Диван МОРФЕЙ - ужасное качество за огромные деньги!
Купила этот диван (производит фабрика Dream Park)в Квартале Диванов на Варшавке, 129 в феврале 2015 за 75 т. р. Сказать, что купила дерьмо, это значит ничего не сказать. Отвратительный и неудобный, низкокачественная халтура. По порядку:
1) Очень жесткий. Лягте на пол - такое же ощущение и от этого дивана. Продавцы и изготовители на своём сайте рассказывают сказки, что это диван с независимым пружинным блоком. Нигде ни в каком договоре-прода...
Написать отзыв о Азбука уюта, торгово-монтажная компания
Отзывы о Азбука уюта, торгово-монтажная компания
Показать:
Заказали диван на Варашвке, при заказе сообщили, что диван нам нужен срочно, на, что продавец нам сообщила, что они успеют уложиться в наши сроки. За день до оговоренной доставки позвонила, что бы уточнить, но мне сообщили, что никакая доставка по нашему заказу вообще не планируется! Доставить нам должны были в пятницу, а как оказалось, они его еще делать не начали! При заказе для того, что бы уложиться в наши сроки нам предложили выбрать материалы из тех, что есть в наличии на фабрике. Выбрали...
В феврале купила в "Квартале диванов" диван Морфей-1 фабрики Дрим Парк. Внешне диван понравился, и это всё! К сожалению отзыв Елены, появился поздно и я уже купила диван. Как тут уже было сказано Еленой, такого отвратительного качества я ещё не видела! Диван действительно очень жесткий, спать на нем просто невозможно. Сравнить можно только с полом. Да, возможно независимый блок пружин - это хорошо, но только не в диване Морфей-1. Продавцы уверяли, что пружинный блок лучше, чем ППУ, и п...
Модерн-Окна (Подольск) - обыкновенная Компания посредник. В которой ничего нет, кроме сайта и телефона. Заказал ворота Алютех ADS400 и по готовности машину, чтобы их вывезти. О готовности сообщили только после того, как я им напомнил о себе. По факту оказалось, что ворота пришли на склад во Внуково Терминале. Нанял машину (самовывоз по условиям) - в итоге оказалось склад не их, они к этим воротам не имеют никакого отношения, чтобы получить ворота - нужно визит согласовывать с Инной (она работает...
Вызвали мастера 3.06.13, по причине, что машина перестала стирать. Приехал 4.06.13 г., сказал, что порвался ремень, заплатите 200, а он посмотрит есть ли он в наличии. Приехал на следующий день, поставил ремень. Я спросила, есть ли гарантия на него и будет ли стирать машина? На что мне был ответ, откуда он знает, он ремень поменял, а гарантии на него нет. Давайте 1500 и он поехал. Я сама включила машину, чтобы проверить работу, мне было сказано, что весь цикл стирки он ждать не намерен и вообще,...
Будьте осторожны! В этой организации отсутствует полноценная даставка. Продавец предложил договориться с грузчиками о подъеме самостоятельно - в итоге они разобрав диван, чтобы везти его на лифте, перевозили по частям, хотя все вполне помещалось в разобранном виде за один раз. Избегали разговоры об оплате, отделываясь общими фразами, типа ну это мы делать не должны. придется немного доплатить - в итоге это немного вылилось в 500р за 12вывернутых и закрученных саморезов + 400р за каждый подъем, а...
В этой фирме заказали установку пластикового окна. Окно поставили так, что дуть из него стало ещё сильнее, чем из старого. Через месяца 2 после постоянного долбежа их по телефону и лично, пришли мастера, которые сказали, что на сезон эта компания нанимает залётных мастеров, которые вставляют окна, как бог на душу положит и уезжают.
В общем, окно нам так, до сих пор, и не сделали, из откосов дует, отлив на ветру болтается и гремит. Сотрудники компании отмораживаются и кормят завтраками уже полг...
Шарашкина контора - посредник. Обманули, поставили однокамерные стеклопакеты вместо двухкамерных. Сразу внимание не обратили. Потом стали звонить, устно никто об однокамерных не говорил! Менеджер стал уверять, что все было договорено. Понадеялись на порядочность конторы. Люди, будьте бдительны, не связывайтесь с ними. Позже начала просматривать документы, кассовый чек от другого числа. Оплатили девятого, чек от пятого.:))) Лохотронщики!
Категорически не понравилось качество обслуживания. С первого взгляда девочки милые, но через 2 минуты общения понимаешь, что лицемерия и пафоса выше крыши. Оформили заказ. По срокам должны привезти до 11 марта. Звоню узнать, в выходные 9, 10 привезут или ждать после 11. Пообщавшись с девушкой, поняла, что лучше не звонить. Надеюсь, что качество дивана, будет лучше качества обслуживания.
Заказал диван Морфей. На сайте указано, что доставка по Москве бесплатно и подъем вручную не более 400 рублей за этаж. С меня взяли 1000 рублей за доставку и 500 рублей за этаж при подъеме. Оператор в справочной магазина, представилась Натальей - фамилию назвать отказалась, сказала, что информация на сайте не является официальной и ответственности за нее фирма не несет.
В воскресенье нас отругали по-хамски в Квартале Диванов, что находится в Мебель России на Варшавской. Какие-то невменяемые продавщицы, как из прошлого века. Мы смотрели, как закреплены боковины - разорались, что мебель нельзя трогать и т. д. Бред. Настроение испортили напрочь. Ни ногой больше в Квартал Диванов!
Советую даже не обращаться к ним.
1) Они не имеют право заниматься каким либо видом деятельности (предпринимательством), ни ИП ни ООО это не фирма а просто люди которые приходят и пробуют, что то починить в лучшем случаи, а по факту найти лоха чтобы денег содрать, а спросить потом не с кого.
Вызвала мастера, отремонтировать стиральную машинку, мастер после осмотра сообщил, что нужно менять датчик управления, сам поменял щетки стоимостью 200 рублей и взял с хозяйки 4200 рублей, вот так кидают пенсионеров работники фирмы УЮТ, граждане, остерегайтесь этих воров.
К сожалению, информация, представленная на сайте магазина, не соответствует действительности. В наличии мебели нет, сколько ждать заказ, продавцы не могут точно сказать, при этом нужно произвести 100% предоплату. Сидят на диванах, в прямом смысле слова гавкают, не могут оторваться от сиденья.
К сожалению, информация, представленная на сайте магазина не соответствует действительности. В наличии мебели нет, сколько ждать заказ продавцы не могут точно сказать, при этом нужно произвести 100% предоплату. Сидят на диванах, в прямом смысле слова гавкают, не могут оторваться от сиденья.
Специалисты фирмы "Уют", в отличие от других организаций, не могут указать свои координаты. Ремонтировали холодильник, он опять сломался. Куда идти не знаем.
Купила диван Клаус-2, развалился через месяц, в этой же фирмочке знакомые покупали диван Вена, продавился через 3 месяца, не советую покупать у них мебель.
Много лет покупали мебель именно в этом магазине и всем были довольны. В конце 2016 купили кухню, 2 шкафа купе. И при сборке мебели не оказалось, то шурупов, то ручки.
Не знают как называется мебель, не могут оперативно проконсультировать по телефону, грызут целыми днями семечки на работе.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}