С частным сектором у AWK точно беда. Первый раз мне позвонили через ГОД после подачи заявки (я уже почти что забил, кое-какой работоспособности у ЦентрТелекома по ADSL добился к тому времени), вроде как могут подключить. Уточнил насчёт реального IP. В тарифах в т. ч. для частного сектора есть указание на данную услугу, но не раз сталкивался с тем, что не всё так как пишут. Сначала сказали, что уточнят, потом перезвонили, сказав, что скорее всего невозможно, но перезвонят ещё раз. После чего тиши...
Написать отзыв о АВК-ВЕЛЛКОМ, интернет-провайдер
Отзывы о АВК-ВЕЛЛКОМ, интернет-провайдер
Показать:
Заявку на сайте подала 11 января 2015 года, позвонила в АВК уточнить дату подключения интернета в г. Котельники, через 10 рабочих дней. Как будто газовую или нефтяную трубу к дому тянут, звонила сама и не раз, уточнить дату подключения, и никто из менеджеров ничего не знает когда? Телефон мастера по подключению интернета не дали. До 26 января я ждала очень терпеливо, никто не позвонил, сама позвонила, та же ситуация никто ничего не знает. А интернет каждый день нужен, вот такое нервное ожидание...
Платим в месяц 1000 руб. Платим по факту за неработающий интернет. Каждый месяц СТАБИЛЬНО 2-3 раза (а то и больше) выключают интернет. Скорость предоставляют в разы меньше, чем указано в договоре. Часто не отвечают на звонки в службе поддержки. Просто бессовестно сбрасывают. Деньги берут охотно, а вот с работой своей не справляются вовсе. Все кто в раздумьях подключаться ли к АВК велком- не советую ни в коем случае, однозначно пожалеете. TV pleer у них багнутый, постоянно зависает (они даже таку...
Попытался подключиться к вашему %#$@% АВК-ВЕЛЛКОМ квартиру родителей. Оставил заявку по телефону, в течение недели никто не перзвонил. ОК, звоню сам, мне сообщают, что заявку рассматривают 10 дней. ОК, мало ли у кого какие закидоны, жду еще пять дней - реакции ноль. Ищу на сайте номер офиса, звоню туда поругаться с начальством, а бот мне сообщает, что данный номер временно не обслуживается. Каково, а? Ну, и кроме того, сайт ваш глючит постоянно - оставить заявку не представляется возможным, пото...
"Удачи" Вам АВК, рад, что распрощался с Вашими услугами. Хорошего сказать мало, больше негатива. С приходом монтажников (которых пришлось ждать немало времени) для подключения, начались негативные эмоции. Монтажники кабель провели кое как (и это ещё хорошо сказано) на соплях, ссылаясь на то, что более красивее это сделать нет ни времени ни материала. Сеть настроили, и убежали. Что то подробнее по телефону узнать не удалось, тех. под. отправляет на форум за информацией, или предлагает м...
Скорость ниже, чем должно быть по тарифу, особенно в вечернее время, не говоря уже о телевидении, после 21 часа телек вообще невозможно смотреть. Часто в обед инета нет, приходится всегда звонить и узнавать причину. Не могу зайти на нужные мне сайты, IP адрес заблокирован из-за того, что кто спамит, на, что в тех поддержке мне ничем не могут помочь, кроме как за доп плату. В общем думаю, что буду прощаться с этим провайдером, а очень жаль, что АВК не держится за своих старых клиентов.
Трижды договаривался о дате подключения - мастер просто не приходил в назначенное время. С учетом, что они работают только по будням - проблема.
В итоге после подключения интернет так и не заработал. Когда, наконец, удалось дозвониться до службы поддержки, они сказали, что вызов мастера стоит денег, причем мастер самостоятельно определит стоимость работ на месте.
А как на счет того, чтобы доделать работу до конца? Я просто обалдел, дорогая редакция.
За 18 дней, три отключения. Первое по технической неисправности на крыше нашего дома (на вопрос когда будет устранена проблема, сказали в течении суток!???). Вторые два после грозы (тех. поддержка просто ставит на автоответчик. видимо не парятся отвечать на вал звонков в это время). Это показатель компании и он не в вашу пользу ребята!
У меня работа связана с интернетом и терять деньги из-за разгильдяйства я не считаю допустимым. Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру. Удачи.
Подключился 10.04.2013, а 12.04.2013 все отвалилось. С трудом дозвонившись в службу поддержки мне начали втирать, что у меня ноутбук, а именно из-за этого у меня плохой контакт в разъеме подключения коннектора. До этого был Кверти и ничего подобного никогда не возникало. Но пришлось переехать и другого выбора в провайдере не имею. Через обычный USB модем от билайна или МТС скорость лучше!
AVC кидает всех по полной. Мало того, что скорость ВСЕГДА ниже, чем должно быть по тарифу, так эти гоблины ещё и интернет отрубают на сутки-двое без указания причин. Дозвониться в поддержку нереально, сидишь и ждёшь по 40-50 минут, и слушаешь музыку, потом сообщают, что все заняты. Благо свалил от Вас к другому провайдеру.
Хелпдеск отвратный, не дозвониться, тупят от умных вопросов, на мыло не отвечают, предоставление сервисов жуткое. Мультикаст IPTV лагает постоянно. Взаимодействие с внешним миром урезано, а "реальный IP" одно слово, проброса никакого! Биллинг на NetUP и структура сети хуже некуда, постоянно отваливаются дэлинки!
Вроде все неплохо, но недавно начал интернет сам по себе включаться и выключаться, звоню в техподдержку, мне говорят - у вас проблемы с роутером, вызывайте мастера, я как бы сам роутеры настраиваю на раз два. Но думаю, Бог с ним, поменял роутер, настроил, та же фигня, позвонили опять сказали проверяем и тишина 5 дней никаких решений.
Компания ужасная. Положительные отзывы пишут себе сами. За 10 лет работы элементарно не могут отвечать на звонки когда что-то не работает, а не работает в этой компании очень часто. Дозвониться просто невозможно. Совет при выборе компании провайдера - выбирать её в безвыходной ситуации. Ещё раз говорю, компания колхозная.
Сайты, находящиеся за пределами РФ, открываются по несколько минут. Заявленное ip телевидение постоянно тормозит, так что реально смотреть нет никакой возможности. Жалобы на вышезаявленные проблемы просто игнорируются.
Сижу на этом провайдере больше 3-х лет и мучаюсь, то есть, то нет интернет, чаще нет, плачу 600 р. за 100 мб (свои люди плюс), а получаю в лучшем случае 70 секунд на 30. Жду пока другой провайдер протянет кабель в наш дом.
Надоело терпеть и ждать вашего так называемого обновления оборудования! Заколебала низкая скорость и постояный дисконект в старых районах Белой Дачи! Уйду, блин, от вас!
Реакция сервиса со скоростью дохлого мангуста! Кормят завтраками каждый день, сервис-служба просто не работает. Если не хотите ждать НЕДЕЛЯМИ, ищите другого провайдера.
Сделал заявку на подключение к Интернету неделю назад. Обещали перезвонить в течение 5-ти дней. Тишина. Дозвониться не мог ни по одному из указанных телефонов.
Уже полтора месяца интернета нет! Все только обещают! Не советую подключаться.
Постоянные сбои в интернете, почти через день отключается. Дозвониться до операторов, невозможно.
Интернет постоянно не работает.
Дозвониться невозможно.
Сервиса нет.
Интернет постоянно не работает вечером и в выходные дни!
Уже не первый раз. Не умеете работать, не берите плату!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}