три попытки, полагая, что мастеру нужно приноровиться к моим волосам. Но УВЫ! Мастер оказался просто никаким. Как можно брать большие деньги за окрашивание и не уметь этого делать. Очень хотелос...
Хамское отношение администраторов в Вашем стиле. Такое ощущение, что они делают тебе одолжение, правда, неизвестно какое, и ты им должен чего-то. После оплаты немалой суммы за курс уходу за телом оформили дисконтную карту 10 %. Прошел месяц, карты нет, делают. Вчера пришла на процедуру, но вырубилось электричество, аварийное отключение. Я согласилась на массаж ручной (стоимостью в 3000 руб.), где электричество не нужно. При оплате оказалось, что скидки не будет, поскольку карта не готова, админи...
Отзыв о компании Бьютистиль. Парикмахерское оборудование. Покупала раньше все оборудование на ВДНХ в компании Бьютистиль. Отвратительная мебель и техника. Лампы-лупы выходили из строя спустя пару месяцев, а как вы знаете новомодные диоды не меняют, просто выброс техники в урну. Все парикмахерские кресла рвутся по швам. Директор молодой человек той компании с радостью продает, но когда касается обмена - докажи почему спустя месяц порвались парикмахерские кресла! Теперь покупаю в Мэдисон и жутко д...
Мне нравилась парикмахер Светлана. Но некоторое время назад ее здесь не стало.
Как-то она предлагала мне получать услуги у нее на дому. Я отказалась (мне на дому у кого-то и у себя стричься не комильфо).
Предполагаю, руководству стало об этом известно, ее уволили.
Жаль, мастер хороший.
Хотя, считаю такое поведение мастера непорядочным.
Ещё там работаем мастер Ирина, молоденькая - это меня смущает.
А к Алёне не попасть - запись за недели две вперед.
Может кто посоветует там еще маст...
Пришла подравнять концы к "мастеру" Инессе. Эта мастер после мытья моей головы заявила мне, что одним срезом она мне волосы подравнять не сможет, нужно делать стрижку. Стрижка естественно дороже. На мои попытки выяснить, что же такого особенного в волосах, что нужно делать стрижку. Она так ничего внятного и не объяснила, а начала мне пробовать нахамить и ТОЛЬКО после вопроса: "почему вы так себя ведете с клиентом?" Она чуть улучшила своё поведение. Оставила негативный отзыв н...
Практически с открытия, пользовалась только этим салоном для стрижки, ходила к одному мастеру Людмиле. Все устраивало, сервис отличный, качество услуг тоже на высоте. Но в прошлом году персонал сменился, последний раз меня обслуживала мастер, она была даже не в форме, просто в цивильной одежде (джинсовая рубашка и юбка), рассказала мне про свою жизнь, про своих мужчин. Результат стрижки, тоже оставлял желать далеко лучшего. Простите, но я пришла не в эконом - парикмахерскую, а вышла оттуда именн...
Делала стрижку каскад из просто длинных прямых волос. Мастер буркнула "здрасьте", не представилась, сразу принялась за работу. Управилась за полчаса, с укладкой было неплохо, но через пару дней я помыла дома голову и увидела собственно саму стрижку. Такое впечатление, что меня обгрызли, причем посередине волосы на несколько см короче выстригли. Это, что угодно, но не стрижка в салоне красоты. Моя бабушка ходит в эконом-парикмахерскую за 100 руб. и ее стрижка лучше, чем моя в салоне.
Салон хороший, уютный, все приветливы. Красила волосы 2 раза. Первый раз красила специалист Светлана. Результат сногсшибательный. На второй раз волосы сожгли. Очень неприятно. Специалист все видел, посоветовал восстанавливающие средства, но не сказал, что волосы сгорели. Пришла домой, а волосы торчат как антенны, на голове кучка соломы. Советовала всем друзьям, цены внушают доверие, но так вот получилось!
Обратилась в салон на ул. Вилиса Лациса, 25 на маникюр. Мастерт-Алевтина. Недовольна ни качеством, ни ценами, и вообще мастер просто мне понаписал доп. услуг, о которых я не просила. Итог: коряво накрашенные ногти, сделать переход цветов (элементарный дизайн). Мастер не смог - НЕ УМЕЕТ (с её слов). За что я отдала деньги, так и не поняла, обычный обрезной маникюр и обычный лак вышли мне почти в 1800 руб. Вы с ума сошли?! Не советую!
Салон в общем, хороший, но, что касается мастеров по ногтевому сервису есть нарекания! Огромное спасибо Рите Колобковой за отвратительный дизайн ногтей, а она ведь еще считается дипломированным мастером! Итог: потраченное время и деньги, соотношение цены и качества в данном случае не соответствует!
Публикую свой отзыв в отрицательных, потому, что хочу обратить внимание владельца парикмахерской.
Мало рекламы - я живу недалеко и только через интернет узнала о Вас.
Согласна, у Вас работают хорошие мастера,
но о таком косметологе надо кричать во всеуслышание.
ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Делала процедуру парафинотерапия для рук, кроме того, как опустить в парафин руки мне ничего не предложили, хотя должны были сделать, как минимум пилинг, про массаж я ничего и не говорю! Никому не советую делать там эту процедуру.
Делала татуаж бровей у Надежды, выброшенные деньги, не советую никому! И цвет не тот, и форма разная, очень пожалела, что пошла!
Один раз стриглась там как-то, к работе мастера претензий нет, а вот цена, действительно, при оплате оказалась раза в 1, 5-2 выше объявленной по телефону.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}