20.12.09 в ТЦ "Гранд" приобрела диван и кресло "Виктория", мебельной фабрики "ВЕНЕРА". Диван с креслом был обещан 29.12.09, но к моему глубокому огорчению покупка до сих пор не доставлена. При покупке дивана мы точно уточнили, что он будет у нас дома 29 числа, ведь только поэтому мы его и купили. В итоге оказалось, что ткань на диван и кресло была куплена только 29 числа. Доставить покупку они, якобы, обязуются 31 вечером! Что за идиотизм! У Всей страны новый Год, а...
Написать отзыв о Алеал Мебель, мебельный магазин
Отзывы о Алеал Мебель, мебельный магазин
Показать:
Никогда не отправляла отрицательных отзывов, всегда была готова и подождать, и войти в положение! В "Гранде" делали заказ 15 апреля раковина с тумбами и краны для ванной. Обещали 6 мая все доставить! Оформление заказа на компьютере происходило 2 часа! Я находилась тогда на 8 месяце беременности, хоть бы отправили в кафе посидеть! Ладно! В итоге 10 мая выяснилось, что раковины нет, которую мы заказывали. Мой муж в интернете нашёл компанию-производителя, заказал и на следующий день раков...
Так как живу я в Химках и рядом нет больших специализированных мебельных центров, приходится пользоваться тем, что рядом. Обслуживание на уровне советских магазинов, продавцов не дозовешься, разговаривают нехотя, словно оторвали от каких то других более важных дел. Был в магазине Гранд вечером после работы в районе 19.00, такое ощущение, что хотя комплекс открыт, но уже никто не работает. Неизгладимое впечатление оставили работники фирмы Макслевел. Ни один из пяти видимых на рабочем месте сотруд...
Заказали шкаф-купе (договор 296101 от 22.12.15) в декабре 2015 г. доставка выпала на 05.03.16 г., как и обговаривалось при оформлении договора. Оформление документов было на дому, менеджер Губаев Р. Р. Все ни чего, но привезли не весь шкаф (не было 3 стеклянных полок и ни с той стороны покрашена одна модельная полка). Сборщики забрали бракованную полку для исправления ошибки. Мы стали волноваться, что нам в течении 2 недель никто не звонит и не сообщает на какой стадии наша полка. Мы стали созва...
Т. к. выбираем кухню уже долго и не торопясь, цены уже знаем отлично - есть с чем сравнить.
1. Что поразило - цены значительно выше, чем в любом магазине мебели в Москве, на аналог. Сравнивали по определенным фирмам, размера, модели. Видимо аренда в Гранде так высока, что все продавцы продают тут все кухни значительно дороже, чем в др. местах.
2. Странное тупое правило. Стоит образец кухни на нем табличка - ЭТОТ образец продается за 350.000 р. Но. сюрприз вас ждет чуть позднее. Цена такая не...
Поехали семьёй в Гранд, т. к. идёт большая реклама и нам надо обставлять новую квартиру. Выбор всего большой, но когда стали считать мебель, то ценам просто удивились. Такое впечатление, что берутся с потолка. Мы обычная среднестатистическая семья, двое детей, муж и я работаем. Думали, что живём неплохо, но там нам показалось, что или мы бедные совсем, или покупают там люди с огромными доходами, или кто особо не искал варианты. Хорошо, что при поиске через интернет мне попался адрес мебельной фа...
08.02.2014 в компании "М-мебель" (юр. лицо ООО "Интер") со 100% предоплатой мы заказали диван компании "Himolla". По договору срок доставки - 03.05.14. Когда 03.05.14 я позвонила в компанию мне нагло ответили, что 03.05.14 они готовы доставить этот диван 20.06.14. Когда 20.06.14 я (опять сама!) позвонила в означеную контору мне сказали, что 23.06.14 они планируют распледелять полученную мебель на доставку. Уважаемая компания "М-мебель", доставка мебели из ...
Ох! Начну с самого начала. наберитесь терпения и дочитайте до конца, дабы не совершить мою ошибку, заказав мебель в этом "чудесном" магазине!
1 декабря 2014 года я внесла предоплату за модульную детскую и марта более, чем 50% от общей стоимости! После долгих переговоров и нервотрепки с руководством и продавцами данного магазина мне оплатили смешную неустойку (1100 руб.) в конце ФЕВРАЛЯ, после чего я внесла окончательную сумму. доставку назначили на 5 МАРТА. Но и здесь не обошлось без...
29.08.2014 года заказал на 1 этаже сантехнику, должны доставить 15.09.2014 г., но приехав в ГРАНД нет ни арендатора, ни мебели, администрация заключает договора неизвестно с кем. Фирма РОСТ, директор Королев Игорь Борисович, будьте с этим человеком крайне осторожны, оформляет на подставных лиц, взял предоплату 70000 тысяч, товарный чек 2608 от 29 августа 2014 года. Будем обязательно обращаться в суд и РОСПОТРЕБНАДЗОР. Найдут и судят по справедливости, будем добиваться закона. Написали жалобу в ...
