Написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств
Отзывы о S7 Airlines, сеть туристических агентств
Показать:
Много раз летала по стране и заграницу, с таким безобразием столкнулась первый раз. Купила билеты эконом-класса за 2 месяца до полёта. У стойки регистрации выясняется, что нас сняли с рейса, причины внятно не говорят, предлагают деньги вернуть или через 5 часов лететь. Не думают, что люди на отдых летят, что путевки у людей оплачены, что такси ждёт в аэропорту прилёта. Вместо приезда днём приехали ночью. Извинений не услышали в свой адрес. Полетела и через 'Ту-ту' и s7 в первый и последний раз. ...
Спасибо компании S7, что испортили Новый Год моей семье. Мама должна была вылететь из Ставрополя 30 декабря в 16 часов. В 14 узнали, что рейс отложили до 22-30. Затем в 20 часов рейс еще раз был перенесен на 6-50 следующего утра. И вот теперь рейс вообще отменен, а пассажиров собираются везти за 150 км на автобусе в другой город и оттуда пробовать отправлять. Самолеты других авиакомпаний спокойно осуществляли взлеты-посадки. Больше с вашей конторой связываться не буду. Надеюсь, скоро разоритесь,...
Один из плюсов - реклама. Остальное только минусы. Цены билетов взлетают до небес, чем ближе к отлёту, даже если самолёт будет лететь полупустой, ценник не опускают. Обслуживание никакое. За всё доплата. И эта авиакомпания может позволить себе затверживать рейсы. 24 августа в Домодедово рейса Москва - Ставрополь три раза меняли выход на посадку, задержали на час вылет и объединили 2 рейса. важаемая S7, берите пример с Катарских авиалиний, там и дисциплина и сервис на высшем уровне.
Была неприятно удивлена поведением стюардесс рейса 9057 Москва - Марса-Алам. Было такое ощущение, что я нахожусь общественном транспорте в час-пик. На том, сколько раз меня толкнули, проходя мимо (обслуживающий персонал), я сбилась со счета. Такого хамского отношения я еще не встречала ни в одной компании. И это при жесточайшей конкуренции в условиях кризиса. Господа, если вы не пересмотрите работу вашего персонала, вы потеряете своих последних клиентов.
Столкнулась с тем, что при бронировании билета на сайте с доп. багажом формируется одна цена, а на почту приходит подтверждение брони с суммой к оплате на 5 тыс. Больше! Целый час разбиралась с 5 или 6 операторами, которые пытались уверить, что нет обмана и в итоге сказали, что у них действительно ошибка расчетов и в течении суток исправят. А сколько людей не заметили и оплатили! И за сутки еще обманутых наберется. объявления на главной странице сайта нет! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Решили с женой для поездки в отпуск приобрести билеты на рейс Москва-Барселона. Самая невысокая цена была на сайте trip.ru, но это чужаки и мы решили приобрести на рейс S7 на их же сайте. Приобрели, тут же оплатил, а через 16 дней мне прислали на почту сообщение, что билеты аннулированы и деньги нам будут возвращены в течении 10 дней. На мои вопросы особо отвечать не стали. Сообщили только, если доплатить 17385 р., то можно улететь как раньше. Нет, так пишите претензию и бросили трубку! Вот вам ...
Отвратительная компания! Под видом 'подготовки воздушного судна' они постоянно задерживают рейсы на 6 и более часов! Не вздумайте, покупать билеты на ночные рейсы: просидите всю ночь в ледяном аэропорту, а стюардессы и летчики в это время спокойно спят в гостинице и ждут, когда на рейс продадут все билеты! За текущие 3 дня рейсы задерживались на 6 и более часов. Бессовестные. Люди с маленькими детьми, больные ждут неизвестно чего! Худшего отношения я еще не видела!
Отвратительная работа сотрудников колл-центра! Звонила два раза уточнить сумму возврата за билет, оба раза озвучили сумму 21.000 руб. Я согласилась, написала заявление на возврат. Ждала более 2 недель, вернули 8.000, сказали, что первоначальный билет невозвратный. За недостоверную информацию по телефону своих сотрудников они привлекут их, а деньги не вернут! Не связывайтесь с компанией S7, если не хотите получить неприятности в случае, если у вас меняются планы.
Ужасное сервисное обслуживание клиентов! А точнее его полное отсутствие. Покупали билеты Москва-Краснодар и обратно Краснодар-Москва. В Краснодар на самолет опоздали, хорошо билеты туда сгорели, быстро купили другие. Но оказывается и билеты из Краснодара тоже СГОРЕЛИ. менеджер сказала, что они просто АННУЛИРОВАНЫ! Это что за отношение к клиенту. Трудно было сервисной службе позвонить и предупредить? Или хотя бы смс написать. Ужасная компания, никому не советую!
