Не могу понять почему внутреннее обучение обязательное к посещению. У нас не только новички не опытные работают.
Многие мои коллеги жалуются то, что попадаются неадекватные клиенты. Они и мне попадаются, но я научился не обращать внимание. Это работа, и как у любой работы есть свои особенности.
Минус, не этой фирмы, а вообще в этой сфере--- это не все клиенты адекватные)))
На мой взгляд очень правильно что есть обучение для мастеров. Приобретение рабочих навыков или вспомнить то, что знал, в этом деле полезно. И к тому же очень грамотно доносят материал.
На любой работе есть свои минусы. Тут тоже. Минус работы - нужно работать.
Работа мне нравится. Тут все просто, хочешь высокую зп работай. Бери заявки, быстро и качественно их отрабатывай, работай с клиентами. Для этого есть все условия. Руководство мотивирует, поддерживает и проводит регулярно обучения
Когда отработал месяц, оставлял отзыв, и был не очень доволен. Сейчас прошло уже 4 месяца, и мое отношение поменялось. К работе привык, с клиентами общаться стало проще. Зарплата отличная!
Есть утомление, но это от большого потока клиентов
Если работать, а не искать причину не работать, то все будет нормально. И зарплата будет устраивать и отношение в коллективе будет как хорошему специалисту. Проверено на собственном опыте!))) компания и ее внутренняя политика по всем вопросам меня устраивает. Уходить от сюда не собираюсь.
Но минусов, из-за которых хотелось бы уволиться, тоже нет.
Обычная фирма, устроился потому что срочно нужна работа и деньги. Порекомендовал устроиться сюда одногруппник. Не знаю почему именно эту фирму. Но пришел на собес и в целом, мне понравилось то что рассказывали. Я им тоже подошел и начал работать. Работаю второй месяц . Нечего особенного.
Долго привыкал к общению с клиентами, было сложно показать уверенность, когда было опыта мало
В Оптимальном Сервисе принято, что мастера примерно раз в неделю проходят обучение. Это что то обязаловки. В начале казалось пустой тратой времени. Ведь многое из того что разбирали на тренинге я и так знал. Но бывали и вещи которые я не знал. Кто тому же достаточно весело эти тренинги проходят.
Если вы руководитель или представляете компанию «», вы можете привязать компанию к вашему профилю, чтобы получать уведомления, редактировать контакты, официально отвечать на отзывы.
Вы желаете привязать эту компанию к своему профилю?
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}