Написать отзыв о Дентапрофит, стоматологическая клиника

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Дентапрофит, стоматологическая клиника

Показать:
image
22 окт | Пятница
В этой клинике лечил и ремонтировал зубы до недавнего времени лет 10, и за все это время были только положительные отзывы. И терапевты, и протезисты были опытные специалисты, претензий к их работе не было ни разу. К сожалению, по каким-то видимо внутренним причинам все они за последние два года уволились. На смену им пришли молодые люди в белых халатах (язык не поворачивается назвать их врачами, особенно одного, но о нем чуть позже). Увы, последние три посещения заставили убедиться в этом. Как т...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.49
26 июн | Воскресенье
Во-первых, цена на одинаковое лечение меняется в зависимости от настроения врача. За обычный кариес (15 мин. лечения) запросили 2700 р. Это не соответствует заявленному прайсу. При этом чек не дали! Сказали до свидания, я стою жду чек, она начала заниматься другим пациентом, я говорю "я жду чек" (в регистратуре) сильно недовольное лицо девушка сделала и выдала чек. Это нарушение законодательства-первое. Второе: дают кассовый чек и все, за что конкретно была оплата - догадайся сам. Обяз...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 окт | Вторник
26.10.2015 обратилась в Стоматологическую клинику "Дентапрофит" в г. Балашиха, по адресу: ул. Советская, 8. При приеме в кабинете медсестра пила чай, врач не посчитала нужным закрыть дверь, ведущую в холл. На мой вопрос: "А, что дверь так и будет открыта?", мне последовал ответ в хамской манере: "А, что вы боитесь, что на вас кто-то будет смотреть?". Кресло расположено рядом с дверью, ведущей в холл, где раздеваются посетители и стоит ресепшен. На мой вопрос, почему...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.63
17 ноя | Вторник
Вот ответьте, пожалуйста, руководство поликлиники, разве это нормально, чтобы во время приема, работая, врач Рожкова А. разговаривала по телефону в наушниках??? Совершенно не понятно и очень не приятно, то ли она мне, что-то говорит, разъясняет про зуб, то ли ведет беседы по телефону. Не сразу поняла, а потом стало ясно, что она разговаривает с мужчиной! В целом то лечением я довольна, но вот такое поведение врача мне лично не приятно. Интересно так только мне повезло или она со всеми пациен...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 мая | Воскресенье
Года четыре-пять назад пломбировала зуб, делали дня три ставили дорогой штифт в канал, чтоб зуб укрепить по тем временам отдала очень дорого, пять тысяч! Ну и, что вы думаете полгода назад удалила этот зуб, весь почернел, хирург спросил:, неужели всего 4-5 лет прошло? 0_о не может быть, наверное сделали неправильно и где вам так, помогли? Я сказал: в вашей стоматологии:(
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.83
8 сен | Четверг
Плохое некачественное лечение, врач Баранова - кроме хамства, после лечения кариеса, этот зуб вновь заболел через два месяца, не долечила, по гарантии не принимают. Перелечивала в другой клинике, за деньги опять. Не советую. бегите оттуда.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.