Сдавала пальто весной 2015 года в Линии на Переверткина, чистили на 2 недели больше обещанного. Вернули с ободранными пуговицами (хотя отдельно оплачивалось, что их снимут), а там даже нитки остались прежние (верхняя пуговица отрывалась и я сама пришивала). На пальто след на спине то ли от пресса,то ли от утюга, а само пальто село и укоротились рукава. Сделала всё по закону, написала претензию, они оставили пальто у себя и ответили в претензии, что это следы молеедения, а пуговицы потерла в марш...
Написать отзыв о Посольство чистоты, прачечная-химчистка
Отзывы о Посольство чистоты, прачечная-химчистка
Показать:
Отдали 2 пальто в химчистку в г. Лиски (филиал от Посольства Чистоты г. Воронежа) в новом ТЦ возле базара, ранее они были в маг. Березка. Одно пальто вернули через 2 недели, как и обещали (данное пальто было недорогое и старенькое), зато второе пальто, которое было дорогое и относилось только один сезон, уже месяц вернуть не могут. Приемщицы каждый раз обещают, что в следующей машине обязательно привезут. Выяснила, что неоднократно пропадают дорогие и хорошие вещи в данной химчистки. Самое удиви...
Доброго дня.
В сентябре 2014 г. отдала в приёмный пункт г. Липецка женскую куртку на синтепоне, отделанную мехом норки. Чистка была проведена отвратительно: остались загрязнения на вороте изделия, низе. Мех был испорчен: выгорел. Изделие из чистки забирал муж, он не обратил внимание на некачественную чистку, я тоже лишь спустя время посмотрела. В пункт приёма изделие было возвращено и написана претензия. На неё был получен ответ №82 от 21.10.14 г. от директора Иванютенко О. А., в котором говор...
Мы с мужем сдали свадебный пиджак на чистку 10-го сентября и до сегодняшнего момента не получили. Писали жалобы руководству, ноль внимания, поехали по юридическому адресу - там стройка. Написали заявление в милицию, они разбирались, в итоге сказали, что можно будет забрать пиджак сегодня. Итог: мы сдавали в Максимире - там закрылись, обещали отдать в линии и дали телефон. Звоним весь день, никто трубку не берет и пиджак возвращать на собираются. В понедельник пойдем в суд, советую и вам, так дел...
Отдала куртку 10.09.16 в Лисках. Срок возврата 1.10.16. Все классически - со следующей машиной, телефоны молчат, раза три приезжали, даже муж ругаться начал. 17 октября приехали в очередной раз. Куртка сиротливо лежит в уголку шкафчика, все остальные вещи висят. При осмотре - кожа изменила фактуру, стала жесткой, шершавой, деформировались рукава и воротник, подкладка мятая, такое ощущение, что стирали в обычной стиральной машинке
Мало того, она еще и села. Написала претензию. Посмотрим, что бу...
Сдала замшевую куртку 20.01.2016, срок был до 05.11.2016.
до сих пор куртку не отдали (29.11.2016). Машина едет, машина не приехала, машина приехала, ничего не привезла.
Удивляюсь от такого отношения. Смысл брать заказ, если не можете справиться. Где искать куртку, не знаю. Подала претензию, в случае отрицательного решения (ни куртки, ни денег) направлю заявление в суд.
Вообще судя по интернету, суды с ними не впервые.
Куртку сдал 20.12.14 в химчистку в г. Липецк (квитанция №112881), должен был забрать 3.01.15. Но к этому сроку куртку не привезли и об этом никто не предупредил, сказали будет 5.01.15, звоню 5.01.15 теперь говорят 10.01.15. В Липецке ничего объяснить не могут, ссылаются на 8 пункт, что задержка может быть 10 дней, а телефон в Воронеже не отвечает. Зачем набирать заказы, если не справляетесь.
Ужасная хим чистка! Отдала свою дубленку, забрать смогла только через два месяца, в таком состоянии, что до сих пор не могу придти в себя. Моя дубленку превратилась в половую тряпку, ещё и порванная изнутри. За мои же деньги испортили дорогую дубленку! Не Посольство Чистоты, а тихий ужас. В жизни туда ничего не отдам и никому не советую.
Безответственное отношение к своим обязательствам. С 10 сентября месяца не могу получить костюм. Пиджак отдали в конце ноября, а брюки - до сих пор нет. Ни на телефонные звонки, ни на письменные претензии руководство не отвечает. Такое впечатление, что вообще потеряли.
Воронежцы! Думайте, нужны ли нам такие услуги.
Отдала свадебное платье в Липецке на ул. Гагарина числа 9 марта сроком на 2 недели. В итоге сегодня 6 апреля. Платье мне не вернули, ссылаясь, что платье еще не привезли с Воронежа из-за переезда! Мне надоело каждый день звонить и требовать свое платье! И надеюсь на ОТЛИЧНОЕ качество за такой-то срок! Я ТРЕБУЮ свое платье, иначе будет обращение в полицию!
Отвратительная химчистка. Отдала пальто, так его превратили в бесформенную тряпку. Ворс вытерт, формы нет. Ужасная химчистка. Нахамили, еще и сказали, что же вы хотели, покупаете дешевку у непонятно кого, а потом на нас жалуетесь. Пальто было фирменным. Обслуживание просто никакое.
Отдавала свое пальто, сроки не были соблюдены. Вместо того чтобы извиниться, со мной разговаривали по-хамски. "Не знаем где ваше пальто, и когда оно будет тоже не знаем". Так, что делайте выводы, прежде чем сдавать вещи в данную химчистку.
Как нам повезло в нашем Старом Осколе с вашей химчисткой. Сдал на м-н Горняк свои штаны, теперь их ищу в другом районе, нашел. А там надпись от руки режим работы, в который не попадаю. Предлагаю дописать "от руки" "пошел куда подальше" - это будет правдивее.
"Посольство чистоты" - ужасная химчистка! Сроки не соблюдают и не называют! Руководство недоступно, даже сайта нет! На телефоны не отвечают! Люди, не питайте их своими заказами!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}