С ребенком пяти лет и бабушкой приехали за покупками. Пока обезьянок их посмотрели, пока померили, что хотели, пока пообедали в кафешке, прошло часа три-четыре. Оставили в торговом центре приличную сумму. Вышли к машине и таких скотов, как на парковке у Гранда давно не встречала. Происходящее очень напомнило конец девяностых на парковке у трех вокзалов. Запчасти только первый этаж, остальное - для посещения как я понимаю семьей, но с таким подходом "на выезде" с парковки - гори вы огне...
Заказали диван с креслами в ТЦ Гранд ООО Мебель Импорт. Все проплатили. Изготавливают уже более месяца! Каждый раз, когда звоним с вопросом: "Когда доставите?" Все кормят завтраками, то оплату вовремя не увидели, то мебель проходит ОТК, хотя обещали доставить за неделю до ОТК! И как это понимать??? Такое впечатление, что уж и не знают, что врать. Лишь бы, вообще, доставили, а не кинули как многие пишут о Гранде. И цена не маленькая! На такую сумму могли взять несколько комплектов диван...
Приобрёл ковёр машинной работы ООО "Лоджик. Прикреплено два стикера с ценой 7909 р. и 8438 р. Менеджер узнал у оператора по какой цене я должен заплатить за изделие: "8438 руб." Ничего не имею против обслуживания клиентов, тем более нашёл, что искал, после четырёх часов поездок по северо-западу г. Москвы, да ещё и в выходной день от работы, но не согласен с тем, что они увидев ценники (моё предположение): посчитали меня полным кретином, который платит из двух указанных сумм - боль...
Купили камин. Оплатили официальную доставку в Гранде. Доставка привезла и наглые мужики начали требовать еще деньги. Ну заплатили в магазине и нам тоже надо. Просто комедия. Вроде как уважаемый магазин. По крайней мере везде и всюду об этом звенит. Ребята держите марку, а то Вам на пятки скоро будут наступать более простые и качественные магазины с хорошей обслугой. Это в наше время серьёзный аргумент.
Начну с хорошего: очень здорово, что детскую мебель сосредоточили в одном месте, в других мебельных центрах такого нет. Все бы хорошо, но невозможно общаться с продавцами, насколько громко играет радио. все конечно понятно, что радио на весь комплекс одно, но для цокольного этажа это очень громко, особенно когда включается реклама. Мы с мужем сидели долго обсуждали проект, у меня к концу даже голова разболелась.
Просто отвратительное отношение сотрудников ЧОП, которые выпускают тебя только при предъявлении документов на авто. Ну ладно бы вежливо объяснили, что к чему, так нет, требуют, а при попытке спросить на каком основании - закрывают шлагбаум и ворота и относятся, как-будто они тут клиенты, а не вы наверное, единственный центр в Москве с замашками из девяностых.
Не выполнены сроки поставки гостиной мебели - по договору 45 рабочих дней, фактически после 3, 5 месяцев сообщили, что поставку выполнить не могут. Обращения ни к чему не привели - продавцы-менеджеры отказываются сообщить информацию и вводят в заблуждение. Итог: потраченное время, неоправданное ожидание, предоплату вернули.
Договор №63 от 24 февраля 2013 г. на поставку дивана, просто кинули! Нет дивана, нет денег, диван стоит 286 274 руб. суд арестовал у них р/с счёт и вынес решение взыскать с этой гнилой фирмы 497 207 руб. 95 коп., мебель у них стоит под фирмой ditre italia, подробности по тел.: 8 985 766 91 63, ВИКТОР, сейчас они заключают договоры с клиентами на другую фирму, будьте осторожны!
Мебель, заказанную у компании Collection (Stressless), расположенной на третьем этаже торгового центра ГРАНД, по прошествии шести месяцев так и не получили (в договоре срок поставки указан - 60 дней). Что за отвратительное отношение к клиентам и откровенное кидалово? Почему не выполняются сроки, прописанные в договоре?
Супруга покупала мебель в Гранде, кинули на 86 тыс. Суд присудил возврат - бесполезно. У них схема мошенничества, под это дело держат компании. Реклама Гранда, счет-заказ Гранда, а договор и платеж на другую компанию. Объясняют, что это нормально и. т. д.
Мебель, заказанную у компании Collection (Stressless), расположенной на третьем этаже торгового центра ГРАНД, по прошествии 8 месяцев так и не получили (в договоре срок поставки указан 90 дней). Деньги возвращать компания не собирается.
ООО Grands-stayl, сплошной обман, непрофессионализм, Гранд, 2 этаж, обходите стороной!
Не доверяйте свои деньги, получите ужас, не похожий ни на что!
Под прикрытием известного мебельного центра орудуют мошенники. Конкретно салоны концерна фабрики 8 марта и Рой Бош! Просьба администрации Гранда вмешаться в ситуацию осталась без рассмотрения.
Лишь бы заплатили деньги, а там возможно получите свой заказ 22 Г-АК от 22.12.16, ИП Гилядов М. Ю.
Никогда не покупайте товар в этой фирме, самый дешевый товар низкого качества.
Почему грузчики так отвратительно работают, и обратная связь не имеет результата?
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}