- Перекуп, то есть малая торгово-посредническая компания, у которой отсутствуют реальные преимущества на высоко конкурентном рынке с крупными федеральными игроками с СТМ, бизнес часто меняет место расположения и названия, держится за счет подбрасывания заказов на поставки стройматериалов по родственным связям, а также способности собственника создавать благоприятный имидж на первом этапе сотрудничества, использование НЛП-техник,
- Как следствие нестабильности - мат как повседневный разговорн...
- Экономность во всем (табличка на офисе = лист А4, возможно, потому что название компании часто меняется),
- Открытая демонстрация отношения к персоналу (лозунги в офисе о свободе каждого недовольного уйти в любой момент).
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}