Купила телефон в семьсот, и пожалела ТЫСЯЧУ РАЗ, что вообще наткнулась на эту шарашкину контору с мусором! А всё началось, с ужасно наклеенной защ. плёнки, которая сверху была ооочень приочень коряво вырезана (на, что мне ответили. мы сами вырезаем её сверху! Думаю, на свои телефоны когда клеят, руки так не трясутся!
В общем, через пол года телефон начал зависать и тупить, а потом и вовсе не включился! Пошла в магазин где покупала (возле автовокзала), девушка посмотрела телефон с "умным в...
Написать отзыв о СемьСот, сеть салонов связи
Отзывы о СемьСот, сеть салонов связи
Показать:
Купили телефон нокия люмия 13.11.13 г. Проработал три месяца нормально, далее начал сам выключаться и включаться, жил своей жизнью. Отдали в ремонт 31.01.14. Через 10 дней позвонили, сказали заберите, починили. Итог: прихожу домой, разговариваю по телефону, он опять выключается. Отдали опять в ремонт (Партизанский проспект, д. 37- Сервесный центр). В магазине, где покупали ( Фокина, д. 23) сказали, что по закону, после двух ремонтов, если проблемы не устранили, мы имеем право потребовать обратно...
13 июня 2013 г. мной в магазине СемьСот, расположенного в г. Гусиноозерске, был приобретен смартфон Highscreen Blast за 6990 руб. Уже дома при детальном изучении аппарата я обнаружил существенные различия в технических характеристиках телефона, а именно: вместо двухядерного процессора Qualcomm MSM8225 отображается, что то непонятное, вместо заявленных 4х гигабайт внутренней памяти присутствуют 1.88 гигабайта, оперативная память составляет 588 Мб, вместо 768 Мб, из данных фактов можно сделать выв...
Ужасное обслуживание. Неделю назад купили телефон, обратились с жалобой на посторонний звук во время разговора. На что получили ответ, что это нормально так и должно быть. Разговаривала с нами пренебрежительно, сказала, что у неё высшее юридическое образования, и она лучше знает, что и как должна делать. Когда я сказала:" Вы же должны взять его на проверку". Получила ответ:" Я вам ничего не должна". На вопрос, где у вас жалобная книга, цикнула и махнула рукой в сторону стены...
Купила телефон в семьсот, и пожалела ТЫСЯЧУ РАЗ, что вообще наткнулась на эту шарашкину контору с мусором! А всё началось, с ужасно наклеенной защитной плёнки, которая сверху была ооочень коряво вырезана.
В общем, через пол года телефон начал зависать и тупить, а потом и вовсе не включился! Пошла в магазин где покупала, девушка посмотрела телефон с "умным видом", открыла заднюю крышку и сообщила, что у вас вздулась батарея и это от того, что вы заряжаете телефон ночью!. мол, все ночь...
20 июня 2014 г. мной был приобретён телефон Fly TS90 White Grey (Китай) в салоне сотовой связи СемьСот, находящийся в г. Ангарске по ул. Космонавтов в торговом доме Сказка. Используя телефон в течение 4 дней, меня не устроила батарея, которая держала зарядку около 11-12 часов, причём, заряжала батарею, согласно инструкции - сначала посадила до конца, затем зарядила на полную, но зарядки не хватало даже до вечера. Телефон отключался по причине разряженности батареи. 25 июня я обратилась в отдел, ...
Не прошло и суток, продавцы отказались принять телефон fly fs 502 с заводским браком. Ссылаясь на то, что нужно делать экспертизу.
Вот ссылка на закон. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требовани...
02 мая 2014 г. купили сотовый телефон (4890 руб.), через 3.5 месяца перестал заряжаться, отнесли в магазин 21 августа 2014 г., через 45 дней никто ничего вразумительного по поводу телефона объяснить не смог, пишем претензию (конец октября), дают телефон сервисного центра в г. Иркутске, по которому девушка Неонила никакого вразумительного ответа просто дать не может, бубнит одно по одному только, что телефон в пути из г. Владивостока и когда он дойдет до магазина, она не знает. (БРЕД КАКОЙ-ТО). П...
3 февраля 2013 года я сдал телефон на ремонт по гарантии в магазин, где покупал (торгово-пешеходный комплекс на Луговом). Сегодня позвонил в сервисный центр, сказали, что телефон отремонтировали и можете забрать у них в центре, я попросил телефон отвезти в магазин где сдавал его, потому, что в Владивостоке я бываю только в воскресение, а сервисный центр в воскресение не работает. В сервисном центре сказали это Ваши проблемы, как хотите так и забирайте, бросила трубку! Отношение к клиентам просто...
Купил телефон, принёс на следующий день, т. к. обнаружил брак, требовал вернуть денежные средства, телефон в идеале, сказали технически сложный товар и нужна экспертиза. Отправили в Хабаровск в сервисный центр, прошло 2 недели результатов никаких, салон Семьсот Чегдомын. Больше туда не ногой. Мало того и ранее был тоже там куплен телефон более дешевый Хайскрине тоже оказался бракованный по динамику, но смысла нет нести его из-за 5000 рублей ждать снова ХЗ сколько, проще так продам, а салон реаль...
В ноябре 2015 года магазин "Семьсот" объявил акцию "Путешествие мечты" на двоих в Норвегию. Участниками становятся покупатели, которые приобрели любую модель смартфона Flay. Итоги акции должны быть опубликованны на официальном сайте компании в срок до 08.02.2016 г.
Сегодня уже 10.02.2016., результаты так и не опубликованны. Вывод: цель данной "акции" - увеличить объемы продаж данной модели телефона, без намерения поощрить своих покупателей ценными призами! Очень ж...
В феврале в филиале компании "Семьсот" в г. Дальнегорск, купила телефон, через полгода завис, сдала в салон они отправили в сервисный центр, прошло 45 дней. Прихожу, а мне отвечают, что телефона нет и где он они не знают, когда прибудет тоже, при этом нахамили как могли. Дальше написала претензию руководителю данной компании, прошло 10 дней опять тишина, теперь жду решения суда и опять была там недавно, телефона на точке нет, облаяли меня, ну я и пошла прямиком в суд! Вот объясните, ка...
В феврале 2016 г. купила мужу недорогой телефон в салоне Семьсот на Проспекте остановка Рынок в Хабаровске. Через месяц с небольшим отказал динамик. Обратилась с заявлением на возврат денег. Сразу сказали, что это технически сложный товар, нужна диагностика, потом сами его отремонтировали и сейчас пытаются мне его вернуть. В общем, работают нарушая все законодательства. Обратилась с заявлением на возврат 18 марта, сегодня 15 апреля.
Непрофессиональное обслуживание сотрудников магазина, обратилась по поводу возврата либо обмен товара, а ответа так и не получила.
Сдали телефон в ремонт, чинить не хотят!
НЕ ПОКУПАЙТЕ у них телефоны!
НИКОГДА!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}