Написать отзыв о Аптека, ООО ИРИС

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Аптека, ООО ИРИС

Показать:
image
1.28
7 дек | Понедельник
Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться впечатлениями от покупки цветов в магазине 'Ирис' г. Алексеевка http://салон-ирис. рф/ Мы приобрели в этом салоне букет роз, причем, коллега заказывала этот букет заранее, объяснила девушке, что необходимо подготовить максимально свежие и красивые розы, т. к. дарили этот букет руководителю высшего звена. Заказ сделали вечером. Забрали букет утром, который заботливо обернули в бумагу, чтобы лучше было транспортировать. Так как сотрудник, который з...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.46
14 фев | Воскресенье
Если вы идете работать в Ирис на Стромынке, то будьте внимательнее, так как там работает администратор Ира, которая обворовывает недавно работающих сотрудников на флоруслугу (т. е. присваивает себе заработанные вами деньги), которая должна высчитываться индивидуально для каждого сотрудника, в соответствии с выработанными часами. Если же вы покупатель - будьте внимательнее при покупке, осматривайте хорошенько цветы, которые вы покупаете, до оплаты на кассе. Если же вы захотите вернуть товар, у пр...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.45
25 июн | Суббота
Салон посещала 2 раза. Первый раз был в конце января, посещала косметолога. Пришла в назначенное время и сидела минут 15, ждала пока косметолог приедет, т. к. она опаздывала. Администратор, когда я пришла сказала, что косметолог будет через минуты 2-3 и потом сидела разговаривала по телефону на личные темы и обо мне особо не вспоминала. Косметолога я тогда дождалась. Услугой осталась довольна, косметолог хорошая. За опоздание извинилась. Второй раз был сегодня. Записалась на услугу педикюр vi...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.57
7 мар | Вторник
Несколько раз пользовалась услугами интернет-магазина 'Ирис'. Последний заказ неприятно удивил. Видимо сменились сотрудники. Не были выполнены условия, заявленные на сайте: букет не сфотографировали перед отправкой и не прислали фото. Просила положить в букет открытку - ее тоже не оказалось (уточняла этот момент и в комментариях к заказу, и по телефону с менеджером). Даже по поводу заказа после его оплаты не перезвонили, пришлось звонить самой, о доставке цветов тоже не уведомили. Когда звонила ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.63
13 дек | Вторник
Добрый день. Обратилась в парикмахерскую по адресу: г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 12. Мне посоветовали парикмахера, которая представилась как Клара. Сказали, что она занимается мелированием и окрашиванием. У меня был свой натуральный цвет - русый, а я хотела покраситься в бежевый блонд. Парикмахер заверила меня, что все будет нормально. В результате цвет получился рыже-фиолетовый. На корнях фиолетовый оттенок, а на концах светло-рыжая. Я в шоке, волосы безнадежно испорчены, тянутся следом з...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.65
27 мар | Понедельник
Будьте аккуратны и ни в коем случае не делайте заказ, если не хотите получить не приятный букет, а массу отрицательных эмоций! Заказала букет подруге на день рождения. Про доставку магазин забыл (!), курьер отказался ехать по адресу получателя (!) даже за дополнительную плату (!). А сам букет был настолько несвежим, что у тюльпанов опали все лепестки, как только сняли защитную пленку (!). И более того, сам букет даже не был отдаленно похож картинку с сайта. Беспредел за 5 000 рублей!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 мар | Понедельник
Купили 7 марта 2014 г. 25 ирисов в магазине на Новом Арбате. Казалось, что с таким названием не промахнемся с покупкой ирисов. Тем более их 'фишка' - это фирменный букет из ирисов. Ирисы покупаются в состоянии бутонов и раскрываются они за полдня. Половина раскрылась и радовала, а вторая половина ирисов оказалась засохшей, и вот такой букет мы наблюдаем теперь в вазе. Ужас! Вот такие ирисы нам продали.(((( Больше туда не пойдем и вам не советуем!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.86
29 ноя | Вторник
Купили Розы по акции- на второй день уже начали 'ронять' головы и завяли. Отзыв на сайте не опубликовали, на вопросы не ответили. Разочарована качеством цветов, с таким букетом только позориться, а не людей поздравлять!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 сен | Суббота
Заказали свадебный букет на 10 сентября 2011 г. в Иресе, м. Марьино, просила букет с бирюзовой лентой (подбирали по рубашку жениха) обо всем договорились. Заранее сказали, что все будет отлично, но букет привезли с синей лентой, вот свадьба через четыре часа, а я в расстроенных чувствах!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 мая | Четверг
Стриглась у Светланы Дашковой. Очень неприветливая, негативная, стригла, как будто делала большое одолжение, все нехотя, профилировала челку так, что от нее ничего не осталось. Я крайне недовольна и мастером, и ее работой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 апр | Суббота
Согласна, студия хорошая, мастера тоже хорошие. Портят все - администраторы. Администратор может, как поднять салон, так и опустить ниже плинтуса. Так и в этой учебной студии. Администратор Ася - грубая! Не советую никому к ней попадаться. А управляющей советую, сменить админа! Удачи!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 сен | Воскресенье
За покраску в один тон взяли 800 рублей, но по прейскуранту, если посчитать, вышло бы дешевле-накручивают? Больше не пойду.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 окт | Суббота
Очень неприятное впечатление об этом заведении. Мастера - практически все гасторбайтеры, которые вообще плохо понимают русскую речь. Неприятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.