Пожаловаться

Пожаловаться на работу компании, руководство или работодателя, чтобы добиться справедливости или вернуть деньги

Как можно пожаловаться на сайте:

  • Пожаловаться на работодателя. Не выплатили или задержали зарплату, незаконно уволили, плохие условия работы или отношение руководства — вот о чем наиболее часто жалуются сотрудники.
  • Пожаловаться на работу организации, учреждения. Пожаловаться на управляющую компанию, предприятие обслуживания населения или гос. учреждение можно на нашем сайте.
  • Жалоба на качество услуг и плохое обслуживание. Вам оказали некачественно услугу? Столкнулись с хамским обслуживанием? Расскажите, какую услугу вам оказали плохо, сфотографируйте или снимите видео. Это заставит компанию извиниться или даже вернуть деньги.
  • Пожаловаться на мошенников. Вас обманули? Мошенники звонят по телефону и пытаются обмануть? Запишите телефонный звонок и выложите на наш сайт — предупредите других, о новой мошеннической схеме.

Как это помогает восстановить справедливость

На нашем сайте тысячи историй и отзывов, многие из которых разоблачают несправедливость, нарушение закона со стороны компаний и организаций. Многие конфликты были исчерпаны в пользу клиента или работника, в том числе благодаря сообществу нашего сайта.

  1. Публикуя в публичном сфере свой отзыв, фото, аудио или видеозапись, вы предостерегаете других людей, предупреждая о потенциальных проблемах.
  2. Ваш отзыв побуждаете организацию обратить внимание на вашу проблему и ускорить её решение.
  3. Повышается шанс на разрешение ситуации в вашу пользу, так как организация в публичной плоскости не пойдет на обострение ситуации.
  4. Другие люди обязательно откликнуться и помогут вам советом — в комментариях под жалобой вы всегда найдете поддержку и возможное решение похожей проблемы.
  5. Если со стороны организации имело место нарушение закона и это вызвало общественный резонанс, то ей могут заинтересоваться проверяющие надзорные органы.

Написав отзыв с жалобой, вы заставляете компании и организации внимательнее относится к клиентам, сотрудникам и обществу. Тем самым всё сообщество портала делает бизнес более честным, а общество — справедливым.

Как написать жалобу — пример текста отзыва

  1. Найдите организацию по адресу официального сайта, телефону, ИНН или названию.
  2. Напишите текст жалобы, например, расскажите в отзыве о ситуации, некачественной услуге или товаре, несправедливости или обмане с которым вы столкнулись. Опишите ситуацию подробно, в хронологическом порядке, чтобы даже человек со стороны мог понять ваше положение или встать на вашу сторону.
  3. Часть текста жалобы может быть обращено прямо к руководству организации, аргументировано изложите свою позицию.
  4. Напишите требования, как вы видите разрешение ситуации, которое бы вас устроило, чтобы конфликт был исчерпан. Например, целью жалобы может быть возврат денег за некачественную услуг.
  5. Добавьте фото, аудио- или видеозапись — это сделает ваш отзыв убедительным и достоверным.
  6. Не используйте нецензурную лексику, оскорбления, персональные данные сотрудников и руководства — это будет удалено из текста, либо отзыв не пройдет модерацию. Вместо имен используйте названия должности, инициалы.
  7. После размещения отзыва, сохраните страницу в закладки браузера – так вы сможете следить за ответами других людей.
  8. Еще Вы можете дать ссылку на ваш отзыв в соцсетях, отправить ссылку в организацию или коллегам.

Пожаловаться анонимно, без регистрации

Если вы желаете пожаловаться анонимно, не регистрируясь на сайте, переходите к поиску организации и пишите текст жалобы. Например, написать анонимный отзыв-жалобу вам может понадобиться, когда вы желаете просто сообщить о происшедшей ситуации другим людям, но она не требует какого-либо разрешения и обратной связи с вами.

Если же вы хотите получить обратную связь с организацией, например, чтобы с вами связались через наш портал для разрешения спора – зарегистрируйтесь на сайте. Ваши контактные данные не будут видны другим пользователям, но мы сможем направить вам по email уведомление с ответом компании.

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.