16 июня 2010 года проходил ТО 1 на автомобиль КИА Спортидж. После ТО было обнаружено, что масло залито выше верхней отметки. С утра под машиной обнаружены пятна масла. Снял защиту двигателя - пробка слива масла закручена от руки. А я уже проехал в таком состояниии 150 км - хорошо, что пробка не открутилась полностью. Вот так, официальный сервис. Кстати, старый масляный фильтр не предъявили. Андрей.
Написать отзыв о Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр
Отзывы о Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр
Показать:
25 июня 2010 г. внес предоплату за Sportage. Менеджер отдела продаж - Алексей Кузнецов, со 100% гарантией обещал прибытие авто с завода 25 июня, мол уже в пути неделю, вот вам ее ВИН, ждите, позвоним. В итоге два дня подряд (25, 26)звоню только я и напоминаю о себе. Ответ на мои звонки пока один - "Ждите скоро будет". Чем мои ожидания закончатся - сообщу позднее. В душе негатив и разочарование. Иван.
Сдал машину в трейдин продали ее и пошли штрафы от нового владельца. Обращался к ним за помощью решить вопрос с новым собственник ничем не помогли контакты его не дают буду обращаться в суд искать там правду больше никогда не поеду в этот салон и сама марка киа с таким отношением уже не привлекает буду авто продавать.
При прохождении ТО-1: не пустили в ремзону, камер нет, "зал" ожидания отвратительный, через 2,5 часа мастер по телефону предложил промывку?!, развал-схождение. Через 4 часа отдали машину с несвежим маслом, перегоревшими предохранителями. Просил проверить электроподогреватель салона - делают круглые глаза и несут ахинею. Больше туда ни ногой и всем не советую!
Обращался по поводу ремонта печки (авто на гарантии) Киа-Спортаж 2.0. Ничего толком не сделали ни по гарантии, ни за деньги. Горе «диагност» нёс несусветный бред, а в результате ничего не сделано. Больше я в эту контору ни ногой.
Кстати неисправность электрик из «Киа-клуба» на улице Юбилейной устранил все за 20 минут.
Сделал ТО 45 на КИА СПОРТАЖ в августе 2010 г., написали замена рулевой тяги, вроде по гарантии и началась чехарда с инженером по гарантии, то уволился новый на учёбе, опять уволился другой, учится пошёл и так раза три до сегодняшнего момента (28.01.2011 г.). Так и доезжу до ТО 60 т. Пробовал обратиться на киа. ру, ответили: "обращайтесь к дилеру". Приплыли - стена!
Предоплату не возвращают в размере 15 т. р., хотя это уголовная ответственность. Руководители - горцы, которые внятного ответа дать не могут. У меня два знакомых три месяца ждали авто после НГ. Отдал предоплату, а купил в другом салоне и 15 т. р., возвращать не хотят. Думаю обратиться в защиту прав потребителей. Чем закончится, напишу.
Все положительные отзывы написаны одним человеком. Когда проходишь ТО, льют старое масло. Машину ждала 2 месяца ремонта по гарантии. Ремонт так и не сделали. Хамское отношение к клиентам. Никому не советую обращаться в этот "замечательный" центр.
Врут постоянно! Ремонтируют долго! Обходите стороной! На просьбу соединения с мастером, отвечают следующее: села батарейка на телефоне, вам перезвонят. Естественно никто не перезванивает ни сегодня, ни завтра. Не советую обращаться в этот сервис.
В очередной раз убедился в ущербности этого центра. Греется заднее левое колесо из-за ручника (снял колесо и колодки) - отдиагностировал. Хотел записаться на ремонт но "БОЛТ " сначала сказали надо на диагностику, ближайшее время через неделю.
Всё, что здесь написано о благодарностях и руководстве полный бред и чушь! Само качество работ на нуле. И сервисное обслуживание хуже гаражного! Эй ребята у вас очень гладкий язык и не более того. И смешно, что это едят люди, которые сидят на верху (учредители) и едят эту лапшу, действительно смешно!
Не связывайтесь с этим дилером. Заказала машину, обещали поставку от 1 месяца до 3-х прошло больше четырех месяцев, в итоге машины нет и как сказали менеджеры скорее всего не будет). Купила в другом салоне. Спрашивается зачем тогда брать 15 000 предоплату, теперь еще и деньги не возвращают?
Загоняла на днях на окраску машину, украли аудиодиски с чехлом, шарились везде. Это УЖАС! Мало того, что направления от страховой теряли несколько раз, больше не приеду. Кто у вас работает??? Учите своих сотрудников, что воровать это плохо!
Отдала предоплату 15000, после того, как прошел месяц, позвонила узнать. Мне менеджер ответил, что "ждите, ждите, может дождётесь когда-нибудь". Теперь я понимаю, что ни денег, ни машины не будет!
Как этот "официальный дилер" вообще держится на плаву, там люди вообще не умеют разговаривать с людьми, такое ощущение, что их кто-то постоянно беспокоит, а их это просто бесит, на клиентов льётся откровенный гнев. Может кто-то обратит внимание на отрицательные отзывы об этом сервисе.
В договоре указан срок поставки авто 90 дней, машина в срок не предоставлена и неизвестно когда будет. В договоре указана ответственность покупателя, а ответственность фирмы какая? Вы крутите деньги неизвестно где, а что взамен?
Сделала предоплату 1,5 месяца назад, нет ни машины ни предоплату возвращать не хотят. Надо дождаться трех месяцев и если не поставят заказанный автомобиль, то вернут. Не связывайтесь с данным автосалоном!
Брелок от ключей сломали, бампер не в цвет покрасили, ждала 1,5 месяца, ради чего?! Из клиентской службы не позвонили.
Как данный салон был откровенным разочарованием, так он им и остался.
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Буду краток: ни ногой.
Ребята, этот салон не привозит машины, а предоплату в 15000 руб. не возвращают ни при каких обстоятельствах! Не верьте им!
Насчёт ТО он же не официал, поэтому разводит на деньги. Обращайтесь к официалам или требуйте от местной власти, чтоб закрыли их. Только сообща не поможет тогда только отст. начиная сверху.
Люди, не связывайтесь с этим уг центром. Не оставляйте предоплату, потому, что после этого вы будете посланы далеко и на долго. Как уже кто-то правильно писал - мертвый салон.
Вообще ужасная фирма. Не советую кому либо покупать у них авто, если его вообще можно там дождаться. И это вообще официальный дилер?
Обслуга ноль, работают медленно и тухло, своего клиента не любят, к ним не ходите!
Предлагаю подать коллективное заявление в прокуратуру! На мошеннические действия сотрудников данного центра!
Сам работал там и знаю, что к делу там относятся халатно.
Машина оплаченна полностью, жду неделю, чтобы установили защиту картера, сигнализацию и постелили коврики.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}