Вчера заехал в магазин, хотел приобрести утюг. выбрал по функциям и цене оформил покупку, указано, что есть в наличии. цена примерно 1800, мало того они без гарантии не продают, это еще 500 на 4 года или 300 на 3 года, о чем нигде не указано. так как выяснилось его нет в наличии. тут же предлагают другой, той же торговой марки, со словами он такой же, только цвет другой. при этом большую часть времени общения, пялится в телевизор, кино смотрит. соответственно, я развернулся и ушел.
Написать отзыв о Найфл, сеть магазинов бытовой техники
Отзывы о Найфл, сеть магазинов бытовой техники
Показать:
В марте купила адаптер питания для ноутбука (заказ № 114/336001), который сломался через 2 месяца. После "ремонта" в СЦ был возвращен без изменений. Претензия проигнорирована, уплаченную сумму возвращать отказываются. Подана жалоба в Роспотребнадзор, придется отстаивать свои права в суде.
Не обучали толком, условия ужасные, что бы элементарно пойти в туалет, нужно было чуть ли не череду квестов выполнить (местный охранник вообще посоветовал ссать на улице). После нескольких дней работы, сказали, что бы сделал СНИЛС и ИНН, мол без него никак, как сделаешь звони. Пока делался СНИЛС, прошел месяц (я люблю тебя Россия) и в итоге меня не взяли обратно. Просто никакая контора, в которой работал лишь один нормальный человек из продавцов
Итог: 0 ультрабуков из 10
Отсутствуют

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}