Пожаловаться на работу компании, руководство или работодателя, чтобы добиться справедливости или вернуть деньги
Как можно пожаловаться на сайте:
- Пожаловаться на работодателя. Не выплатили или задержали зарплату, незаконно уволили, плохие условия работы или отношение руководства — вот о чем наиболее часто жалуются сотрудники.
- Пожаловаться на работу организации, учреждения. Пожаловаться на управляющую компанию, предприятие обслуживания населения или гос. учреждение можно на нашем сайте.
- Жалоба на качество услуг и плохое обслуживание. Вам оказали некачественно услугу? Столкнулись с хамским обслуживанием? Расскажите, какую услугу вам оказали плохо, сфотографируйте или снимите видео. Это заставит компанию извиниться или даже вернуть деньги.
- Пожаловаться на мошенников. Вас обманули? Мошенники звонят по телефону и пытаются обмануть? Запишите телефонный звонок и выложите на наш сайт — предупредите других, о новой мошеннической схеме.
Как это помогает восстановить справедливость
На нашем сайте тысячи историй и отзывов, многие из которых разоблачают несправедливость, нарушение закона со стороны компаний и организаций. Многие конфликты были исчерпаны в пользу клиента или работника, в том числе благодаря сообществу нашего сайта.
- Публикуя в публичном сфере свой отзыв, фото, аудио или видеозапись, вы предостерегаете других людей, предупреждая о потенциальных проблемах.
- Ваш отзыв побуждаете организацию обратить внимание на вашу проблему и ускорить её решение.
- Повышается шанс на разрешение ситуации в вашу пользу, так как организация в публичной плоскости не пойдет на обострение ситуации.
- Другие люди обязательно откликнуться и помогут вам советом — в комментариях под жалобой вы всегда найдете поддержку и возможное решение похожей проблемы.
- Если со стороны организации имело место нарушение закона и это вызвало общественный резонанс, то ей могут заинтересоваться проверяющие надзорные органы.
Написав отзыв с жалобой, вы заставляете компании и организации внимательнее относится к клиентам, сотрудникам и обществу. Тем самым всё сообщество портала делает бизнес более честным, а общество — справедливым.
Как написать жалобу — пример текста отзыва
- Найдите организацию по адресу официального сайта, телефону, ИНН или названию.
- Напишите текст жалобы, например, расскажите в отзыве о ситуации, некачественной услуге или товаре, несправедливости или обмане с которым вы столкнулись. Опишите ситуацию подробно, в хронологическом порядке, чтобы даже человек со стороны мог понять ваше положение или встать на вашу сторону.
- Часть текста жалобы может быть обращено прямо к руководству организации, аргументировано изложите свою позицию.
- Напишите требования, как вы видите разрешение ситуации, которое бы вас устроило, чтобы конфликт был исчерпан. Например, целью жалобы может быть возврат денег за некачественную услуг.
- Добавьте фото, аудио- или видеозапись — это сделает ваш отзыв убедительным и достоверным.
- Не используйте нецензурную лексику, оскорбления, персональные данные сотрудников и руководства — это будет удалено из текста, либо отзыв не пройдет модерацию. Вместо имен используйте названия должности, инициалы.
- После размещения отзыва, сохраните страницу в закладки браузера – так вы сможете следить за ответами других людей.
- Еще Вы можете дать ссылку на ваш отзыв в соцсетях, отправить ссылку в организацию или коллегам.
Пожаловаться анонимно, без регистрации
Если вы желаете пожаловаться анонимно, не регистрируясь на сайте, переходите к поиску организации и пишите текст жалобы. Например, написать анонимный отзыв-жалобу вам может понадобиться, когда вы желаете просто сообщить о происшедшей ситуации другим людям, но она не требует какого-либо разрешения и обратной связи с вами.
Если же вы хотите получить обратную связь с организацией, например, чтобы с вами связались через наш портал для разрешения спора – зарегистрируйтесь на сайте. Ваши контактные данные не будут видны другим пользователям, но мы сможем направить вам по email уведомление с ответом компании.