29.12.2011 подал заявку на подключение интернета, обещали подключить после праздников. В итоге после звонка-напоминания пришли аж 18.01.2012, оставив свидетельство и акт о выполнении работ. Ушли, типа, в подвал тянуть кабель (почему-то снизу вверх), а не наоборот. Я живу на 8 этаже, и тишина была аж до 17, потом начал звонить сам. Оператор сказала, что связи с мастерами нет, позвонив в очередной раз, я наконец-то получил ответ с отказом по причине того, что заделан стояк??????? Это где идут все ...
Написать отзыв о ЛигаЛинк, интернет-провайдер
Отзывы о ЛигаЛинк, интернет-провайдер
Показать:
Я перешел от другого провайдера в надежде на стабильную связь, а оказалось еще хуже. Неделю с ними, из них 5-й день подряд по ночам и по утрам сбои. Телефон тех. поддержки берут только когда есть связь, и, как ни в чем не бывало, просто рекомендуют перезапустить роутер. Помогает на часок, и снова нет подключения.
Регулярно. Каждый месяц какие-то технические проблемы. Интернет отсутствует по три дня подряд. Последний раз с 22-26 мая 2015 г. на звонок в тех. службу: "Когда наладят?", не прозвучало никакого внятного ответа. Надоело! Будем искать другого провайдера, который уважает своих клиентов!
Всё чаще и чаще интернет обрывается, как это всегда бывает в самый неподходящий момент. Сегодня опять нет интернета, свет у них отключили. Я работаю дома, интернет необходим для работы, недавно несколько дней не было инета, сказали украли аппаратуру! Как руки обрубили. В выходные нет техподдержки, если что случится, ничего не сделаешь с инетом до понедельника.
Решил перейти с другого провайдера на Лигалинк, позвонив по указанному на сайте телефону оставил заявку. Перезвонили на следующий день, сказали что подключить не смогут, (подключение только до 2-го этажа) посоветовали воспользоваться услугами другого провайдера(который полосатый). Очень интересный подход к новым клиентам. Удачи вам, и побольше клиентов.
Когда только подключились было отношение идеальное (муси-пуси), мальчики на побегушках, всё сделаем, но прошло несколько месяцев и началось форменное хамство. Я не я и рожа не моя. Ребята, так нельзя, просто не по-человечески.
Плохо, что нет цифрового тв, а так всё устраивает. Ночью как то позвонил в службу поддержки часа так в три - ответили, дали консультацию, подсказали как настроить роутер, за это спасибо, а тв цифру давно пора запустить.
Делайте почасовые тарифы, вон в феврале 28 дней, а платим как за 31. За 3 дня переплачиваем! Ночью мне, как и всем нормальным людям инет не нужен, почему мы должны платить за услуги, которыми мы не пользуемся, зачем мы ВАМ платим?
Уже месяц просто невозможно пользоваться интернетом. Стабильно, каждый день не работает интернет, бывает по несколько раз на день. Приходится как минимум час, а бывает и больше сидеть и ждать интернета!
Техническая служба работает не круглосуточно, а перебои происходят всё чаще и чаще.
Написал письмо, перепутал почту, пишу правильный адрес, надеюсь на ваш ответ.
Обещанные 30 Мб/сек, не дает выше 20 Мб/сек. Вот так! А пока сбоев не было.
Подключил 60 М/бит, фильм тормозит не по детски. 600 р. в месяц.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}