Посмотрела инфу на сайте, все так расписано. Цены зашкаливают. Думаю, значит супер профессионалы работают! Пришла. Администратор встретил, попросил подождать, хотя и так опоздала на 10 мин. Но в зале никого не было, т. е. получается мастер был не занят другим клиентом. За 10 минут успела оглядеться. Интерьер я вам скажу оставляет желать. Дерут такие деньги, а ремонт сделать не могут. Чувствуешь себя, как будто в поликлинике на приеме у врача. Пришел мастер. Молодой человек. ПО характерному запах...
Написать отзыв о АромаШарм, торговая компания
Отзывы о АромаШарм, торговая компания
Показать:
В данном салоне отсутствует прейскурант цен на услуги: никакой информации по ценам на стрижки для детей до 14 лет, вообще никаких данных в регламентированном печатном виде с подписью руководителя и датой (Основные требования к оформлению прайс-листа с точки зрения Законодательства РФ содержатся в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей и пунктах 2 и 3 раздела II Правил бытового обслуживания Российской Федерации». Согласно этим требованиям в прайс-листе должны содержаться следующие пункты:
На...
Добрый день! В салон хожу не первый год, делаю эпиляцию. Всегда была довольна качеством услуг, ходила к разным косметологам там. Вчера вышла оттуда в шоке. Косметолог Дина ( впервые была у нее, возможно не так давно работает там) НЕ соответствует уровню других косметологов салона. После эпиляции осталась половина волос на ногах, где-то она просто не смогла их удалить, хотя мучила мою кожу по десять раз ( колени), где-то видимо просто не увидела, так, что остались целые участки не обработаны. Вос...
Была сегодня в этом "прекрасном" салоне, красила волосы. О профессионализме мастера стоит поспорить. Началось все с того, что той краски, которая была нужна не оказалось, затем, мне начали мыть голову... холодной водой и предложили потерпеть, здорово, не правда ли?!) Намазали голову так, что два дня лоб оттираю. А в конце, мне просто посушили волосы без применения расчески. Это был предел! "Мастер" сказал, что если он берет в руки расческу, то это уже УКЛАДКА! Это вообще, кош...
17.10.11. предварительно записала дочь на 13.00 к косметологу Жанне. В итоге девочка ушла в слезах, т. к. её опередила "блатная" тётка. Не понятно, чем занимается администратор? Может мы при прошлом посещении должны были оплачивать услуги салона в какую-то "левую" кассу, в этом заключается шарм данного салона?! Хотелось бы знать, почему сотрудники данного салона так отнеслись к молоденькой посетительнице? Для чего ведётся предварительная запись.
Полное разочарование. Записала дочь (5 класс) на прическу 1 сентября. По телефону все обсудили. Договорились приезжать к 8:30, будут две девушки Ира и Аня. Приехали. До 9:00 простояли у закрытой двери, так никто и не появился. Телефон не отвечает. Нашли телефон хозяйки, не доступен. Ну, а в 9:00 нам уже в школу ехать. Ребенок расстроен, мама тоже разочарована. Вот такое знакомство с парикмахерской ШАРМ.
Делала здесь процедуру биоламинирования волос, мне обещали супер блеск, мягкость и шелковистость. В итоге я получила в общем-то неплохие волосы, как после применения хорошей маски, но по идеи эффект должен быть в течении 3-4 месяцев, у меня же он прошел после следующего мытья волос! Не знаю, то ли процедура такая сомнительная, то ли что-то не так мне сделали.
Красота - страшная сила, это девиз салона. Для меня именно так все и оказалось ( ( Сделали со мной очень страшные вещи: испортили прическу, ногти сточили до такой степени, что потом пришлось ходить на специальные лечебные процедуры. Совсем не понравилось! Но возможно все зависит от мастера и мне попался неудачный.
Уже не помню, что именно заставило зайти меня зайти в этот салон, но больше уж точно ноги моей там не будет. После рождения ребенка волосы начали выпадать, и я решила их прилично укоротить. Но в салоне из меня сделали просто какого-то мальчика. Прическа, точнее стрижка, получилась, как бы помягче сказать, не очень.
4.02.17 я была записана на стрижку на 9 утра. Пришла вовремя, на, что услышала:" мастера нет, он приезжает к 10 часам". На вопрос:" почему ведется запись раньше, чем мастер приходит на работу, вразумительного ответа не получила!" Вывод: админ ресепшена не справляется со своими обязанностями. Бестолковое и безответственное отношение к клиентам.
Стригся около 2-х недель назад. Подстригли приемлемо: не хорошо, не плохо. Правда пришлось постоянно руководить где и, что достригать, да и стригли так, как будто делали мне одолжение, причем за стоимость мужской стрижки в 750 р.
Слишком как-то все наворочено. Ничего особенного там не делают, а ценовая шкала зашкаливает. За эти же деньги можно сходить в другой салон, да еще и останется. Тем более работа мастеров не стоит потраченных денег.
Честно признаться ожидала большего от посещения Шарма. То ли мастер был не в настроении, то ли я, но волосы мне покрасили немного не так как было задумано. Все бы конечно хорошо, но осадок остался. Хотя знакомые хвалят этот салон. Но это мое личное мнение:)
Моя мама ходила в данный салон и ей не особенно там понравилось, постригли там также как стригут в обычных парикмахерских, но цены дерут за это такие, как будто ты стрижешься в супер салоне, в общем, качество не актив, цены не маленькие, за такие деньги это того не стоит.
Да, надолго я запомнила Москву. Конечно, больше хороших воспоминаний, но то, что сделали со мной в данном заведении... Плакала часа 2. Называется сходила преобразилась. Стала зеленой, в результате. Персонал даже не извинился, мало того, еще и обхамили.
Я красила волосы в Шарме. Так мне такое устроили на голове, Пикассо позавидовал бы такому художеству на моих волосах, после окрашивания мастер (если так можно назвать) сказала, что так и должно быть и после пару процедур мытья волос цвет выравняется и фиолетовые пятна исчезнут.
Окрашивала волосы, на следующий день себя не узнала. Вся голова чешется, лицо в отеках. Сейчас нахожусь на больничном!Получила аллергический дерматит. Вот и думайте, идти в такой салон красоты!
Записалась на маникюр к Татьяне на 11.30, прождав 30 минут, ушла. У клиентов тоже время рассчитано!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}