Volvo Cars Russia, представительство в г. Химки

Написать отзыв о Volvo Cars Russia, представительство в г. Химки

Отзывы о Volvo Cars Russia, представительство в г. Химки

Показать:
image
30 дек | Воскресенье
02 июня 2012 года был приобретен мной автомобиль: VIN - YV1CM5957C1648012, Марка - VOLVO XC 90, легковой. Год изготовления 2012, № двигателя - B5254T 4577117. Кузов-YV1CM5957C1648012, цвет кузова-серый. Организация-производитель ТС (страна) - Вольво Кар Корпорэйшн (Швеция). Серия, номер ПТС-77 УК 257036. Наименование организации, выдавшей ПТС - Центральная Акцизная таможня. Дата выдачи ПТС - 25 мая 2012 г. Стоимость автомобиля составляет 1 860 500 рублей. Пробег - 9 451 км. 1) Я приобрел новый а...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 мар | Четверг
Купил Вольво Х 90 в компании Мейджор Авто в июле 2012 года, до этого тоже ездил на автомилях вольво в течении 15 лет, последний тоже был Вольво Х 90, приобретал в Независимости, без всяких проблем проездил в течении 5 лет, проехал 210000 км. С автомобилем купленным в Мейджор Авто сразу начались проблемы еще при получении, не переключалась коробка передач, устранили, по дороге в Казань, я проживаю там, заехал заправиться, заметил, что ключ замка зажигания вытаскивается в любом положении, хотя пол...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 фев | Среда
Не печальтесь. В салоне 'Вольво Муза моторс' на 2-й Магистральной также 'интересно'. Техосмотр 'Вольво' на 2-й Магистральной. Здесь читайте, что пишут 'ОБИЖЕННЫЕ', комментировать не стану. Лучше поискать в другом месте наблюдение за машиной. Сотрудники не очень заинтересованы в клиентах - здесь также смотрите инет. От себя скажу. Некая Кристина, менеджер или начальник отдела по работе с клиентами при моей активной публикации в интернете безобразий на 2-й Магистральной активно со мной связалась п...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 янв | Пятница
Руководителю Представительства Volvo в Москве. ПРЕТЕНЗИЯ. Информирую Вас, господа, что в Вашей системе организации продажи и сервиса есть любопытнейший факт. Мой автомобиль «Volvo» S40 (договор купли-продажи № 11054, 2005 г. выпуска, двигатель № 29625, номер кузова YV1МS214262169247, номер шасси – отсутствует, (г/н А423СС97). Комплектация – базовая. Сборочный з-д: Volvo Cars Gent, P.O. Box 273, BE-9000 Gent 1, Belgium. Пробег автомобиля - 15.000 км) находится в сервисе ООО «Мэйджор-Авто» (47 км ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 июл | Четверг
Добрый день. Являюсь владельцем volvo s 40, приобретённого мной у дилера 'Независимость' 07. 08. 2008 г. Сейчас я не могу забрать гарантийный автомобиль из ремонта, сотрудники представительства тянут время с подтверждением действия гарантии, не смотря на то, что все необходимые документы им были предоставлены в конце прошлой недели (Договор купли продажи ТС, акт приёма-передачи автомобиля) Я полагаю, что дилер 'Независимость' продав мне автомобиль 7 августа 2008 некорректно внёс информацию о ср...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 мар | Воскресенье
В 2009 г. Потек антифриз, приехал в независимость на ленинградке оставил машину на диагностику, откуда течь они сказали не знают, а через три недели сгорел генератор потому, что на него капал антифриз ремонт за свой счет - 50 т. р. Когда машина стояла в кузовном на вашутинском ш. уперли домкрат и балонник, концов не нашли, руководство разговаривать отказалось, наверно им все равно. По осени 2011 г. попал в дтп отогнал машину на осмотр, скрытых повреждений со слов сотрудников сервиса, все сделали...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 мар | Пятница
Я заказал автомобиль Вольво ХС60 6 декабря по цене 2082800 руб с поставкой через 90 дней в салоне Свед-мобиль в СПб, договор № 14059 от 6/12/2014. Продавцом был Королевич Павел. При приходе авто, Королевич стал говорить, что, якобы, фирма не может продать по той цене, которая указана в договоре, а дороже на 360 тыс. Я написал официальное письмо с просьбой поставить авто согласно договору. Королевич меня позвал в салон и предложил 'по себестоимости' продать авто на 80 тыс. дороже договорной цены,...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 фев | Понедельник