Летели S7 в Шамбери. Получили багаж - прожженый (!) чехол сноуборда, сноуборд сломан! Претензионный отдел у них находится в г. Обь, претензию необходимо высылать письменно с оригиналами билетов. Что произошло дальше, думаю, Вам понятно - приходит формальный отказ в связи с тем, что с даты полета 'прошло больше 2-х недель', а также с фразой 'прилагаем Ваши билеты.', но билетов в конверте уже нет. Больше Сибирью не летаем.
На их сайте вчера решил приобрести билеты общей стоимостью 32 тыс. руб. Дважды (дважды повторяю) система снимала деньги, но билеты не продавала. После гневного звонка в суппорт деньги возвращались. После этого попробовал просто забронировать и по совету оператора оплатить через Евросеть. Бронь тоже не прошла, система ужасно нестабильная, впрочем как и все остальное (персонал, самолеты и пр.)
Никому не советую ей летать! Перед новым годом в Домодедово полный беспредел, от S7 такого не ожидал. Наш рейс 1163 продержали два дня, так и не улетели в Волгоград! Надо наказать рублем, не покупайте билеты и, в таком случае, либо исправятся, либо обанкротятся! Продали билетов больше, чем смогли реально перевезти. И только в России после этого новогоднего коллапса они могут дальше спокойно работать.
Перед новым годом заранее купленные билеты ничего не дали. Летели из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург. С 10 летним ребенком остались в аэропорту. Канун нового года 30 декабря. Что еще хуже, когда из Питера летела в Ростов, шасси не раскрывалось, после 4 попытки сели. Слезы на глазах появились, всем говорю, какая вы ужасная компания, так и буду продолжать. Все соц. сети засыпаны моими отзывами-негативами.
Рейс S7 944, выполнявшийся 06.09.2013 по маршруту а/п Бургас - Москва Домодедово не смог совершить посадку с первого раза. Когда шасси самолёта практически коснулись полосы, самолёт резко пошёл на взлёт. Посадка была совершена примерно через 15 минут со второй попытки. Пассажиры перепугались до полусмерти. Насколько я понял потом, это очень серьёзное нарушение. Выводы об авиакомпании делайте сами.
Купила билеты в Дубай, а через некоторое время рейсы отменили. Предложили другие даты, но меня это не устроило и я заполнила заявление на возврат средств. Деньги вернули быстро, но меньше на 3 тыс. рублей. Почему вернули не все ответа добиться не могу. Писала на сайт и звонила уже несколько раз. А 'воз и ныне там'. Что делать не знаю и прощать им не хочется. Тоже часто летала с этой компанией, но они не дорожат своими пассажирами.
В силу обстоятельств приходится много летать, сегодня впервые пользовался услугами S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»), осадок и недовольство вызвал у меня этот перелет. Во-первых, тысячу рублей за багаж вынь да полож, хотя ручная кладь не превышала 10 кг, но по габаритам не подходила. Во-вторых, порвали дорогую сумку. Сравнительно недорогой билет мне очень дорого обошелся. S7 Airlines никому не рекомендую.
Хотите испортить себе отпуск, полет и настроение - летите S7. Постоянные отмены рейсов, задержки! 'Девушки' работающие, там как операторы на телефонах, так и в аэропорту абсолютно ничего не понимают в своей работе, не пытаются исправить косяки компании, так ещё и хамки отменные. Голову включать вообще не хотят. Летала ими два раза, третьего шанса этой компании не дам, самые отвратительные!
Летал S7 в Турцию, из Москвы в Новосибирск. Впечатление такое, что стюардессы проходят специальный тренинг по облаиванию пассажиров. Очень молодые стервочки, а гонору. Ничего попросить нельзя, сразу в игнор, особенно на чартерах. Борт-питание - отдельная песня. Нехочу больше летать, не понравилось!
Я уже писал об отношении к багажу, теперь хочу сказать пару слов об обратной связи. Позвонил в головной офис компании в Новосибирске, где дали телефон представителя в аэропорту Домодедово, чтобы решить инцидент по горячим следам, но увы - в течении 2 часов так и не смог дозвониться. На фото видно количество попыток. Увы.
Как измерять размеры ручной клади 55-40-20 - с колесиками или нет? В компании отвечают, что колесики измерить, но вместе с тем, в аэропорту- это на усмотрение представителя. Предположение, что их можно 'быстренько' открутить -одобрили. Вывод: Сотрудники компании не компетентны в своих требованиях к перевозке багажа.
