Написать отзыв о ЛигаЛинк, интернет-провайдер

Отзывы о ЛигаЛинк, интернет-провайдер

Показать:
image
18 янв | Среда
29.12.2011 подал заявку на подключение интернета, обещали подключить после праздников. В итоге после звонка-напоминания пришли аж 18.01.2012, оставив свидетельство и акт о выполнении работ. Ушли, типа, в подвал тянуть кабель (почему-то снизу вверх), а не наоборот. Я живу на 8 этаже, и тишина была аж до 17, потом начал звонить сам. Оператор сказала, что связи с мастерами нет, позвонив в очередной раз, я наконец-то получил ответ с отказом по причине того, что заделан стояк??????? Это где идут все ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 ноя | Среда
Я перешел от другого провайдера в надежде на стабильную связь, а оказалось еще хуже. Неделю с ними, из них 5-й день подряд по ночам и по утрам сбои. Телефон тех. поддержки берут только когда есть связь, и, как ни в чем не бывало, просто рекомендуют перезапустить роутер. Помогает на часок, и снова нет подключения.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.78
27 мая | Среда
Регулярно. Каждый месяц какие-то технические проблемы. Интернет отсутствует по три дня подряд. Последний раз с 22-26 мая 2015 г. на звонок в тех. службу: "Когда наладят?", не прозвучало никакого внятного ответа. Надоело! Будем искать другого провайдера, который уважает своих клиентов!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 июл | Суббота
Всё чаще и чаще интернет обрывается, как это всегда бывает в самый неподходящий момент. Сегодня опять нет интернета, свет у них отключили. Я работаю дома, интернет необходим для работы, недавно несколько дней не было инета, сказали украли аппаратуру! Как руки обрубили. В выходные нет техподдержки, если что случится, ничего не сделаешь с инетом до понедельника.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 сен | Пятница
Решил перейти с другого провайдера на Лигалинк, позвонив по указанному на сайте телефону оставил заявку. Перезвонили на следующий день, сказали что подключить не смогут, (подключение только до 2-го этажа) посоветовали воспользоваться услугами другого провайдера(который полосатый). Очень интересный подход к новым клиентам. Удачи вам, и побольше клиентов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 апр | Воскресенье
Когда только подключились было отношение идеальное (муси-пуси), мальчики на побегушках, всё сделаем, но прошло несколько месяцев и началось форменное хамство. Я не я и рожа не моя. Ребята, так нельзя, просто не по-человечески.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 ноя | Вторник
Плохо, что нет цифрового тв, а так всё устраивает. Ночью как то позвонил в службу поддержки часа так в три - ответили, дали консультацию, подсказали как настроить роутер, за это спасибо, а тв цифру давно пора запустить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
-
1.84
5 фев | Воскресенье
Делайте почасовые тарифы, вон в феврале 28 дней, а платим как за 31. За 3 дня переплачиваем! Ночью мне, как и всем нормальным людям инет не нужен, почему мы должны платить за услуги, которыми мы не пользуемся, зачем мы ВАМ платим?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.88
20 апр | Понедельник
Уже месяц просто невозможно пользоваться интернетом. Стабильно, каждый день не работает интернет, бывает по несколько раз на день. Приходится как минимум час, а бывает и больше сидеть и ждать интернета!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
18 окт | Понедельник
Техническая служба работает не круглосуточно, а перебои происходят всё чаще и чаще.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 янв | Четверг
Написал письмо, перепутал почту, пишу правильный адрес, надеюсь на ваш ответ.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 окт | Пятница
Обещанные 30 Мб/сек, не дает выше 20 Мб/сек. Вот так! А пока сбоев не было.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 дек | Суббота
Подключил 60 М/бит, фильм тормозит не по детски. 600 р. в месяц.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.