У всех строителей и монтажников руководители были Красноярские и Абаканские, отличные т.е. и строгие и с пониманием, а мне не повезло у меня оба механика Благовещенские. Строительные краны увидели впервые. Одно радовало, они снабжали запчастями по заявкам, но технически мне опереться было не на кого. Они умели только саляру тырить. Крановщики и автобусники больше 10 литров топлива в смену не видели и не с заправки а из канистры механика. Больше 1-2 месяцев никто не работал. Не хочется обобщать, ...
все как раньше на гос.предприятиях при СССР, стабильность в зарплате, отпуска, больничные. Работая на строительстве Абаканской ТЭЦ 5 дневная неделя. Руководство (механики) очень умные технически, Приятно когда непосредственный начальник технически подкован, знает все характеристики кранов, никакой лишней работы и нервов, руководитель повыше, главный механик больше организационно и дисциплинарно работал. Мы работяги чуствовали заботу и режим одновременно и новогодние подарки детям и грамоты-благ...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}