Таких неадекватных сотрудников как Чис Ирина, работающая старшим менеджером s7 в Симферополе, во всем Крыму не найти! До тех пор пока она будет там работать, наша компания (150 человек) больше не купим ни одного билета s7. Да, а была когда-то отличная компания, куда смотрит отдел кадров, наверное, только ей в рот, но никак не на профессионализм, поскольку этого даже и близко нет.
Я летел вашей авиакомпанией рейсом GH 9002, из Анталии, в 09.10 вылет. Мне по состоянию моего багажа показалось, что он упал с высоты 9000 м., испорчено много вещей, так как тюбики из под кремов (Пластиковые) просто были разбиты, и. т. д.
ОЧЕНЬ НЕ рекомендую авиакомпанию 'S7'. Если всё же решите воспользоваться их услугами, то будьте крайне бдительны, сотрудники в открытую ОБМАНЫВАЮТ клиентов, выдумывая несуществующие пункты в соглашении. И можете быть уверены, что ни один спорный вопрос не будет решён в вашу пользу.
Приобретали билеты с багажом, в итоге оказалось без багажа, сплошной обман, не советую лететь никому этой компанией, мало того, что рейс перенесли и не предупредили, если мы сами не позвонили бы, ужасно все.
На сайте при покупке билетов разводят на сумму 400 руб. скрыто. Она не входит в билет и сдирается за 'Онлайн бронирование'. Было совершенно непонятно, за что сборы и не указывается, что эта сумма не войдет в стоимость билета. Будьте внимательны!
Летели рейсом s7-1023 Москва-Сочи 12.01.17 была задержка мин. на 40. Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Задержка снова на 40 мин! Вы издеваетесь? У вас бывают рейсы без задержек?? Больше никогда не будем пользоваться вашей авиакомпанией и всем расскажем как вы перевозите.
Тухлая компания, взял билет, туда-обратно, в одно направление не смог вылететь, билет пропал, взял новый на другое число, возвращался назад, по расписанию билета, а они меня оштрафовали, непонятно за что, 5000 взяли, это при том, что был на руках билет, типа или плати, или не улетишь.
Мой отец инвалид, вылет был в 10:40. Мы сели в спецмашину, чтобы подъехать к самолету. Они сказали, что нас в компьютере нет, а мы ждали в Тюмени 3 часа, потому что самолет сел в Екатеринбурге и в Москве мы успевали, на рейс нас не взяли.
Еще в сентябре купил дочке сноубутсы через сайт с7, до настоящего времени за покупку мили не начислены, сотрудники с7 просят прислать чеки и подтверждения покупки, на сайте указано, что мили поступят через 45 дней. Прошло уже три раза по 45 дней, а миль нет.
4 апреля, т. е. вчера покупала в Домодедово два билета Москва-Ставрополь на 9 июня с меня в кассе взяли 13500, я торопилась на посадку и сколько сказали, столько отдала, а сейчас проверила стоимость билета указана на маршрутной квитанции 5700 за один билет. Вот так 2100 с меня взяли лишние на кассе.
Кормежка отвратная, задержка рейса без оьяснений и называют нас свиньями при регистрации на посадку. Пожелание - лучше не кормите, чем такой лаваш - это не русское питание.
Не дали зарегистрироваться по причине опоздания на 2 минуты, и тут же регистрировали пассажиров опоздавших на 15 минут.
Отвратительная авиакомпания. При регистрации вам предложат ЛУЧШЕЕ место 'в середине', а потом предложат за 300-500 руб. КУПИТЬ себе место с крою или у окошка. БОЛЬШЕ НИКОГДА не куплю у них билета!
Представителей директора не увидишь. Это далеко не Корея. Директор имеет свой бизнес и увлечен им. Привлекает и сотрудников филиала. Извините, накипело.
Совершил два полета из Москвы в Краснодар и обратно. В Краснодар рейс задержан на 40 минут из-за неисправности. В Краснодаре сняли с самолета. Неисправность, отложили на 4 часа.
Чебунина Алена заразила ВИЧем меня, в рейсе Домодедово-Челябинск 09.01.2014.
Всегда проблемы с регистрацией на рейс. Сотрудников не хватает. Приходиться приезжать за 3 часа. S7 в топку!
Из России на Юг летит над Украиной. Любите экстрим, добро пожаловать. Если повезет, увидите ракету или истребитель.
Заказывала билет ребенку с сопровождением. В итоге встречаю ребенка одного. Принять жесткие меры.
Просто убили чемодан, отношение просто хамство, смотрите фото.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}