Тех. центр 'Независимость' на Ярославском шоссе. Сдал ХС-70 в ремонт, затрудненный пуск двигателя, 24.01.16 г. (Авто 2014 г. в., пробег 20000 км.). После 'диагностики', предложение от сервиса меняем по очереди топливный насос, ТНВД, рейку может заработает. Никакой диагностики узлов топливной системы, никаких нормальных предложений по ремонту. Далее руковожу я: промываем топливный насос - работает, прочищаем датчик топлива - работает, далее снова глохнет. Предложения те же - замена поочередно узл...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 мая | Четверг
Я, Седых Сергей Анатольевич, проживающий по адресу: г. Кемь, Республика Карелия, ул. Мосорина, д. 5, кв. 10, являюсь владельцем VOLVO XC-70 (VIN YV1BZ8756C1145130), телефон для контакта: 911-416-92-151. 2012 г. в. Находясь 14.05.2014 г. в г. Мурманск, Кольский проспект, дом 110, корпус 1, в официальном дилерском центре VOLVO на очередном гарантированном ТО, был поставлен в известность, что в машине в прокладке клапанной коробки обнаружен заводской брак, т. к. на данный момент в наличии прокладок...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.54
27 мар | Среда
Время владения машины - 1 год и 10 мес. Количество обращений в сервис - 14. Плюс регламентные работы (ТО 20, 40). При сроке владения 1 год и 4 мес АКПП - под замену! Отвратительное отношение к клиентам: Муса на Варшавке, Мейджор на 18 км МКАД. Сход-развал могут переделывать по три раза (Мейджор). Представительство отзвонилось только через 2.5 недели после обращения везде, в том числе в головной офис в Швецию по десятку эл. адресов. Нет никакой конкретики в том, к кому обращаться в России, только...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 ноя | Вторник
Я делал плановое ТО-120000 км. заказ-наряд 235763 на станции официального дилера VOLVO независимость на Ленинградском шоссе, 71. В планах ТО было запланировано мною замена масла в АКПП. Мастер Антон сказал, что надо еще заменить масло в муфте АОС. В результате с АКПП все нормально, а вот через 3 дня загорелись датчики неисправности DSTC не работает полный привод и CITY SAFETY. Заказ наряд 238239. Мастер Сергей сказал, что вышел из строя модуль DEM 118000 т. р. Обслуживались на станции около 10 л...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 дек | Среда
Купили машину с30, у официального дилера в Н. Тагиле, в марте 2009 г. Прошли 1-ое ТО в марте 2010 г., а в ноябре 2010 г., при обращении по поводу гарантийного обслуживания (Краснолесье) отказали в грубой форме (якобы гарантия закончилась в июле 2010 г.), заявив, что это не их проблемы (ощущение как будто купили не пойми, что не пойми где). Однако когда проходили 1-ое ТО, всё было нормально (первое то через год,) хотя по их словам в ноябре получается, что прошло 1 г. 8 мес. с покупки.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 янв | Понедельник
Безобразное отношение фирмы Вольво к клиентам. В 2012 году купил автомобиль Вольво хс90 со штатным навигатором, который по сегодняшний день маршруты показывает неправильно. Неоднократно обращался на телефон горячей линии Вольво и к дилера Свид Мобиль по вопросу обновления карты, но вразумительного ответа не получил, обновление карты не произведено. Возмущен негативным отношением фирмы Вольво к своим клиентам. Кувалдин Анатолий Юрьевич, Санкт-Петербург, тел.: 89217451302.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 июл | Вторник
В течение 7 лет никто не желает решать вопрос о компенсации за бракованный автомобиль S-40, в т. ч. Марина Левина. Все эти годы находится в сервисе МКАД, 47 км. (контактировал с Алексеем Ногиным). Дикий сервис: без согласования со мной сняли и разобрали двигатель на запчасти, превратили авто в утиль. Написал, в т. ч. в представительство, с указанием конкретных признаков брака 15 безответных писем. Кто-нибудь в представительстве, наконец, займется решением вопроса?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.04
15 окт | Четверг
Гарантия на молдинги окон в ВОЛЬВЕ ТЕПЕРЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Пишут и говорят полную охинею. Будем судиться.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.