Посетив не одну фирму по производству мебели, наткнулась на закуток «Мебель для вас», только, как в последующем выяснилось, не совсем для нас.
Итак, записалась у милой, ничего не знающей девушки на замер, девушка сказала, чтобы уже завтра я ждала замерщика в лице самого директора, но предварительно он должен был перезвонить. Так как я постоянно живу в центре Москвы, а мебель заказываю для загородного дома, на замер в назначенный день я приехала из Москвы, по прошествии 2-х часов с момента обго...
Написать отзыв о Мебель для вас, салон мебели
Отзывы о Мебель для вас, салон мебели
Показать:
Заказала диван еврокнижку Диор-Б фабрики Сокруз. Привезли диван уже через неделю но подлокотники не те (гнутые), диван жесткий и подушки жесткие- не как у модели в салоне. Договорились, что подлокотники заменят на те, которые заказала, а у подушек поменяют наполнитель. Еще через неделю привезли подлокотники с подушками. НО! Диван перестал собираться из спального положения в "сидячее"! Спинка дивана не устанавливается в вертикальное положение. Я связалась с фабрикой напрямую. Отправила ...
Заказала по каталогу в ТЦ Либерти "мебель для ВАС" спальный гарнитур, так как близко к дому и качество на образцах не совсем уж плохое. Так вот, привезли. и о ужас, качество просто отвратительное, такое чувство, как будто мебель валялся на складе года два. Края ободраны, как бы облуплены, концы острые без защитной пленки. Короче я рыдала весь вечер. Очень обидно, что придется выкидывать, этот чертов гарнитур в помойку, а именно мою месячную зарплату.
Люди, хорошо подумайте прежде чем...
Очень не довольна тем, что приобрела компьютерный стол в этом магазине - стол привезли не той комплектации, которую заказывала по образцу на витрине, ручки для шкафов тоже не те, которые заказывала, кроме того шпон на досках в очень многих местах отслаивается. На претензию в магазин - ответили - мол ничего не знаем и знать не желаем - если хотите, то привозите сами назад, а когда мы продадим этот стол, тогда и вернем вам деньги. Не рекомендую никому покупать там мебель.
Заказала в магазине офисное кресло, сделала предоплату по безналу. Должны были привезти бесплатно, в договоренное время мы принять не могли, о чем позвонили и предупредили. В итоге мне заявили, что тогда доставка к нам будет платная или самовывоз. Требую вернуть деньги!
Компании, ориентированные на клиентов, пожалуйста, запомните, что ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД КЛИЕНТОВ, А НЕ ОНИ ПОД ВАС!
Пол года назад заказала детскую. Все края гарнитура острые, боюсь, что ребенок пораниться, и начали лупиться. Матрас ужасный, соскальзывает простыня, а по таким очень странным нестандартным размерам 187 на 69, по каким они изготовили гарнитур, нигде не могу найти нормальный матрас. Сейчас этот гарнитур похож как-будто ему уже пора в мусорку и портит весь интерьер(((. Жаль время и деньги, потраченные на "ветер".
Плохое отношение к клиентам, обещали привести не достающие полки в шкаф, везут уже месяц, к телефону не подходят. Обратилась в прокуратуру и Роспотребнадзор.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}